Основные итоги «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании»
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Основные итоги «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании»

Основные итоги «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании»

26 декабря завершила свою работу «Школа наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

Сокоординаторы «Школы» – Варвара Михайловна Лукашина, директор проектов направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, и Мария Юрьевна Чередилина, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее». Для оснащения «Школы наставника» кадрами были использованы возможности партнерского взаимодействия с Московским городским педагогическим университетом.

«Школа наставника» длилась 6 недель, включив в себя подготовительный этап, этап «теория + практика» и большое открытое событие – фестиваль, посвященный наставничеству.

Цель «Школы наставника» – развитие наставнических навыков у членов команд лидерских проектов, продвижение ценностей наставнической деятельности, признание лучших наставнических практик и лидеров сообщества.

Участники имели возможность изучить признаки доказательных наставнических практик. Открыли для себя более 7 вариантов систематизации программ наставничества. Осваивали наставнические инструменты во взаимодействии друг с другом и тьюторами «Школы наставника».

Материалы “Школы наставника” разработаны:
• Для лидеров проектов;
• Для членов команд;
• Для представителей «корпоративного университета» лидерских проектов;
• Для стажеров и студентов;
• Для партнеров лидерских проектов.
В основу положены принципы: научности, практичности, индивидуализации.
Методический комплекс “Школы наставника» включил:
1) Презентации к лекциям;
2) Конспекты лекций;
3) Задания для самостоятельной работы;
4) Примеры выполнения заданий для самостоятельной работы;
5) Тесты с контрольными ответами;
6) Сценарии тьюториалов;
7) Дополнительные опросы и консультации;
8) Материалы Открытого фестиваля “Я – наставник”.

В “Школе наставника приняли участие 92 человека из 28 регионов России, в т.ч. 29 руководителей проектов, 43 человека получили сертификаты, безошибочно пройдя тесты. Благодарственными письмами отмечена деятельность 13 проектов, проходивших практические сессии, 3 команды успешно провели свои наставнические сессии на открытом фестивале “Я – наставник”. Развитие знаний, умений и опыта еженедельно обсуждалось с участниками “Школы”.

Наиболее активнее участники получили признание в виде возможности провести наставническую сессию на Отрытом фестивале, в виде заинтересованности гостей фестиваля, в форме сертификатов и благодарственных писем, а также публикаций в социальных сетях по итогам фестиваля.

Узнавать о подобных событиях можно на площадке https://t.me/new_mentor, предназначенной для руководителей наставнических центров и программ.

Related Posts

Дошкольное образование, Иркутская область, Наставничество. Профориентация
Дошкольное учреждение города Братска стало победителем регионального конкурса “Наставник38”

В столице Иркутской области завершился III Региональный конкурс наставников в системе образования  Иркутской области «Наставник38» с межрегиональным участием.

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости