16 – 17 марта 2024 в Томске состоялся ТРАДИЦИОННЫЙ МАРТОВСКИЙ ТОМСКИЙ ДИРЕКТОРИЙ
 /  Монтессори-педагогика / 16 – 17 марта 2024 в Томске состоялся ТРАДИЦИОННЫЙ МАРТОВСКИЙ ТОМСКИЙ ДИРЕКТОРИЙ

16 – 17 марта 2024 в Томске состоялся ТРАДИЦИОННЫЙ МАРТОВСКИЙ ТОМСКИЙ ДИРЕКТОРИЙ

Данное событие актуально для управленцев, содержательных лидеров, педагогов и команд Практик субъектности в образовании. Тема директория – «Настройка оптики выбора». Как происходит выбор практики субъектности? Как нас выбирают клиенты и педагоги? Что их мотивирует к выбору сложных практик субъектности? Что останавливает? Организатор семинара – федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства – Мария Миркес.
В первый день команда управленцев и педагогов “Практик субъектности в образовании” погрузилась в работу детских садов №4 “Монтессори” и школы «Эврика-развитие». Педагоги вальдорфских классов, классов Монтессори и Развивающего Обучения показали мастер-классы, открыв секреты каждой из педагогических систем.
На Директории было важно:

– познакомиться с результатами исследований по мотивации сотрудников на хорошую работу, обучение и развитие;
– оценить свои организации с точки зрения выявленных факторов;
– разработать способы работы организаций с опорой на факты исследования
-оказаться в Фокус-группах со студентами педагогических специальностей, чтобы узнать, как они выбирают работу.
Важной частью Директория оказалась часть под названием «Оптика выбора для клиентов». Участники обсуждали:

– Как выбирают клиенты сегодня;
– Какие ключевые потребности лежат в основе выбора клиентов;
– Какой должна быть экспертная поддержка практик субъектности, отвечающая на ключевые потребности клиента.
За несколько лет Директории сформировалось неформальное сообщество образовательных площадок России и стран ближнего Зарубежья – Большой Поток, миссия которого –
создавать, развивать, расширять сообщество семей и Практик субъектности;
Помогать практикам развиваться, ясно и экспертно проявлять Себя;
Помогать семьям различать, хотеть и ВЫБИРАТЬ хорошее образование и практики.

Related Posts

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Важные события, Высшее образование, Дополнительное профессиональное образование, Дошкольное образование, Краснодарский край, Последние новости
25-27.04.24 Всероссийская научно-практическая конференция

Уважаемые коллеги, с 25 по 27 апреля 2024 года в Геленджике пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности

Координаторы страницы Монтессори-педагогики

Крапивец Елена Анатольевна

Крапивец Елена Анатольевна

krapivetz.ru@yandex.ru

Образование:

  • Томский Государственный Университет, филологический факультет, 1996 год.

Место работы:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Эврика-развитие», г. Томск, тьютор начальных классов монтессори.

Профессиональные интересы:

  • Интеграция современных образовательных технологий в практическую деятельность тьютора
  • Разработка и методическое описание автодидактических материалов для самостоятельной работы
  • Технология тьюторского сопровождения в условиях средовой педагогики
  • Организация рефлексивной деятельности младших школьников в образовательном событии
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости