Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».
 /  Важные события / Последние новости / Тьюторская конференция / Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».

Паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной».

30 октября в 10-00 мск. ежегодную тьюторскую конференцию откроет презентация МОО «Межрегиональная тьюторская асоциация». Дмитрий Логинов, учитель, тьютор, аспирант и  преподаватель МГПУ, г. Москва, и Серине Согомонян, старший методист лаборатории инновационной деятельности ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, частный тьютор, г. Воронеж –  ведущие паблик-ток «МТА — это сообщество, которое говорит на одном языке со мной». Они пригласили к участию членов МТА в разных позициях: Банникова Александра, руководителя Томского РО, руководителя образовательного проекта «Большой поход», Горожанцева Антона, предпринимателя и тьютора из Челябинска, руководителя проекта МТА «Коммерческий офис», Сомову Евгению, активного члена Свердловского РО, Аксанову Елену, регионального эксперта Краснодарского РО, руководителя образовательного центра «Клевер», Марию Чередилину, к. пед. н., EMBA, федерального эксперта МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства, ведущего разработчика профессионального Стандарта тьюторов, бизнес-партнера образовательных и социальных проектов, г. Москва
Для обсуждения предложены следующие вопросы:
1. Если бы вам нужно было описать Межрегиональную Тьюторскую Ассоциацию через метафору или образ (например, “навигационная карта”, “живой организм”, “профессиональный дом”), что бы это было и почему?
2. Что стало для вас тем решающим «ключом” или событием, которое привело вас в МТА? Было ли это поиском методов, поддержки, единомышленников или чего-то еще?
3. Какая одна тьюторская компетенция или «суперсила” (например, искусство задавать сильные вопросы, умение работать с неопределенностью) стала для вас особенно ценной благодаря участию в сообществе?
4. Сталкивались ли вы с ситуацией сомнений или выгорания в своей практике, и какой ресурс (событие, человек, идея) внутри МТА помог вам с этим справиться?
5. Расскажите о самой ценной встрече (с человеком, текстом, идеей), которая произошла с вами благодаря МТА. Как она изменила вашу практику или взгляд на образование?
6. С вашей профессиональной позиции (тьютор, педагог, родитель), каким именно опытом вы обогащаете сообщество МТА и какой опыт вы ищете здесь для себя?
7. Как вам кажется, МТА помогает преодолевать разрыв и налаживать диалог между разными “мирами” — школой и семьей, вузом и работодателями, теорией и практикой? Как?
8. Что изменилось в вашем понимании слов «образование”, “развитие” или “свобода” после того, как вы стали частью тьюторского сообщества?
9. Если представить, что усилиями МТА тьюторство в России достигнет своего расцвета, каким главным “следом” в жизни детей и взрослых оно должно остаться?
10. Если бы вам нужно было пригласить в МТА коллегу, который еще сомневается, что бы вы сказали ему как главный аргумент, исходя из своей роли (тьютор, педагог, родитель)?
Кроме того, все участники презентации получат возможность увидеть короткие и яркие видеоролики о жизни каждого из 13 региональных отделений ассоциации. Приятным сюрпризом для всех станет «встреча» с Почётными членами сообщества.
Включайте в свой планинг! Ждём вас, будет интересно! Трансляция в ВК.

Related Posts

Важные события, Последние новости, Тьюторская конференция
О проведении XVIII Международной научно-практической конференции (XXХ Всероссийской) «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: индивидуализация и тьюторство в социальных и профессиональных проектах»

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (далее – МГПУ), Межрегиональная общественная организация

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости