Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» продолжает реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

На этой неделе перед участниками обучения выступила Инна Вячеславна Карпенкова – кандидат социологических наук, пионер развития квалификации “тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья”, эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, иппотерапевт, художник.

Инна Вячеславна привела принципиальные схемы для понимания отличий тьютора, работающего именно с детьми с ОВЗ, поделилась яркими кейсами.

На следующей встрече участников ждет изучение специфики реализации цикла тьюторского сопровождения (фиксация запроса, построение личностно-ресурсной карты, организация проб и рефлексии) для учеников с умственной отсталостью.

Мы с Инной Карпенковой реализуем совместные программы дополнительного профессионального образования с 2014 года.

Кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Мое будущее» Мария Юрьевна Чередилина с удовольствием участвует в занятиях коллеги, восхищаясь глубиной и одновременно доходчивостью изложения, богатством опыта в сочетании с практичностью и образностью предлагаемого обучения.

Related Posts

Важные события, Последние новости
I Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

11-12 апреля 2025 г. Факультет социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» под эгидой Российского психологического общества

Дополнительное профессиональное образование, Ленинградская область
Влияние идей и принципов сообщества МТА на институциональное преобразование педагогических практик региона

В 2024 году Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина вошёл в инновационную инфраструктуру Российской Федерации, получив статус федеральной

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости