О конкурсе «Лучший тьютор Чувашии – 2024»
 /  Инклюзивное образование / Чувашия / О конкурсе «Лучший тьютор Чувашии – 2024»

О конкурсе «Лучший тьютор Чувашии – 2024»

Второй год в республике проходит конкурс «Лучший тьютор Чувашии – 2024». Конкурс проводится Министерством образования совместно с БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья № 3» Минобразования Чувашии, Региональным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в системе образования, Региональным центром компетенций. В конкурсе принимают участие члены регионального отделения МТА в Чувашской Республике.
Конкурс направлен на профессиональный личный рост тьюторов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель конкурса – выявление ярких и талантливых представителей тьюторского сообщества.
Задачи конкурса:
– выявление лучших практик тьюторской деятельности;
– стимулирование активности педагогов в освоении технологий индивидуализации, конструирования вариативной образовательной среды, сопровождение процессов принятия и реализации образовательных решений;
– становление в тьюторском сообществе инновационных форм профессиональной коммуникации.
Конкурс проходит в два этапа:
Очный (с 12 по 29 февраля. Работа экспертной комиссии – со 2 по 11 марта);
Заочный (27 и 28 марта).
На заочном этапе участники конкурса готовят профессиональное Портфолио и пишут эссе «Я – тьютор для детей с ОВЗ»;
На очном этапе участникам конкурса предлагаются два испытания «Решение тьюторских задач» и «Тьюторские удачи».
Для участия в конкурсе заявки подали 20 человек. Для сравнения, в прошлом году было 12 человек. Победитель конкурса будет награжден Дипломом и денежным поощрением.

Т.Г. Никулина, член регионального отделения МТА
в Чувашской Республике

Related Posts

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Важные события, Высшее образование, Дополнительное профессиональное образование, Дошкольное образование, Краснодарский край, Последние новости
25-27.04.24 Всероссийская научно-практическая конференция

Уважаемые коллеги, с 25 по 27 апреля 2024 года в Геленджике пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • Визитка РО Чувашской республики
  • Координатор страницы Инклюзивного образования

     Карпенкова Инна Вячеславовна

    Карпенкова Инна Вячеславовна

    innet_karp@mail.ru

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости