Суббота
17 ФевСписок площадок, сертифицированных МТА
Списки прошедших сертификацию
Списки отсортированы по годам и регионам.
Объектами экспертизы выступают:
- технологии тьюторского сопровождения
- практики индивидуализации и тьюторства
- практики индивидуализации
- дополнительные профессиональные образовательные программы по индивидуализации и подготовке тьюторов
- методические разработки
Сертифицированные объекты экспертизы в 2024 году Объект экспертизы Название База реализации Авторы Эксперты Москва РО МТА
Методическая разработка Программно-методический комплект “Органайзер начинающего тьютора, консультирующего подростков и их родителей в онлайн – формате в запросах на профессиональное самоопределение”
“Забота. Дети” – ООО “Технологии образования” (г. Москва) Дмитриева Анна Егоровна Олефир Л.Н. Чередилина М.Ю.
Лашова В.А.
Ленинградская область РО МТА Практика индивидуализации (ресертификация)
“Университет компетенций” (профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров системы СПО для образования будущего) ГАОУ ДПО “Ленинградский областной институт развития образования” Князева Татьяна Борисовна Клячина О.З. Совина Л.П.
Сертифицированные объекты экспертизы в 2022 – 2023 г. |
||||
Иркутская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации | Сопровождение профессионального развития педагогов муниципального образования | МАУ ДПО «ЦРО» МО города Братска | Кускова Ирина Николаевна, Безкровная Юлия Владимировна | Князева Татьяна Борисовна, Олефир Людмила Николаевна |
Развитие субъектной позиции ребенка в условиях ДОУ | МБДОУ д/с №14 «Колобок» г. Усть-Илимск | Войцеховская Оксана Григорьевна, Муравьева Инна Сергеевна, Павлова Кристина Александровна | Никулина Татьяна Григорьевна, Безкровная Юлия Владимировна, Катаргина Светлана Григорьевна | |
Москва РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практика индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение детей и взрослых в группах самоопределения | Академии возможностей «LADьЯ» г. Москва | Лазарева Лада Игоревна
|
Никулина Татьяна Григорьевна Митрошина Татьяна Михайловна |
Фестиваль проектных разработок как способ формирования субъектности обучающихся на примере СПО | ГБПОУ «26 КАДР» г. Москва | Новожилова Ольга Викторовна, Барышников Иван Анатольевич
|
Клячина Ольга Зотеевна Земскова Валерия Владимировна | |
Технология тьюторского сопровождения | Тьюторское сопровождение в событийных форматах в подходе «Два к одному» | в открытом образовательном пространстве | Спекторова Галина Витальевна, Чернис Юлия Анатольевна | Олефир Людмила Николаевна, Князева Татьяна Борисовна, Совина Лариса Петровна Лазарева Лада Игоревна |
Модель тьюторской магистратуры в рамках программы | Тьюторство в сфере образования | ГАОУ ВО МГПУ г. Москва | Ковалёва Татьяна Михайловна, Карастелев Вадим Евгеньевич | Боровкова Тамара Ивановна, Князева Татьяна Борисовна |
Пермский край РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Тьюторское сопровождение обучающихся педагогического класса в муниципальном конкурсе «Учитель года» в подноминации «Перспектива» | МАОУ СОШ №11 г. Березники Пермского края | Тютина Гульсина Гелусовна | Косолапова Лариса Александровна, Клячина Ольга Зотеевна |
Практика индивидуализации | Self-компетенции завуча или путь к себе | МБУ «Центр развития образования г. Чайковский» | Зюрина Татьяна Анатольевна | Тюмина Марина Владимировна, Лазарева Лада Игоревна |
Санкт – Петербург РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Методическая разработка сопровождения процесса индивидуализации | Ролевая игра “Первое тьюторское действие” | ГБОУ школы № 643 Московского района г. Санкт- Петербург | Иванова Евгения Евгеньевна, Грозенков Максим Андреевич | Иванова Елена Николаевна Олефир Людмила Николаевна Боровкова Тамара Ивановна, Лавриненко Татьяна Дмитриевна |
Практика индивидуализации и тьюторства | Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности | ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района г. Санкт-Петербурга | Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила Николаевна | Иванова Евгения Евгеньевна; Захаров Константин Павлович |
Свердловское РО МТА | ||||
Практика индивидуализации и тьюторства | Сопровождение деятельностных проб команд ШСП (школьных служб примирения) в областном проекте «Онлайн школа на службе примирения» | «Уральская академия медиации» г. Екатеринбург | Ткачева Лариса Николаевна, Неганова Марина Борисовна | Иванова Елена Николаевна Лашова Валентина Афанасьевна |
Краснодарское РО МТА | ||||
Практика индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение движения по индивидуальному образовательному маршруту обучающихся в Центре семейного обучения «Клевер Клуб | Центр семейного обучения «Клевер Клуб» г. Краснодар | Аксанова Елена Владимировна | Антропянская Лариса Николаевна Долгова Людмила Михайловна |
Ленинградская область РО МТА | ||||
Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Сопровождение индивидуальных учебных исследовательских проектов в структуре профильного обучения старшей школы | ГАОУ ВО ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина | Бурдакова Ольга Павловна | Князева Татьяна Борисовна |
Удмуртское РО МТА | ||||
Практика индивидуализации и тьюторства | Сопровождение индивидуального проекта старшеклассника в рамках сетевого взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования | МУ ДО «Вавожский Центр детского творчества» (УДО «Вавожский ЦДТ») | Мышкина Ирина Вячеславовна | Трясцина Татьяна Матвеевна, Тюмина Марина Владимировна |
Практика индивидуализации | Сопровождение развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в инновационной деятельности | Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» | Деветьярова Ирина Николаевна | Киршина Лариса Николаевна Лашова Валентина Афанасьевна |
2022 год
Иркутская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практика индивидуализации
Практика индивидуализации и тьюторства |
Развитие субъектной позиции ребенка в условиях ДОУ | МБДОУ д/с №14 «Колобок» | Войцеховская Оксана Григорьевна, заведующий, Муравьева Инна Сергеевна, воспитатель, Сухорукова Анастасия Анатольевна, воспитатель |
Безкровная Ю.В Князева Т.Б.
На 1 год
|
Создание условий для построения педагогами индивидуальных маршрутов формирования профессиональных компетенций в условиях ФГОС дошкольного образования
Новое Интегрированная муниципальная команда тьюторов (ИМКТ) как управленческий механизм сопровождения профессиональных маршрутов педагогов дошкольного образования |
Муниципальное казенное учреждение «Центр развития образования» города Усть-Илимска | Фролова Дарья Андреевна; Войцеховская Оксана Григорьевна; Панифидникова Ирина Петровна. | Безкровная Ю.В Князева Т.Б.
|
|
Санкт- Петербургское РО МТА |
||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практика индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение в школе “KIT”
Новое “Не просто вместе” – тьюторское сопровождение в школе ИЛИ”. |
Общество с ограниченной ответственностью “Школа ИЛИ” | Беляева Ирина Сергеевна
Попова Екатерина Валерьевна Лукьянцева Диана Звиадовна
|
Захаров К.П.
Олефир Л.Н. |
Приморский край РО МТА | ||||
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения подростков с ОВЗ.
Новое Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения студенческой молодежи с ОВЗ (на примере собственного сына-студента в возрастном периоде с 18 до 22 лет) |
Открытое образование | Охотина Софья Владимировна | Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д.
|
Удмуртская Республика РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации | Платформа “Авиционный класс – условие индивидуализации профессионального самоопределения обучающихся.
Новое Сопровождение процесса индивидуализации в области профессионального самоопределения обучающихся. |
МБОУ СОШ №13 г. Сарапул | Третьякова Юлия Анатольевна | Трясцина Т.М. Безкровная Ю.В.
|
Иркутская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации | «Я свой талант открою миру» | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимска. | Бочалгина О.С. Евстегнеева С.Н. |
Катаргина Светлана Григорьевна, Безкровная Юлия Владимировна |
Москва и Московская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации | «Сопровождение обучающихся с ментальными нарушениями при получении профессионального образования в Дмитровском техникуме» | ГБПОУ МО «Дмитровский техникум». | Шахова Анна Анатольевна | Земскова В.В. Никулина Т. Г. Совина Л.П. |
“Позиционный клуб «Мышление» как /инструмент развития субъектности студентов СПО” | ГБПОУ «26 КАДР» | Заборских Ксения Александровна | Клячина О.З. Лазарева Л.И. | |
Технологии тьюторского сопровождения | Технология тьюторского сопровождения участников событийных форматов “СамСебеСо” | Академия возможностей «LADьЯ» (г. Москва)
|
Лазарева Л.И. Ростовская А.Е. Мачехина О.Н. Шаповал Н.А.
|
Косолапова Л.А. Боровкова Т.И. Лашова В.А. Тюмина М.В. |
Пермский край РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторского сопрвождения | «Найди свое дело!» | частная практика | Тюмина Марина Владимировна
Клячина Ольга Зотеевна |
Захаров К.П. Федякова А.В. |
Санкт – Петербург РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Методическая разработка сопровождения процесса индивидуализации | “КЛАД – карта личных авторских достижений – инструмент для наблюдения за динамикой развития личностного роста учащегося”. | ООО «Школа ИЛИ» г. Санкт-Петербург | Попова Екатерина Валерьевна
Беляева Ирина Сергеевна Лукьянцева Диана Звиадовна
|
Олефир Л.Н. Совина Л.П. Чередилина М.Ю. |
Практики индивидуализации | «Сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский». | частная практика | Могила Алена Валерьевна | Олефир Л. Н.
Иванова Е.Е. Захаров К.П. |
Краснодарское РО МТА |
||||
Практики индивидуализации | Сопровождение старшеклассников в процессе создания ИОМ «Образ будущего» | МАОУ СОШ №8 им. Ц. Л. Кунникова МО г.- к. Геленджик | Белозерова Мария Евгеньевна | Антропянская Л.Н.
Лашова В.А. Валькова О.Ю. |
2021 год
№ | Объект экспертизы | Автор | Название | База реализации | Дата прохождения экспертизы | Эксперты | Утверждено на Правлении |
1 | Практика
индивидуализации |
Ратникова Юлия Николаевна
(Иркутское РО) |
«Дом вопросов и ответов» | г. Усть – Илимск
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Дюймовочка» |
«День тьютора» в Ижевске
23.04.21 |
Чередилина Мария Юрьевна
Безкровная Юлия Владимировна.
|
02.07.21 |
2 | Практика индивидуализации | Панифидникова Ирина Петровна
(Иркутское РО) |
«Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события» | МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка», г. Усть-Илимск | Ресертификация | Т.Б. Князева
Ю.В. Безкровная |
31.07.21 |
3 | Практика индивидуализации и тьюторства | Норкина Оксана Викторовна, Емельянова Анна Ивановна
(Иркутское РО) |
«Развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными и творческими способностями через индивидуализацию образования и тьюторскую позицию педагога» | , МБДОУ «ЦРР- ДС № 97» г. Братск | Ресертификация | Т.Б. Князева
Ю.В. Безкровная |
31.07.21 |
4 | Практика индивидуализации и тьюторства | Назарова Станислава Ривхатовна,
Гуреева Ольга Петровна (Московское РО) |
«Тьюторское сопровождение освоения ресурсов открытого образовательного пространства посредством рефлексивно-исследовательского дневника» | ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» | «День тьютора» в Ижевске
23.04.21 |
Земскова Валерия Владимировна
Клячина Ольга Зотеевна |
02.07.21 |
5 | Технология | Маркова Надежда Федоровна
(Московское РО) |
«Технология тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников» | ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» | Экспертная лаборатория «День тьютора» в Ижевске 23.04.2021 г. | Т.И. Боровкова
Т.М. Ковалёва |
31.07.21 |
6 | Практика индивидуализации | Каринкина Юлия Владимировна
(Пермское РО) |
«Программа деятельностных, социальных, языковых профессиональных проб «Профи – экспресс»» | МАОУ «СОШ №22 с углубленным изучением ин.языков»
Г. Пермь |
«День тьютора» в Ижевске
23.04.21 |
Косолапова Лариса Александровна
Совина Лариса Петровна
|
02.07.21 |
7 | Практика индивидуализации и тьюторства | Неволина Юлия Максумовна, зам.директора
(Пермское РО) |
«Образовательное событие «Открытый университет старшеклассников» – пространство профильного и профессионального самоопределения»
|
МАОУ СОШ № 10
(Новый образовательный центр) г. Чайковский Пермского края |
«День тьютора» в Ижевске в 2020 г., заседание РО, конференция в Москве. | Татьяна Владимировна Костарева
Татьяна Михайловна Митрошина |
26.04.21 |
8 | Практика индивидуализации и тьюторства | Гуремина Нонна Викторовна
магистр педагогики, к.г.н, доцент (Приморское РО) |
«Тьюторское сопровождение развития когнитивных способностей у представителей разных поколений (на примере онлайн-платформы «Викиум»)» | АНО «АКМЕ» Центр дополнительного профессионального педагогического образования (ЦДППО | Экспертная лаборатория 19 мая на заседании регионального отделения Приморского края | Тамара Ивановна Боровкова
Татьяна Дмитриевна Лавриненко |
31.05.21 |
9 | Практика индивидуализации и тьюторства | Иванова Евгения Евгеньева, тьютор, педагог дополнительного образования, учитель ИЗО и черчения,
(Санкт – Петербургское РО) |
«Тьюторское сопровождение образовательного путешествия волонтера» | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района Санкт-Петербурга | на площадке Первой Всероссийской методической конференции (трек «Методическое сопровождение становления тьюторских компетенций педагогов») 16.06.2021 г. | Олефир Людмила Николаевна Захаров Константин Павлович | 02.07.21 |
10 | Учебно-методическое пособие | Олефир Людмила Николаевна,
методист, преподаватель (Санкт – Петербургское РО) |
«Кроки для начинающих тьюторов» | ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района СПБ | «День тьютора» в Ижевске 23.04.2021г. | В.А. Лашова
Т.Б. Князева |
31.05.21 |
11 | Практика индивидуализации | Могила Алёна Валерьевна, студентка 4 курса АНПОО «НСПК»
( Санкт- Петербургское РО)
|
«Педагогическое сопровождение встречи взрослеющего с архетипом героя в процессе перевода мифологических и сказочных текстов с английского языка на русский» | открытое образование | XIV международной (XXVI всероссийской) научно-практической тьюторской конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика»26 – 27 октября 2021 года | Е.Е. Иванова
К.П. Захаров Л.Н. Олефир |
|
12 | Практика индивидуализации образования и тьюторства | Ларионова Ирина Сергеевна
( Удмуртское РО) |
«Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся как один из факторов построения индивидуальной траектории развития учащихся» | МБОУ «Ягульская СОШ»
Удмуртия |
Сертификация в 2018, ресертификация «День тьютора» в Ижевске 23.04.2021 г. | Л.П. Совина Т.М. Трясцина | 31.07.21 |
13 | Методическая разработка | Митрошина Татьяна Михайловна
(Удмуртское РО) |
«Сопровождение проектной деятельности старшеклассников» | АМОУ «Гуманитарный лицей», тьютор АОУ УР «РОЦОД» г. Ижевск | Экспертная лаборатория на ЛУТе | Л.Н. Олефир
Л.А. Косолапова В.А. Лашова |
31.07.21 |
14 | Дополнительная профессиональная программа переподготовки | Митрошина Татьяна Михайловна, Киршина Лариса Николаевна, Трясцина Татьяна Матвеевна (Удмуртское РО) | «Профессия тьютор» (280 ч) | АОУ УР «РОЦОД»
АОУ УР «РЦИ» |
Экспертная лаборатория на ЛУТе | Т.Г. Никулина
Т.Б. Князева При участии Т.М. Ковалёвой |
31.07.21 |
15 | Практика индивидуализации и тьюторства | Аржанцева Марина Алексеевна
(Чувашское РО) |
«Тьюторское сопровождение обучающегося с ограниченными возможностями здоровья» | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | В рамках
Панорамы педагогических практик и технологий 26.03.2021 г. Чебоксары |
Иванова Елена Николаевна Никулина Татьяна Григорьевна Козлова Галина Ивановна | 02.07.21 |
16 | Практика индивидуализации и тьюторства | Иванова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования
( Чувашское РО)
|
«Тьюторское сопровождение в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование»» | МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2012 году
(г. Геленджик), ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года
|
Татьяна Григорьевна Никулина
Валерия Владимировна Земскова |
26.04.21 |
17 | Практика индивидуализации и тьюторства | Исаева Инна Владиславовна
Земскова Валерия Владимировна Васенина Ольга Геннадьевна Жукова Ленина Леонарьевна Лазарева Алина Леонарьевна ( Чувашское РО) |
«Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса в многопрофильной школе» | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2012 году (г. Геленджик)
ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
Г.И.Козлова |
26.04.21 |
18 | Практика индивидуализации и тьюторства | Николаева
Татьяна Львовна Скворцова Татьяна Васильевна Зверева Татьяна Николаевна Степанова Валентина Николаевна ( Чувашское РО) |
«Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса младших школьников» | МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)
г.Чебоксары Чувашской Республики |
Экспертиза в 2013 году (г. Одесса),
ресертификация в 2015 году, в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
В.В.Земскова |
26.04.21 |
19 | Практика
индивидуализации |
Андреева Татьяна Николаевна
Янова Татьяна Борисовна Зверева Татьяна Николаевна ( Чувашское РО) |
«Сетевое взаимодействие организаций образования и культуры в муниципалитете для реализации индивидуальных познавательных интересов младших школьников» | 1.МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» (правопреемница)
г.Чебоксары Чувашской Республики 2.ОО, в которых работают учителя начальных классов, участники мастерской Ассоциации учителей «XXI» век г.Чебоксары 3. учреждения культуры г.Чебоксары |
Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Т.Г.Никулина
В.В.Земскова |
26.04.21 |
20 | Практика
индивидуализации |
Козлова Галина Ивановна
( Чувашское РО) |
«Создание условий индивидуализации образования для самостоятельности и инициативности дошкольников через включение в проектную деятельность» | МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 185» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары),
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
В.В.Земскова |
26.04.21 |
21 | Практика
индивидуализации |
Казакова Марина Васильевна
Полынкина Эльвира Викторовна ( Чувашское РО) |
«Сопровождение дошкольников в рамках программы развития речевого детского сада» | МБДОУ «Детский сад № 45» г.Чебоксары Чувашской Республики | Экспертиза в 2015 году (г. Чебоксары)
ресертификация в 2018 году и 26 февраля 2021 года |
Е.Н.Иванова
Г.И.Козлова |
26.04.21 |
2020 год
№ | Объект экспертизы | Автор | Название, статус
|
База реализации | Эксперты |
1. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Андреева Юлия Петровна | «Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов первого курса» | ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» | Князева Т.Б.
Совина Л.П. |
2. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Перина Любовь Валентиновна
|
«Тьюторское сопровождение волонтёрской деятельности старшеклассников в Клубе общения для детей с ОВЗ» | МБОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа №2»
|
Клячина О.З. Кафидулина Н.Н. – стажер
Лашова В.А. |
3. | Практика индивидуализации | Быкова Ольга Владимировна
|
«Тьюторское сопровождение проектов обучающихся «Школы ландшафтного дизайна»
|
ГБОУ школы №643 Московского района г. Санкт-Петербурга
|
Наставник стажера-эксперта Совина Л.П., федеральный эксперт МТА (Москва)
Эксперт-стажер Иванова Е.Е. Отдельная благодарность за консультации Ивановой Е.Н., федеральному эксперту МТА, (г. Чебоксары) |
4. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Евстигнеева Ирина Анатольевна,
Крапивец Елена Анатольевна
|
«Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков при взаимодействии «школа-ВУЗ» | МАОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томск
|
С.Г. Катаргина – стажер
Антропянская Л.Н. Долгова Л.М. |
5. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Совина Лариса Петровна,
Новожилова Ольга Викторовна, Барышников Иван, |
«Фестиваль проектных разработок как способ презентации индивидуальных проектов студентов СПО» | ГБПУ «26 КАДР»,
г. Москва |
Ковалева Т.М.
Митрошина Т.М. |
6. | Практика индивидуализации | Князева Татьяна Борисовна | «Университет компетенций»
|
ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» | Л.П. Совина
Т.М. Ковалёва |
7. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Боровкова Тамара Ивановна
|
«Командное тьюторское сопровождение участников тематической смены во Всероссийском детском центре «Океан»» | ВДЦ «Океан» | Т.Д. Лавриненко
В.А. Лашова |
8. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Гуремина Нонна Викторовна
|
«Тьюторское сопровождение талантливых студентов в открытой образовательной среде (на примере программы «Academic Excellence and Honors Education» (АЕНЕ)» | ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Центр дизайна образовательных программ
|
Т.Д. Лавриненко
Т.И. Боровкова Т.Б. Князева |
9. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Приходько Наталья Юрьевна | «Тьюторское сопровождение студентов, участников проекта “Экзистенциальная лаборатория” | Дальневосточный Федеральный университет.
Г. Владивосток |
Лавриненко Т.Д.
Гуремина Н.В.(стажер) Олефир Л.Н. Крашенинникова Л.В.(стажер) |
10. | Практика индивидуализации | Чаадаева Любовь Геннадьевна | «Повышение мотивации обучающихся к личностному росту средствами ИОМ» | МБОУ СОШ№7 г. Чайковский | Лашова В.А.,
Ковырзина Л.Н. |
11. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Пьянкова Елена Михайловна, Ильина Ксения Юрьевна,
Иванова Анастасия Владимировна.
|
«Практика выявления интереса тьюторанта и сопровождения его в индивидуальном проектировании в процессе взаимодействия в разновозрастной группе» | Интеллектуальный клуб «REBUS» (г. Ижевск).
|
Совина Л. П.
Трясцина Т. М., Валькова О.Ю., эксперт- стажер |
12. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Дьяконова Наталья Львовна, Курбатова Светлана Юрьевна | «Практика геймификации процесса оценки индивидуальной образовательной ситуации тьюторанта дошкольного и младшего школьного возраста» | Интеллектуальный клуб «REBUS» (г. Ижевск).
|
Тюмина М.В.,
Митрошина Т.М., Киршина С.- стажер
|
13. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Ноздрина Елена Иннокентьевна | Ресертификация
«Развитие компетентностей педагогов дошкольных образовательной организации для реализации ФГОС через сопровождение ИОМ» |
МБДОУ «ЦРР-ДС №9» | Князева Т.Б.,
Олефир Л.Н. |
14. | Практика индивидуализации | Вепрева Ирина Ильинична | Ресертификация
«Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде» |
МБДОУ «ДСКВ№68». | Князева Т.Б.,
Никулина Т.Г. |
15. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Кускова Ирина Николаевна, Безкровная Юлия Владимировна | Ресертификация
«Практика индивидуализации профессионального развития педагогов муниципального уровня» |
МАУ ДПО «ЦРО» МО города Братска
|
Князева Т.Б.,
Лашова В.А. |
16. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Ковырзина Л.Н. | Ресертификация
«Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающихся в многопрофильном лицее»
|
МБОУ «Воткинский лицей» (Удмуртская Республика). | Совина Л. П., Клячина О.З. |
17. | Практика индивидуализации и тьюторского сопровождения | Костенко Татьяна Александровна | Ресертификация
«Тьюторское сопровождение детского интереса» |
МБДОУ № 4 «Монтессори» г. Томска
|
Долгова Л.М.,
Антропянская Л.Н. |
2019 год
№ | Объект экспертизы | Автор | Название | База реализации | Год прохождения экспертизы | Эксперты |
1. | Практика индивидуализации и тьюторства | Поспелова Н.И.,
Тюмина М.В., Захаров К.П. |
Тьюторское сопровождение участников межмуниципального лагеря «ИнженериУМ» | Чайковский муниципальный район | 2016 год
Ресертификация 2019 |
Трясцина Т.М. |
2. | Практика индивидуализации и тьюторства | Гулак Е.М. | Тьюторсоке сопровождение учащихся сельской школы в реализации профессиональной пробы | МБОУ СОШ № 2 Березовского района | 2016 год
Ресертификация 2019 |
Лашова В.А., Трясцина Т.М. |
3. | Практика индивидуализации и тьюторства | Лашова Валентина АфанасьевнаТюмина М.В. | Становление новой позиции педагогов, участников сетевого муниципального проекта «Управляй мечтой» | МБОУ ДПО «Березовский ИМЦ» Пермский край | 2019 | Киршина Л.Н,
Клячина О.З. |
4 | Практика индивидуализации | Трясцина Татьяна Матвеевна,методист, тьютор , Блинова Татьяна Владиславовна, методист, тьютор | Сопровождение освоения педагогами компетенций в области организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
|
МБОУ ДО «Центр детского творчества Устиновского района» | 2016
Ресертификация 2019 |
Митрошина ТМ |
5 | Практика индивидуализации | Мокрушина Ольга Анатольевна, директор | Индивидуальный проект как средство самоопределения и саморазвития старшеклассников
|
БУО ШИ УР «Республиканский лицей-интернат» | 2016
Ресертификация 2019 |
Митрошина ТМ |
6 | Практика индивидуализации и тьюторства | Кафидулина Наталья Николаевна, тьютор | Тьюторское сопровождение курса “Индивидуальный проект
старшеклассника” |
ГБОУ г.Москвы «Школа №1547» | 2019 | |
7 | МР | О.Ю.Валькова, руководитель, Н.А.Капранова, к.п.н.,
начальник отдела НМиППС |
Цифровой образовательный ресурс «Тьюпарк» | МКУ «Центр развития образования» г. Геленджик | 2019 | |
8 | Практика индивидуализации и тьюторства | Аксанова Елена Владимировна, руководитель | «Клевер Клуб» | Центр семейного обучения «Клевер Клуб» г. Краснодар | 2019 | Антропянская Л.Н. |
10 | Практика индивидуализации | Совина Лариса Петровна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО,
|
Платформа «Авиационный класс» – условие индивидуализации профессионального самоопределения обучающихся»
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13 им. А.Л. Широких» г. Сарапула Удмуртской Республики | 2019 | |
11 | Практика индивидуализации | Глуздакова Елена Ивановна, руководитель | Индивидуализация в обучающих программах школы предпринимателей для подростков TeenJobs
|
Бизнес-школа «Sreda» г. Новосибирск | 2019 | Кушнир С.В., Антропянская Л.Н. |
12 | Практика индивидуализации и тьюторства | Береговая Оксана Александровна, канд.филос.наук, доцент,
Кушнир Светлана Викторовна, канд.пед.наук, руководитель |
Развитие тьюторских компетенций у студентов-волонтеров для сопровождения иностранных студентов | Сибирский институт управления (СИУ) – филиал РАНХиГС при Президенте РФ
|
2019 | Антропянская Л.Н., Долгова Л.М. |
13 | Практика индивидуализации и тьюторства | Попова Ольга Леонидовна, директор;
Собиграй Наталья Геннадьевна, тьютор; Басмурова Жанна Ивановна, тьютор” |
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ в профессиональной подготовке психологов | АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии»
г. Иркутск |
2016
Ресертификация 2019 |
|
14 | Практика индивидуализации и тьюторства | Олефир Л.Н., Иванова Е.Е. | «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы обучающегося в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций» | ГБОУ СОШ №643 Московского района СПб.
|
2016
Ресертификация 2019 |
Князева Т.Б. |
15 | Практика индивидуализации и тьюторства | Буланцева Евгения Владимировна | «Тьюторское сопровождение обучающихся профильных и предпрофильных классов программы «Интеллект» | МБОУ СОШ № 77 города Владивостока» (Приморский край), тьютор | 2019 | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
16 | Практика индивидуализации и тьюторства | Охотина Софья Владимировна | Тьюторское сопровождение подростка, неуспешного в учебной и коммуникативной деятельности» | Международная лингвистическая школа ВГУЭС, тьютор | 2019 | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
17 | Практика индивидуализации и тьюторства | Белан Наталья Владимировна | Тьюторское сопровождение одаренных старшеклассников в системе дополнительного образования школы (на примере интеллектуального клуба «Секреты знаковых систем»)» | МБОУ СОШ № 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока, выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» | 2019 | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
18 | Практика индивидуализации и тьюторства | Астахова Ольга Валерьевна | «Тьюторское сопровождение освоения коммуникативных навыков учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья»* | МБОУ «СОШ № 63 с углубленным изучением китайского языка города Владивостока».
Выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» |
2019 | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
19 | Практика индивидуализации и тьюторства | Гуремина Нонна Викторовна | «Развитие ИКТ-компетенций преподавателя вуза в информационной образовательной среде средствами тьюторского инструментария»
|
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет», Школа экономики и менеджмента. Выпускница магистерской программы «Тьюторское сопровождение в образовании» | 2019 | Боровкова Т.И.
Лавриненко Т.Д. |
20 | Практика индивидуализации | Крашенинникова Ольга Вячеславовна | «Выявление и сопровождение познавательного интереса первоклассников в процессе работы с «Моим путеводителем по школе»
|
старший методист ГБОУ Школа № 1547, г. Москва
|
2019
октябрь |
М.Ю. Чередилина
Л.Н. Олефир |
21 | Практика индивидуализации и тьюторства | Беляева Ирина Сергеевна | “Тьюторское сопровождение в школе “KIT | руководитель специализированного структурного образовательного подразделения ООО «Уютный Дом» Образовательный кластер «KIT»OOO г. Санкт- Петербург | Октябрь, 2019 | Л.Н. Олефир
М.В. Тюмина |
2018 год
Рег. отделение | ||||
I – Архангельская область. РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение профессионального становления молодого педагога «Лестница успеха» | муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Новодвинск | Ковалева Ольга Андреевна | |
Тьюторское сопровождение детей-близнецов с позиции родителя-тьютора | открытое образование | Кушнир Кристина Вячеславовна | ||
III – Иркутская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в ДОУ при реализации ФГОС | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 97» | Норкина Оксана Викторовна, заведующая | Князева Т.Б. Попова О.Л. |
Развитие субъектной позиции ребенка в условиях ДОУ | МБДОУ д/с №14 «Колобок» | Войцеховская Оксана Григорьевна, заведующий, Сергеева Татьяна Сергеевна. заместитель заведующего по ВР, Муравьева Инна Сергеевна, воспитатель, Сухорукова Анастасия Анатольевна, воспитатель |
Князева Т.Б. Попова О.Л. |
|
Выявление и сопровождение реализации образовательного запроса ребенка дошкольного возраста посредством образовательного события | МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Дюймовочка» | Панифидникова Ирина Петровна | Князева Т.Б. Попова О.Л. |
|
IV – Москва и Московская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение создания и реализации ИОП детей через проектную деятельность в разновозрастном коллективе | Открытое образование | Бурмакина Ирина Анатольевна, Кузнецова Екатерина Ивановна, Лазукова Алёна Васильевна | Гусева К.Б. Ковалева Т.М. |
Тьюторское сопровождение студентов магистратуры в курсе «Тьюторство в дистанционном образовании» | Кафедра педагогических технологий непрерывного образования (ПТНО), Институт непрерывного образования МГПУ | Крашенинникова Любовь Вениаминовна | Гусева К.Б. Ковалева Т.М | |
Проектирование и реализация образовательного события для подростков «Академический день» | Академия RAY | Буланов Максим Владимирович | Гусева К.Б. Ковалева Т.М | |
V – Новосибирская область РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | «Организация индивидуализации и тьюторского сопровождения учащихся начальной школы в классе-парке» | МБОУ СОШ №83 г.Новосибирска | Миркина Е.И. Патрина М.Н. Шаламова Е.Г. |
Земскова В. Долгова Л.М. |
VI – Пермский край РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Технологии тьюторского сопровождения | Сопровождение деятельностного самоопределения подростков в инженерном образовании” | МАОУ «СОШ № 135» г. Перми |
Куляпин Алексей Сергеевич, Костарева Татьяна Владимировна, Косолапова Лариса Александровна, Пигарева Наталья Геннадьевна. | Долгова Л.М. |
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение в образовательном путешествии старшеклассников в условиях сельской школы | МБОУ СОШ № 2 Березовского района Пермского края | Гулак Екатерина Михайловна Перина Любовь Валентиновна |
Боровкова Т.И. |
Практики индивидуализации | Сопровождение педагога начальных классов в образовательном пространстве школы” | МАОУ «СОШ № 135» г. Перми |
Пигарева Наталья Геннадьевна | |
VII – Приморский край РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение личностно-профессионального самоопределения подростков с ОВЗ» | Тихоокеанский государственный медицинский университет | Охотина Софья Владимировна | Кушнир С. Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д. |
Практика индивидуализации в развитии инклюзивной компетенции учителей общеобразовательных организаций | МБОУ СОШ № 63, г. Владивосток | Клименкова Елена Владимировна | Боровкова Т.И., Лавриненко Т.Д. | |
IX – Удмуртская Республика РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Практики индивидуализации и тьюторства | Сопровождение проектной деятельности обучающихся в условиях пилотного введения ФГОС ООО и СОО | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ягульская средняя общеобразовательная школа» Завьяловского района Удмуртской республики | Киршина Лариса Николаевна, Ларионова Ирина Сергеевна, Ившина Зинаида Семеновна | |
«Командное тьюторское сопровождение сообщества административно – педагогических групп, реализующих ФГОС в пилотном режиме” | Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» | Совина Лариса Петровна, Киршина Лариса Николаевна | ||
Методические разработки | Навигатор для сопровождения учебного проекта 5-6-классника | МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района г. Ижевска | Блинова Т.В., Трясцина Т.М.,Болоткова Е.М. | |
X – Чувашская Республика РО МТА | ||||
Объект экспертизы | Название | База реализации | Авторы | Эксперты |
Технологии тьюторского сопровождения | Технология тьюторского сопровождения обучающихся подростковой школы для реализации индивидуальных образовательных интересов в рамках проекта «Курсы по выбору» | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | Инна Владиславовна Исаева, Малека Нусраддин Кызы Гасанова |
|
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование» | МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары Чувашской Республики | Иванова Елена Николаевна |
Л.Н.Антропянская |
Тьюторское сопровождение участников образовательного процесса в многопрофильной школе | МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики | Исаева Инна Владиславовна, Земскова Валерия Владимировна, Васенина Ольга Геннадьевна, Жукова Ленина Леонарьевна, Лазарева Алина Леонарьевна |
Е.А.Суханова Е.А.Волошина |
|
Тьюторское сопровождение развития познавательного интереса младших школьников | МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» г.Чебоксары Чувашской Республики |
Николаева Татьяна Львовна, Скворцова Татьяна Васильевна, Зверева Татьяна Николаевна, Степанова Валентина Николаевна |
Н.В.Муха | |
Тьюторское сопровождение старшеклассников в рамках творческих мастерских «Интеллектуальное картирование» | МБОУ «Лицей № 44» г.Чебоксары | Иванова Елена Николаевна | Никулина Татьяна Григорьевна, Земскова Валерия Владимировна | |
Практики индивидуализации | Сетевое взаимодействие организаций образования и культуры в муниципалитете для реализации индивидуальных познавательных интересов младших школьников | МБОУ «НОШ № 1» /МАОУ «СОШ № 1» г.Чебоксары Чувашской Республики Мастерская учителей начальных классов Ассоциации учителей «XXI» век г.Чебоксары |
Андреева Татьяна Николаевна, Янова Татьяна Борисовна, Зверева Татьяна Николаевна |
Л.Н.Олефир |
Создание условий индивидуализации образования для самостоятельности и инициативности дошкольников через включение в проектную деятельность | МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 185» г.Чебоксары Чувашской Республики | Козлова Галина Ивановна | ||
Создание условий индивидуализации образования для развития творческой деятельности младших школьников (в рамках программы «Ступени роста») | МБОУ ДО «ЦРТДиЮ «Росток» г.Чебоксары Чувашской Республики | Остапенко Алевтина Алексеевна, Герасимова Елена Анатольевна | Л.Н.Олифер | |
Сопровождение обучающихся в образовательном событии «Фестиваль творчества» в рамках летнего лагеря. | МБОУ «ЦРТДиЮ «Росток» г.Чебоксары Чувашской Республики | Остапенко Алевтина Алексеевна Герасимова, Елена Анатольевна |
Е.Н.Иванова В.В.Земскова Г.И.Козлова |
|
Сопровождение дошкольников в рамках программы развития речевого детского сада | МБДОУ «Детский сад № 45» г.Чебоксары Чувашской Республики | Казакова Марина Васильевна, Полынкина Эльвира Викторовна |
Т.Г.Никулина В.В.Земскова Г.И.Козлова |
Без РО (г. Санкт-Петербург) | ||||
Практики индивидуализации и тьюторства | Тьюторское сопровождение образовательного путешествия волонтера | ГБОУ СОШ №643 Московского района г.Санкт-Петербурга | Иванова Евгения Евгеньевна | Князева Т.Б. |