Реализуя замысел на 2024 год (весенняя остановка).
 /  Проектный офис / Челябинская область / Реализуя замысел на 2024 год (весенняя остановка).

Реализуя замысел на 2024 год (весенняя остановка).

Реализуя замысел на 2024 год, я «слышу эхо» слов Т.М. Ковалевой после стратегической сессии в 2023 г.: «Люди реагируют на проекты!», что дает больше энергии  работать над проектными заявками, а проектировщикам их подавать.

Как предприниматель я трансформирую дефициты в «окна возможностей», а именно: небольшой опыт совместного проектирования внутри сообщества – как актуальность и востребованность деятельности Проектного офиса по сопровождению проектных заявок.

Очередным этапом по строительству таких  «окон» стала Тьюторская НеКонференция в Ярославском педагогическом университете, который неожиданно, не только для меня, имеет большой пласт интересов и опытных людей глубоко заинтересованных в тьюторских практиках и практиках индивидуализации. ЯГПУ в феврале 2024 года стал обогащающей и продвигающей площадкой со своими экспертами для текущих членов МТА, и в частности для тех, кто приехал с проектными идеями от Проектного офиса.

Я проводил в Ярославле круглый стол по теме: «Выход в самообразование, как релевантная образовательная стратегия семьи в эпоху развития искусственного интеллекта (ИИ)». Пробовали рефлексировать влияние феномена ИИ в образовании на становление «САМО-компетенций», что оказалось нелегко, т.к. половина участников с ним даже не пробовала взаимодействовать в какой-либо форме, и хотела бы больше в этом вопросе разобраться. От этого мне становится только интереснее двигаться в своем исследовании о «цифровом самоопределении» на пути к «цифровой образованности». Я даже создал канал «Рефлекс*ИИ* от тьютора» перед мероприятием, чтобы было место, где можно было «расставить зеркала» этому феномену современности.

Замысливая работу Проектного офиса не только как проектной и структурной единицей МТА, но и инфраструктурной для реализации современных и востребованных образовательных проектов, я замечаю, что Ижевск и Ярославль могут стать традиционными и опорными площадками в строительстве нового и востребованного направления работы внутри МТА. Востребованность и необходимость работающих проектов, особенно стратегических, на мой взгляд, показатель «здоровья» любого профессионального сообщества наряду с публикациями в научных и целевых сборниках и СМИ.

Сделав ставку на развитие ценностей сообщества в регионе среди родителей, продолжаю также встречи с родительскими группами и свою частную практику.

Related Posts

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Важные события, Высшее образование, Дополнительное профессиональное образование, Дошкольное образование, Краснодарский край, Последние новости
25-27.04.24 Всероссийская научно-практическая конференция

Уважаемые коллеги, с 25 по 27 апреля 2024 года в Геленджике пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности

Координатор страницы Челябинской области

Горожанцев Антон Александрович

Горожанцев Антон Александрович

gorozhantsev74@gmail.com

Деятельность:

  • социальный предприниматель, тьютор частной практики в образовательной и карьерной сферах.

Интересы:

  • Построение современных родительских, образовательных и профессиональных стратегий.
  • Проекты по поиску, проектированию и созданию пространств и сред для развития навыков самообразования/самостроительства/самоорганизации человека.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости