Опрос по доработке мобильного приложения NewMentor
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Опрос по доработке мобильного приложения NewMentor

Опрос по доработке мобильного приложения NewMentor

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья!

Просим Вас до 11.00 мск 1 марта принять участие в опросе по доработке мобильного приложения NewMentor. Заполнение Гугл-формы займет у вас 5-7 минут.

С 2018 года в нашем мобильном приложении NewMentor доступен видеокурс для тьюторов краткосрочной программы наставничества.

Этот “карманный” курс всегда под рукой, где бы Вы ни находились. Мы усердно работали над нашим приложением и постоянно пополняли курс сертификационными заданиями, которые позволяют проверить усвоение материала.

К 2020 году наше уникальное мобильное приложение NewMentor приросло замечательной библиотекой паспортов методик наставничества (более 20!).

Уже более 600 пользователей успешно применяют наше мобильное приложение.

❗Если вы еще не являетесь пользователем приложения NewMentor, Вы можете установить приложение и бесплатно изучать курсы по наставничеству.

Мы понимаем, что любой новый цифровой продукт требует доработки, в связи с тем, что появляются новые решения и новые стандарты для подобного рода продуктов, поэтому я прошу Вас принять участие в коротком опросе по нашему мобильному приложению.

Нам очень важно получать обратную связь, чтобы улучшать наше мобильное приложение NewMentor для Вас😊

Форма для опроса по ссылке

Скачать для Андроид

Скачать для IOS

Инструкция и видеообзор

Related Posts

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости