ПОДВОДЯ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ…
 /  О Чувашском РО / Чувашия / ПОДВОДЯ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ…

ПОДВОДЯ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ…

ПОДВОДЯ ИТОГИ  ПЕРВОГО  ПОЛУГОДИЯ…

Чувашское региональное отделение МТА и Центр развития тьюторских практик кафедры педагогики и практической психологи института образования, подводя итоги 1 полугодия, особо отмечает, продуктивность этого периода.

Сентябрь.  Состоялась рабочая встреча руководителей и координаторов тьюторских стажировочных площадок, во время которой были подведены итоги работы в прошедшем учебном году и согласованы новые правила совместной деятельности. Проведена многопозиционная площадка по теме «Легко ли быть (с) одаренным ребенком?», в работе которой приняли участие 22 человека. Оценили ситуацию, возникшую с проблемами сопровождения одаренных детей, обсудили имеющиеся проблемы, попробовали составить пакет конкретных предложений и рекомендаций. Девятого сентября состоялась рабочая встреча организаторов республиканского проекта «Тьютор для особых детей». Была согласована дорожная карта проекта. Двенадцатого сентября состоялась рабочая встреча тьюторов  «Тьютор для особых детей». Готовились ко второму тьюториалу, обсудили программу тьюториала, состав тьюторских групп и дорожную карту проекта. Двадцать седьмого сентября состоялся обучающий семинар для педагогов общеобразовательных организаций Алатырского района по теме «Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в деятельности образовательных организаций г.Чебоксары». Двадцать восьмого сентября базе МБДОО «Детский сад № 7 «Солнечный город» Цивильского района  Чувашской Республики состоялся обучающий семинар для участников республиканского проекта «Тьютор для особых детей». Обсуждалась тема «Модель активации субъектной позиции родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья». Завершился сентябрь проведением тьюториала -2 для участников проекта  «Тьютор для особых детей».

Октябрь. Разработана и реализована авторская программа ДПО по теме: «Особенности и приемы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ» для участников республиканского проекта «Тьютор для особых детей». Автор программы – Карпенкова Инна Вячеславна, кандидат социологических наук, педагог-психолог, специалист АНО «Наш солнечный мир». В курсах приняли участие 30 человек.

Ноябрь.  Состоялась рабочая встреча по подготовке к тьюториалу -3 участников республиканского проекта «Тьютор для особых детей». По заказу участников республиканского проекта проведен обучающий семинар по теме «Профилактика девиантного родительства  в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья». Проведены   курсы по программе: «Индивидуализация образования и развитие тьюторства в условиях реализации ФГОС» для педагогов МБОУ ДО «ЦРТДиЮ «Росток» г.Чебоксары, в которых приняли участие 24 человека. 23 ноября был организован образовательный модуль по теме  «Использование методики организации профессионально-общественной экспертизы в практике индивидуализации образования»  для руководителей и координаторов тьюторских стажировочных площадок.  Завершился месяц проведением тьюториала-3 для участников проекта «Тьютор для особых детей».

Декабрь.  В продолжение работы по теме «Профилактика девиантного родительства  в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья» был проведен тренинг для участников проекта «Тьютор для особых детей». Состоялись курсы по программе «Современный урок: технологический инструментарий педагога, работающего в условиях реализации ФГОС» для педагогов МБОУ «Гимназия № 4» г.Чебоксары, в которых приняли участие 26 человек.

 

Центр развития тьюторских практик

кафедры педагогики и практической психологии

института образования

Related Posts

Государственная школа, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в основной школе, Тьюторство в старшей школе, Школьное образование
Эдьютейнмент-образование, или учение с развлечением

6 апреля в школе №1547 прошла долгожданная экономическая игра «Деловые люди». Для справки. Эдьютейнмент – это неологизм, составленный

Государственная школа, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в начальной школе
Система образовательных событий в начальной школе как способ развития познавательных интересов младших школьников

Первые шаги в создании условий индивидуализации в подразделении начальных классов Школы №1547 Опыт методиста начальной школы Крашенинниковой Ольги

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • Визитка РО Чувашской республики
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости