Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока

Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока

Бурное развитие генеративных нейросетей привлекло повышенное внимание к такому навыку, как умение задавать правильные вопросы. А также к той проблеме, что этому навыку нужно прицельно учить, но ни школа, ни вузы этого толком не делают.

Однако методики и техники обучения этому навыку существуют. Например, групповые сессии интерактивного вопрошания. Недавно вышло методическое руководство для учителей и преподавателей, тьюторов, тренеров и коучей о применении этого подхода. Оно называется «Практикум интерактивного вопрошания», авторы — Вадим Карастелёв и Вера Данилова.

С их разрешения публикуем отрывок из подраздела, посвящённого работе с группой на сессии интерактивного вопрошания. Здесь авторы разбирают:

🟡как помочь аудитории, привыкшей к традиционным тренингам, сформировать адекватные ожидания от занятия;
🟡как вовлечь во взаимодействие пассивных участников;
🟡как преодолеть сопротивление тех, кто считает, что в обучении главное — не задавать вопросы, а знать правильные ответы.

Источник: Skillbox.ru

Related Posts

Координатор страницы Цифровая среда. Вопрошание

Вадим Евгеньевич Карастелев

Вадим Евгеньевич Карастелев

Кандидат политических наук, доцент дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета, со-координатор сетевого сообщества «Лаборатория интерактивного вопрошания» Подробности:Блог, Сайт, Сообщество ВК

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости