Требования к оформлению материалов
 /  Как пройти экспертизу и сертификацию / Требования к оформлению материалов

Требования к оформлению материалов

Требования к описанию различных объектов экспертизы:

  1. Требования к описанию дополнительных профессиональных программ. ЧИТАТЬ
  2. Требования к описанию методических разработок в области индивидуализации и тьюторства. ЧИТАТЬ
  3. Требования к описанию практики индивидуализации/индивидуализации и тьюторства. ЧИТАТЬ
  4. Требования к описанию тьюторской магистерской программы подготовки тьюторов. ЧИТАТЬ
  5. Требования к описанию тьюторской технологии. ЧИТАТЬ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ЭКСПЕРТИЗУ

1. Примерный объем материалов – не более 10 страниц.

2. Текст печатается через полтора интервала шрифтом TimesNewRoman 14 пунктов. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

3. Первой страницей является титульный лист. Титульный лист не нумеруется, но включается в общую нумерацию страниц. На последующих листах номер страницы проставляется на нижнем поле посередине, без точки.

4. Выравнивание текста – по ширине страницы; красная строка составляет 1, 25 (пять знаков).

5. Параметры заголовков: гарнитура TimesNewRoman, размер 14 пунктов, одинарный междустрочный интервал, жирное начертание. Размещение заголовков по центру страницы.

6. Список используемых источников составляется в алфавитном порядке с указанием полных выходных данных. В начале списка приводятся законодательные и нормативные документы, которые располагаются по значимости, а внутри каждой выделенной группы документов – в хронологическом порядке (Приложение).

ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреев, В.И. Основы педагогики высшей школы: учеб.пособие / В.И. Андреев. – Минск: РИВШ, 2010. – 480 с.
2. Безрукова, В.С. Основные категории теории воспитания и их функции в развитии педагогической науки: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / В.С. Безрукова. – Казань, 2013. – 404 с.
3. Брунер, Дж. Процесс обучения / Дж. Брунер; пер. с англ. О.К. Тихомирова; под ред. А.Р. Лурия. – М.: АПН РСФСР, 2002. – 84 с.
4. Вопросы профессиональной педагогики / под ред. М.Н. Скаткина. – М.:Высш. шк., 2008. – 439 с.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости