Список площадок, сертифицированных МТА
 /  Экспертиза МТА - Общая информация / Список площадок, сертифицированных МТА

Список площадок, сертифицированных МТА

Списки прошедших сертификацию

Списки отсортированы по годам и регионам.

Объектами экспертизы выступают:

  •  технологии тьюторского сопровождения
  • практики индивидуализации и тьюторства
  •  практики индивидуализации
  •  дополнительные профессиональные образовательные программы по индивидуализации и подготовке тьюторов
  •  методические разработки
    Сертифицированные объекты экспертизы в 2024 году
    Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
     Москва РО МТА


    Методическая разработка Программно-методический комплект

    “Органайзер начинающего тьютора, консультирующего подростков  и их родителей в онлайн – формате в запросах на профессиональное самоопределение”

    “Забота. Дети” – ООО “Технологии образования” (г. Москва) Дмитриева Анна Егоровна Олефир Л.Н.

    Чередилина М.Ю.

    Лашова В.А.

    Ленинградская область РО МТА
    Практика индивидуализации

    (ресертификация)

    “Университет компетенций” (профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров системы СПО для образования будущего) ГАОУ ДПО “Ленинградский областной  институт развития образования” Князева Татьяна Борисовна Клячина О.З.

    Совина Л.П.

 

Сертифицированные объекты экспертизы в 2022 – 2023 г.

Иркутская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации Сопровождение профессионального развития педагогов муниципального образования МАУ ДПО «ЦРО» МО города Братска Кускова Ирина Николаевна, Безкровная Юлия Владимировна Князева Татьяна Борисовна, Олефир Людмила Николаевна
  Развитие субъектной позиции ребенка в условиях ДОУ МБДОУ д/с №14 «Колобок» г. Усть-Илимск Войцеховская Оксана Григорьевна, Муравьева Инна Сергеевна, Павлова Кристина Александровна Никулина Татьяна Григорьевна, Безкровная Юлия Владимировна, Катаргина Светлана Григорьевна
Москва РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практика индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение детей и взрослых в группах самоопределения Академии возможностей «LADьЯ» г. Москва Лазарева Лада Игоревна

 

Никулина Татьяна Григорьевна Митрошина Татьяна Михайловна
Фестиваль проектных разработок как способ формирования субъектности обучающихся на примере СПО ГБПОУ «26 КАДР»   г. Москва Новожилова Ольга Викторовна, Барышников Иван Анатольевич

 

Клячина Ольга Зотеевна Земскова Валерия Владимировна
Технология тьюторского сопровождения Тьюторское сопровождение в событийных форматах в подходе «Два к одному» в открытом образовательном пространстве Спекторова Галина Витальевна, Чернис Юлия Анатольевна Олефир Людмила Николаевна, Князева Татьяна Борисовна, Совина Лариса Петровна Лазарева Лада Игоревна
Модель тьюторской магистратуры в рамках программы Тьюторство в сфере образования ГАОУ ВО МГПУ г. Москва Ковалёва Татьяна Михайловна, Карастелев Вадим Евгеньевич Боровкова Тамара Ивановна, Князева Татьяна Борисовна
Пермский край РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Тьюторское сопровождение обучающихся педагогического класса в муниципальном конкурсе «Учитель года» в подноминации «Перспектива» МАОУ СОШ №11 г. Березники Пермского края Тютина Гульсина Гелусовна Косолапова Лариса Александровна,  Клячина Ольга Зотеевна
Практика индивидуализации Self-компетенции завуча или путь к себе МБУ «Центр развития образования г. Чайковский» Зюрина Татьяна Анатольевна Тюмина Марина Владимировна, Лазарева Лада Игоревна
Санкт – Петербург РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Методическая разработка сопровождения процесса индивидуализации Ролевая игра “Первое тьюторское действие” ГБОУ школы № 643 Московского района г. Санкт- Петербург Иванова Евгения Евгеньевна, Грозенков Максим Андреевич Иванова Елена Николаевна Олефир Людмила Николаевна Боровкова Тамара Ивановна, Лавриненко Татьяна Дмитриевна
Практика индивидуализации и тьюторства Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района г. Санкт-Петербурга Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила Николаевна Иванова Евгения Евгеньевна; Захаров Константин Павлович
  Свердловское РО МТА
Практика индивидуализации и тьюторства Сопровождение деятельностных проб команд ШСП (школьных служб примирения) в областном проекте «Онлайн школа на службе примирения» «Уральская академия медиации» г. Екатеринбург Ткачева Лариса Николаевна,                Неганова Марина Борисовна Иванова Елена Николаевна   Лашова Валентина Афанасьевна
Краснодарское РО МТА
Практика индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение движения по индивидуальному образовательному маршруту обучающихся в Центре семейного обучения «Клевер Клуб Центр семейного обучения «Клевер Клуб» г. Краснодар Аксанова Елена Владимировна Антропянская Лариса Николаевна  Долгова Людмила Михайловна
  Ленинградская область РО МТА
Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Сопровождение индивидуальных учебных исследовательских проектов в структуре профильного обучения старшей школы ГАОУ ВО  ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина Бурдакова Ольга Павловна Князева Татьяна Борисовна
  Удмуртское РО МТА
Практика индивидуализации и тьюторства Сопровождение индивидуального проекта старшеклассника в рамках сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования МУ ДО «Вавожский Центр детского творчества» (УДО «Вавожский ЦДТ») Мышкина Ирина Вячеславовна Трясцина Татьяна Матвеевна, Тюмина Марина Владимировна
Практика индивидуализации Сопровождение развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в инновационной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» Деветьярова Ирина Николаевна Киршина Лариса Николаевна Лашова Валентина Афанасьевна

2022 год

 Иркутская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практика индивидуализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практика индивидуализации и тьюторства

Развитие субъектной позиции  ребенка в условиях ДОУ МБДОУ д/с №14 «Колобок» Войцеховская Оксана Григорьевна, заведующий,
Муравьева Инна Сергеевна, воспитатель,
Сухорукова Анастасия Анатольевна, воспитатель
Безкровная Ю.В Князева Т.Б.

На 1 год

 

Создание условий для построения педагогами индивидуальных маршрутов формирования профессиональных компетенций в условиях ФГОС дошкольного образования

Новое

Интегрированная муниципальная команда тьюторов (ИМКТ) как управленческий механизм сопровождения профессиональных маршрутов педагогов дошкольного образования

Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» города Усть-Илимска Фролова Дарья Андреевна; Войцеховская Оксана Григорьевна; Панифидникова Ирина Петровна. Безкровная Ю.В Князева Т.Б.

 

 

 

    Санкт- Петербургское РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
 Практика индивидуализации и тьюторства  Тьюторское сопровождение в школе “KIT”

Новое

“Не просто вместе” – тьюторское сопровождение в школе ИЛИ”.

Общество с ограниченной ответственностью “Школа ИЛИ” Беляева Ирина Сергеевна

Попова Екатерина Валерьевна

Лукьянцева Диана Звиадовна

 

 

Захаров К.П.

Олефир Л.Н.

  Приморский край РО МТА
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения подростков с ОВЗ.

Новое

Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения студенческой молодежи с ОВЗ (на примере собственного сына-студента в возрастном периоде с 18 до 22 лет)

Открытое образование Охотина Софья Владимировна Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д.

 

 

Удмуртская Республика РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации Платформа “Авиционный класс – условие индивидуализации профессионального самоопределения обучающихся.

Новое

Сопровождение процесса индивидуализации в области профессионального самоопределения обучающихся.

МБОУ СОШ №13 г. Сарапул Третьякова Юлия Анатольевна Трясцина Т.М. Безкровная Ю.В.

 

 

 

Иркутская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации «Я свой талант открою миру» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимска. Бочалгина О.С. Евстегнеева С.Н.  

Катаргина Светлана Григорьевна, Безкровная Юлия Владимировна

 Москва и Московская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации «Сопровождение обучающихся с ментальными нарушениями при получении профессионального образования в Дмитровском техникуме» ГБПОУ МО «Дмитровский техникум». Шахова Анна Анатольевна Земскова В.В. Никулина Т. Г. Совина Л.П.
“Позиционный клуб «Мышление» как /инструмент развития субъектности студентов СПО” ГБПОУ «26 КАДР» Заборских Ксения Александровна Клячина О.З.  Лазарева Л.И.
Технологии тьюторского сопровождения Технология тьюторского сопровождения участников событийных форматов “СамСебеСо” Академия возможностей «LADьЯ» (г. Москва)

 

 

Лазарева Л.И. Ростовская А.Е. Мачехина О.Н. Шаповал Н.А.

 

Косолапова Л.А.  Боровкова Т.И.  Лашова В.А. Тюмина М.В.
 Пермский край РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторского сопрвождения «Найди свое дело!» частная практика Тюмина Марина Владимировна

Клячина Ольга Зотеевна

Захаров К.П.  Федякова А.В.
Санкт – Петербург РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Методическая разработка сопровождения процесса индивидуализации “КЛАД – карта личных авторских достижений – инструмент для наблюдения за динамикой развития личностного роста учащегося”. ООО «Школа ИЛИ» г. Санкт-Петербург Попова Екатерина Валерьевна

Беляева Ирина Сергеевна

Лукьянцева Диана Звиадовна

 

 

Олефир Л.Н. Совина Л.П. Чередилина М.Ю.
Практики индивидуализации «Сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский». частная практика Могила Алена Валерьевна Олефир Л. Н.

Иванова Е.Е.

Захаров К.П.

Краснодарское РО МТА
Практики индивидуализации Сопровождение старшеклассников в процессе создания ИОМ «Образ будущего» МАОУ СОШ №8 им. Ц. Л. Кунникова МО г.- к. Геленджик Белозерова Мария Евгеньевна Антропянская Л.Н.

Лашова В.А.

Валькова О.Ю.

 

 

2021 год

Объект экспертизы Автор Название База реализации Дата прохождения экспертизы Эксперты Утверждено на Правлении
1 Практика

индивидуализации

Ратникова Юлия Николаевна

(Иркутское РО)

 «Дом вопросов и ответов» г. Усть – Илимск

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Дюймовочка»

«День тьютора»  в Ижевске

23.04.21

Чередилина Мария Юрьевна

Безкровная Юлия Владимировна.

 

02.07.21
2 Практика индивидуализации Панифидникова Ирина Петровна

(Иркутское РО)

«Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск Ресертификация Т.Б. Князева

Ю.В. Безкровная

31.07.21
3 Практика индивидуализации и тьюторства Норкина Оксана Викторовна,   Емельянова Анна Ивановна

(Иркутское РО)

«Развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными и творческими способностями через индивидуализацию образования и тьюторскую позицию педагога» , МБДОУ «ЦРР- ДС № 97»  г. Братск Ресертификация Т.Б. Князева

Ю.В. Безкровная

31.07.21
4 Практика индивидуализации и тьюторства Назарова Станислава Ривхатовна,

 

Гуреева Ольга Петровна

(Московское РО)

«Тьюторское сопровождение освоения ресурсов открытого образовательного пространства посредством рефлексивно-исследовательского дневника» ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» «День тьютора»  в Ижевске

23.04.21

Земскова Валерия Владимировна

Клячина Ольга Зотеевна

02.07.21
5 Технология Маркова Надежда Федоровна

(Московское РО)

«Технология тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников» ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» Экспертная лаборатория «День тьютора»  в Ижевске 23.04.2021 г. Т.И. Боровкова

Т.М. Ковалёва

31.07.21
6 Практика индивидуализации Каринкина Юлия Владимировна

(Пермское РО)

«Программа деятельностных, социальных, языковых профессиональных проб «Профи – экспресс»» МАОУ «СОШ №22 с углубленным изучением ин.языков»

Г. Пермь

«День тьютора»  в Ижевске

23.04.21

Косолапова Лариса Александровна

Совина Лариса Петровна

 

 

02.07.21
7 Практика индивидуализации и тьюторства Неволина Юлия Максумовна, зам.директора

(Пермское РО)

«Образовательное событие «Открытый университет старшеклассников» – пространство профильного и профессионального самоопределения»

 

МАОУ СОШ № 10

(Новый образовательный центр)

г. Чайковский Пермского края

«День тьютора»  в Ижевске в 2020 г., заседание РО, конференция в Москве. Татьяна Владимировна Костарева

Татьяна Михайловна Митрошина

26.04.21
8 Практика индивидуализации и тьюторства Гуремина Нонна Викторовна

 

магистр педагогики, к.г.н, доцент

(Приморское РО)

«Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)» АНО «АКМЕ» Центр дополнительного профессионального педагогического образования (ЦДППО Экспертная лаборатория 19 мая на заседании регионального отделения Приморского края Тамара Ивановна Боровкова

Татьяна Дмитриевна Лавриненко

31.05.21
9 Практика индивидуализации и тьюторства Иванова Евгения Евгеньева, тьютор, педагог дополнительного образования, учитель ИЗО и черчения,

(Санкт – Петербургское РО)

«Тьюторское сопровождение образовательного путешествия волонтера» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга на площадке Первой Всероссийской методической конференции (трек «Методическое сопровождение становления тьюторских компетенций педагогов») 16.06.2021 г. Олефир Людмила Николаевна Захаров Константин Павлович 02.07.21
10 Учебно-методическое пособие Олефир Людмила Николаевна,

методист, преподаватель

(Санкт – Петербургское РО)

«Кроки для начинающих тьюторов» ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района СПБ «День тьютора»  в Ижевске 23.04.2021г. В.А. Лашова

Т.Б. Князева

31.05.21
11 Практика индивидуализации Могила Алёна Валерьевна,  студентка 4 курса АНПОО «НСПК»

( Санкт- Петербургское РО)

 

«Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский» открытое образование XIV международной (XXVI всероссийской) научно-практической тьюторской  конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика»26 – 27 октября 2021 года Е.Е. Иванова

К.П. Захаров

Л.Н. Олефир

12 Практика индивидуализации образования и тьюторства Ларионова Ирина Сергеевна

( Удмуртское РО)

«Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся как один из факторов построения индивидуальной траектории развития учащихся» МБОУ «Ягульская СОШ»

Удмуртия

Сертификация в 2018, ресертификация  «День тьютора»  в Ижевске 23.04.2021 г. Л.П. Совина Т.М. Трясцина 31.07.21
13 Методическая разработка Митрошина Татьяна Михайловна

(Удмуртское РО)

«Сопровождение проектной деятельности старшеклассников» АМОУ «Гуманитарный лицей», тьютор АОУ УР «РОЦОД» г. Ижевск Экспертная лаборатория на ЛУТе Л.Н. Олефир

Л.А. Косолапова

В.А. Лашова

31.07.21
14 Дополнительная профессиональная программа переподготовки Митрошина Татьяна Михайловна, Киршина Лариса Николаевна, Трясцина Татьяна Матвеевна (Удмуртское РО) «Профессия тьютор» (280 ч) АОУ УР «РОЦОД»

АОУ УР «РЦИ»

Экспертная лаборатория на ЛУТе Т.Г. Никулина

Т.Б. Князева

При участии

Т.М. Ковалёвой

31.07.21
15 Практика индивидуализации и тьюторства Аржанцева Марина Алексеевна

(Чувашское РО)

«Тьюторское сопровождение обучающегося с ограниченными возможностями здоровья» МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики В рамках

Панорамы  педагогических

практик и технологий

26.03.2021

г. Чебоксары

Иванова Елена Николаевна Никулина Татьяна Григорьевна Козлова Галина Ивановна 02.07.21
16 Практика индивидуализации и тьюторства Иванова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования

( Чувашское РО)

 

«Тьюторское сопровождение в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование»» МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Чувашской Республики Экспертиза в 2012 году

(г. Геленджик),

ресертификация в 2015 году, в 2018 году

и 26 февраля 2021 года

 

Татьяна Григорьевна  Никулина

Валерия  Владимировна

Земскова

26.04.21
17 Практика индивидуализации и тьюторства Исаева Инна Владиславовна

Земскова

Валерия Владимировна

Васенина

Ольга Геннадьевна

Жукова

Ленина Леонарьевна

Лазарева Алина Леонарьевна

( Чувашское РО)

«Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса в многопрофильной школе» МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики Экспертиза в 2012 году (г. Геленджик)

ресертификация в 2015 году, в 2018 году

и 26 февраля 2021 года

Е.Н.Иванова

Г.И.Козлова

26.04.21
18 Практика индивидуализации и тьюторства Николаева

Татьяна Львовна

Скворцова

Татьяна Васильевна

Зверева

Татьяна Николаевна

Степанова

Валентина Николаевна

( Чувашское РО)

«Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса младших школьников» МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)

г.Чебоксары Чувашской Республики

Экспертиза в 2013 году (г. Одесса),

ресертификация в 2015 году, в 2018 году

и 26 февраля 2021 года

Е.Н.Иванова

В.В.Земскова

26.04.21
19  Практика

индивидуализации

Андреева Татьяна Николаевна

Янова Татьяна Борисовна

Зверева Татьяна Николаевна

( Чувашское РО)

«Сетевое взаимодействие организаций образования и культуры в муниципалитете для реализации индивидуальных познавательных интересов младших школьников» 1.МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)

г.Чебоксары Чувашской Республики

2.ОО, в которых работают   учителя начальных классов, участники мастерской  Ассоциации учителей «XXI» век г.Чебоксары

3. учреждения культуры г.Чебоксары

Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),

ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года

Т.Г.Никулина

В.В.Земскова

26.04.21
20 Практика

индивидуализации

Козлова Галина Ивановна

( Чувашское РО)

«Создание условий индивидуализации образования для самостоятельности и инициативности дошкольников через включение в проектную деятельность» МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 185» г.Чебоксары Чувашской Республики Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),

ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года

Е.Н.Иванова

В.В.Земскова

26.04.21
21 Практика

индивидуализации

Казакова Марина Васильевна

Полынкина

Эльвира Викторовна

( Чувашское РО)

«Сопровождение дошкольников в рамках программы развития речевого детского сада» МБДОУ «Детский сад № 45» г.Чебоксары Чувашской Республики Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары)

ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года

Е.Н.Иванова

Г.И.Козлова

26.04.21

 

2020 год

Объект экспертизы Автор Название, статус

 

 

База реализации Эксперты
1. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Андреева Юлия Петровна «Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов первого курса»  ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Князева Т.Б.

Совина Л.П.

2. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Перина Любовь Валентиновна

 

 «Тьюторское сопровождение волонтёрской деятельности старшеклассников в Клубе общения для детей с ОВЗ» МБОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

 

Клячина О.З.  Кафидулина Н.Н.  – стажер

Лашова В.А.

3. Практика индивидуализации Быкова Ольга Владимировна

 

«Тьюторское сопровождение проектов обучающихся «Школы ландшафтного дизайна»

 

 

 

 

 

 

ГБОУ школы №643 Московского района г. Санкт-Петербурга

 

Наставник стажера-эксперта                               Совина Л.П., федеральный эксперт МТА (Москва)

Эксперт-стажер                                                           Иванова Е.Е.

Отдельная благодарность за консультации Ивановой Е.Н., федеральному эксперту МТА, (г. Чебоксары)

4. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Евстигнеева Ирина Анатольевна,

Крапивец

Елена Анатольевна

 

«Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков при взаимодействии «школа-ВУЗ» МАОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томск

 

С.Г. Катаргина – стажер

Антропянская Л.Н.

Долгова Л.М.

5. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Совина Лариса Петровна,

Новожилова Ольга Викторовна,

Барышников Иван,

 «Фестиваль проектных разработок как способ презентации индивидуальных проектов студентов СПО» ГБПУ «26 КАДР»,

г. Москва

Ковалева Т.М.

Митрошина Т.М.

6. Практика индивидуализации Князева Татьяна Борисовна «Университет компетенций»

 

ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Л.П. Совина

Т.М. Ковалёва

7. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Боровкова Тамара Ивановна

 

 

«Командное тьюторское сопровождение участников тематической смены во Всероссийском детском центре «Океан»» ВДЦ «Океан» Т.Д. Лавриненко

В.А. Лашова

8. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Гуремина Нонна Викторовна

 

«Тьюторское сопровождение талантливых студентов в открытой образовательной среде (на примере программы «Academic Excellence and Honors Education» (АЕНЕ)» ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Центр дизайна образовательных программ

 

Т.Д. Лавриненко

Т.И. Боровкова

Т.Б. Князева

9. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Приходько Наталья Юрьевна «Тьюторское сопровождение студентов, участников проекта “Экзистенциальная лаборатория” Дальневосточный Федеральный университет.

Г. Владивосток

Лавриненко Т.Д.

Гуремина Н.В.(стажер)

Олефир Л.Н.

Крашенинникова Л.В.(стажер)

10. Практика индивидуализации Чаадаева Любовь Геннадьевна «Повышение мотивации обучающихся  к личностному росту средствами ИОМ» МБОУ СОШ№7 г. Чайковский Лашова В.А.,

Ковырзина Л.Н.

11. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Пьянкова Елена Михайловна, Ильина Ксения Юрьевна,

Иванова Анастасия Владимировна.

 

 «Практика выявления интереса тьюторанта и сопровождения его в индивидуальном проектировании в процессе взаимодействия в разновозрастной группе» Интеллектуальный клуб «REBUS» (г. Ижевск).

 

Совина Л. П.

Трясцина Т. М., Валькова О.Ю., эксперт- стажер

12. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Дьяконова Наталья Львовна, Курбатова Светлана Юрьевна «Практика геймификации процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта дошкольного и младшего школьного возраста» Интеллектуальный клуб «REBUS» (г. Ижевск).

 

Тюмина М.В.,

Митрошина Т.М.,

Киршина С.- стажер

 

 

13. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Ноздрина Елена Иннокентьевна Ресертификация

«Развитие компетентностей педагогов дошкольных образовательной организации для реализации ФГОС через сопровождение ИОМ»

МБДОУ «ЦРР-ДС №9» Князева Т.Б.,

Олефир Л.Н.

14. Практика индивидуализации Вепрева Ирина Ильинична Ресертификация

 «Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»

МБДОУ «ДСКВ№68». Князева Т.Б.,

Никулина Т.Г.

15. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Кускова Ирина Николаевна, Безкровная Юлия Владимировна Ресертификация

«Практика индивидуализации профессионального развития педагогов муниципального уровня»

МАУ ДПО «ЦРО» МО города Братска

 

Князева Т.Б.,

Лашова В.А.

16. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Ковырзина Л.Н. Ресертификация

«Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающихся в многопрофильном лицее»

 

МБОУ «Воткинский лицей» (Удмуртская Республика). Совина Л. П., Клячина О.З.
17. Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения Костенко Татьяна Александровна Ресертификация

«Тьюторское сопровождение детского интереса»

МБДОУ № 4 «Монтессори» г. Томска

 

Долгова Л.М.,

Антропянская Л.Н.

 

 

2019 год

Объект экспертизы Автор Название База реализации Год прохождения экспертизы Эксперты
1. Практика индивидуализации и тьюторства Поспелова Н.И.,

Тюмина М.В.,

Захаров К.П.

Тьюторское сопровождение участников межмуниципального лагеря «ИнженериУМ» Чайковский муниципальный район 2016 год

Ресертификация

2019

 

Трясцина Т.М.

2. Практика индивидуализации и тьюторства Гулак Е.М. Тьюторсоке сопровождение учащихся сельской школы в реализации профессиональной пробы МБОУ СОШ № 2 Березовского района 2016 год

Ресертификация

2019

Лашова В.А., Трясцина Т.М.
3. Практика индивидуализации и тьюторства Лашова Валентина АфанасьевнаТюмина М.В. Становление новой позиции педагогов, участников сетевого муниципального проекта «Управляй мечтой» МБОУ ДПО «Березовский ИМЦ»   Пермский край 2019 Киршина Л.Н,

Клячина О.З.

4 Практика индивидуализации Трясцина Татьяна Матвеевна,методист, тьютор , Блинова Татьяна Владиславовна, методист, тьютор Сопровождение освоения педагогами компетенций в области организации исследовательской и проектной деятельности учащихся

 

МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» 2016

Ресертификация

2019

Митрошина ТМ
5 Практика индивидуализации Мокрушина Ольга Анатольевна, директор Индивидуальный проект как средство самоопределения и саморазвития старшеклассников

 

БУО ШИ УР «Республиканский лицей-интернат» 2016

Ресертификация

2019

Митрошина ТМ
6 Практика индивидуализации и тьюторства Кафидулина Наталья Николаевна, тьютор Тьюторское сопровождение курса “Индивидуальный проект

старшеклассника”

ГБОУ г.Москвы «Школа №1547» 2019
7 МР О.Ю.Валькова, руководитель, Н.А.Капранова, к.п.н.,

начальник отдела  НМиППС

Цифровой образовательный ресурс «Тьюпарк» МКУ «Центр развития образования» г. Геленджик 2019
8 Практика индивидуализации и тьюторства Аксанова Елена Владимировна, руководитель «Клевер Клуб» Центр семейного обучения «Клевер Клуб» г. Краснодар 2019 Антропянская Л.Н.
10 Практика индивидуализации Совина Лариса Петровна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО,

 

 

Платформа «Авиационный класс» – условие индивидуализации профессионального самоопределения обучающихся»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13 им. А.Л. Широких» г. Сарапула Удмуртской Республики 2019
11 Практика индивидуализации Глуздакова Елена Ивановна, руководитель Индивидуализация в обучающих программах школы предпринимателей для подростков TeenJobs

 

Бизнес-школа «Sreda» г. Новосибирск 2019 Кушнир С.В., Антропянская Л.Н.
12 Практика индивидуализации и тьюторства Береговая Оксана Александровна, канд.филос.наук, доцент,

Кушнир Светлана Викторовна, канд.пед.наук, руководитель

Развитие тьюторских компетенций у студентов-волонтеров для сопровождения иностранных студентов Сибирский институт управления (СИУ) – филиал РАНХиГС при Президенте РФ

 

2019 Антропянская Л.Н., Долгова Л.М.
13 Практика индивидуализации и тьюторства Попова Ольга Леонидовна, директор;

Собиграй Наталья Геннадьевна, тьютор;

Басмурова Жанна Ивановна, тьютор”

Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ в профессиональной подготовке психологов АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии»

г. Иркутск

2016

Ресертификация

2019

14 Практика индивидуализации и тьюторства Олефир Л.Н., Иванова Е.Е. «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций» ГБОУ СОШ №643 Московского района СПб.

 

2016

Ресертификация

2019

Князева Т.Б.
15 Практика индивидуализации и тьюторства Буланцева Евгения Владимировна «Тьюторское сопровождение обучающихся профильных и предпрофильных классов программы «Интеллект» МБОУ СОШ № 77 города Владивостока» (Приморский край), тьютор 2019 Боровкова Т.И.

Лавриненко Т.Д.

16 Практика индивидуализации и тьюторства Охотина Софья Владимировна Тьюторское сопровождение подростка, неуспешного в учебной и коммуникативной деятельности» Международная лингвистическая школа ВГУЭС, тьютор 2019 Боровкова Т.И.

Лавриненко Т.Д.

17 Практика индивидуализации и тьюторства Белан Наталья Владимировна Тьюторское сопровождение одаренных старшеклассников в системе дополнительного образования школы (на примере интеллектуального клуба «Секреты знаковых систем»)» МБОУ СОШ № 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока, выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» 2019 Боровкова Т.И.

Лавриненко Т.Д.

18 Практика индивидуализации и тьюторства Астахова Ольга Валерьевна «Тьюторское сопровождение освоения коммуникативных навыков учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья»* МБОУ «СОШ № 63 с углубленным изучением китайского языка города Владивостока».

Выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании»

2019 Боровкова Т.И.

Лавриненко Т.Д.

19 Практика индивидуализации и тьюторства Гуремина Нонна Викторовна «Развитие ИКТ-компетенций преподавателя вуза в информационной образовательной среде средствами тьюторского инструментария»

 

ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Школа экономики и менеджмента. Выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» 2019 Боровкова Т.И.

Лавриненко Т.Д.

20 Практика индивидуализации Крашенинникова Ольга Вячеславовна «Выявление и сопровождение познавательного интереса первоклассников в процессе работы с «Моим путеводителем по школе»

 

старший методист ГБОУ Школа № 1547, г. Москва

 

2019

октябрь

М.Ю. Чередилина

 

Л.Н. Олефир

21 Практика индивидуализации и тьюторства Беляева Ирина Сергеевна “Тьюторское сопровождение в школе “KIT руководитель специализированного структурного образовательного подразделения ООО «Уютный Дом» Образовательный кластер «KIT»OOO г. Санкт- Петербург Октябрь, 2019 Л.Н. Олефир

М.В. Тюмина

 

 

 

2018 год

Рег. отделение
                                     I – Архангельская область. РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение профессионального становления молодого педагога «Лестница успеха» муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Новодвинск Ковалева Ольга Андреевна
Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора открытое образование Кушнир Кристина Вячеславовна
III – Иркутская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в ДОУ при реализации ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 97» Норкина Оксана Викторовна, заведующая Князева Т.Б.
Попова О.Л.
Развитие субъектной позиции  ребенка в условиях ДОУ МБДОУ д/с №14 «Колобок» Войцеховская Оксана Григорьевна, заведующий,
Сергеева Татьяна Сергеевна. заместитель заведующего по ВР, Муравьева Инна Сергеевна, воспитатель,
Сухорукова Анастасия Анатольевна, воспитатель
Князева Т.Б.
Попова О.Л.
Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Дюймовочка» Панифидникова Ирина Петровна Князева Т.Б.
Попова О.Л.
IV – Москва и Московская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение создания и реализации ИОП детей через проектную деятельность в разновозрастном коллективе Открытое образование Бурмакина Ирина Анатольевна, Кузнецова Екатерина Ивановна, Лазукова Алёна Васильевна Гусева К.Б.
Ковалева Т.М.
Тьюторское сопровождение студентов магистратуры в курсе «Тьюторство в дистанционном образовании» Кафедра педагогических технологий непрерывного образования (ПТНО), Институт непрерывного образования МГПУ Крашенинникова Любовь Вениаминовна Гусева К.Б. Ковалева Т.М
Проектирование и реализация образовательного события для подростков «Академический день» Академия RAY Буланов Максим Владимирович Гусева К.Б. Ковалева Т.М
V – Новосибирская область РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства «Организация индивидуализации и тьюторского сопровождения учащихся начальной школы в классе-парке» МБОУ СОШ №83 г.Новосибирска Миркина Е.И.
Патрина М.Н.
Шаламова Е.Г.
Земскова В.
Долгова Л.М.
VI – Пермский край РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Технологии тьюторского сопровождения Сопровождение деятельностного самоопределения подростков в инженерном образовании” МАОУ «СОШ № 135»
г. Перми
Куляпин Алексей Сергеевич, Костарева Татьяна Владимировна, Косолапова Лариса Александровна, Пигарева Наталья Геннадьевна. Долгова Л.М.
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение в образовательном путешествии старшеклассников в условиях сельской школы МБОУ СОШ № 2 Березовского района Пермского края Гулак Екатерина Михайловна
Перина Любовь Валентиновна
Боровкова Т.И.
Практики индивидуализации Сопровождение педагога начальных классов в образовательном пространстве школы” МАОУ «СОШ № 135»
г. Перми
Пигарева Наталья Геннадьевна
VII – Приморский край РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения подростков с ОВЗ» Тихоокеанский государственный медицинский университет Охотина Софья Владимировна Кушнир С.
Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д.
Практика индивидуализации в развитии инклюзивной компетенции учителей общеобразовательных организаций МБОУ СОШ № 63, г. Владивосток Клименкова Елена Владимировна Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д.
IX – Удмуртская Республика РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Практики индивидуализации и тьюторства Сопровождение проектной деятельности  обучающихся в условиях пилотного введения ФГОС ООО и СОО муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ягульская средняя общеобразовательная школа» Завьяловского района Удмуртской республики Киршина Лариса Николаевна, Ларионова Ирина Сергеевна, Ившина Зинаида Семеновна
«Командное тьюторское сопровождение сообщества административно – педагогических групп, реализующих ФГОС в пилотном режиме” Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» Совина Лариса Петровна, Киршина Лариса Николаевна
Методические разработки Навигатор для сопровождения учебного проекта 5-6-классника МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района г. Ижевска Блинова Т.В., Трясцина Т.М.,Болоткова Е.М.
X – Чувашская Республика РО МТА
Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты
Технологии тьюторского сопровождения Технология тьюторского сопровождения обучающихся подростковой школы для реализации индивидуальных образовательных интересов в рамках проекта «Курсы по выбору» МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики Инна Владиславовна
Исаева,  Малека Нусраддин Кызы
Гасанова
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование» МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Чувашской Республики Иванова Елена
Николаевна
Л.Н.Антропянская
Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса в многопрофильной школе МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики Исаева Инна Владиславовна, Земскова
Валерия Владимировна, Васенина
Ольга Геннадьевна, Жукова
Ленина Леонарьевна, Лазарева Алина Леонарьевна
Е.А.Суханова
Е.А.Волошина
Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса младших школьников МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1»
г.Чебоксары Чувашской Республики
Николаева Татьяна Львовна, Скворцова Татьяна Васильевна, Зверева Татьяна Николаевна, Степанова
Валентина Николаевна
Н.В.Муха
Тьюторское сопровождение старшеклассников в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование» МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Иванова Елена Николаевна Никулина Татьяна Григорьевна, Земскова Валерия Владимировна
Практики индивидуализации Сетевое взаимодействие организаций образования и культуры в муниципалитете для реализации индивидуальных познавательных интересов младших школьников МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1»
г.Чебоксары Чувашской Республики
Мастерская учителей начальных классов Ассоциации учителей «XXI» век г.Чебоксары
Андреева Татьяна Николаевна, Янова
Татьяна Борисовна, Зверева Татьяна Николаевна
Л.Н.Олефир
Создание условий индивидуализации образования для самостоятельности и инициативности дошкольников через включение в проектную деятельность МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 185» г.Чебоксары Чувашской Республики Козлова Галина Ивановна
Создание условий индивидуализации образования для развития творческой деятельности младших школьников (в рамках программы «Ступени роста») МБОУ ДО «ЦРТДиЮ «Росток» г.Чебоксары Чувашской Республики Остапенко Алевтина Алексеевна, Герасимова Елена Анатольевна Л.Н.Олифер
Сопровождение обучающихся в образовательном событии «Фестиваль творчества» в рамках летнего лагеря. МБОУ «ЦРТДиЮ «Росток» г.Чебоксары Чувашской Республики Остапенко
Алевтина Алексеевна
Герасимова, Елена Анатольевна
Е.Н.Иванова
В.В.Земскова
Г.И.Козлова
Сопровождение дошкольников в рамках программы развития речевого детского сада МБДОУ «Детский сад № 45» г.Чебоксары Чувашской Республики Казакова Марина Васильевна, Полынкина
Эльвира Викторовна
Т.Г.Никулина
В.В.Земскова
Г.И.Козлова
Без РО (г. Санкт-Петербург)
Практики индивидуализации и тьюторства Тьюторское сопровождение образовательного путешествия волонтера ГБОУ СОШ №643 Московского района г.Санкт-Петербурга Иванова Евгения Евгеньевна Князева Т.Б.

 

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости