Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока

Чем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока

Бурное развитие генеративных нейросетей привлекло повышенное внимание к такому навыку, как умение задавать правильные вопросы. А также к той проблеме, что этому навыку нужно прицельно учить, но ни школа, ни вузы этого толком не делают.

Однако методики и техники обучения этому навыку существуют. Например, групповые сессии интерактивного вопрошания. Недавно вышло методическое руководство для учителей и преподавателей, тьюторов, тренеров и коучей о применении этого подхода. Оно называется «Практикум интерактивного вопрошания», авторы — Вадим Карастелёв и Вера Данилова.

С их разрешения публикуем отрывок из подраздела, посвящённого работе с группой на сессии интерактивного вопрошания. Здесь авторы разбирают:

?как помочь аудитории, привыкшей к традиционным тренингам, сформировать адекватные ожидания от занятия;
?как вовлечь во взаимодействие пассивных участников;
?как преодолеть сопротивление тех, кто считает, что в обучении главное — не задавать вопросы, а знать правильные ответы.

Источник: Skillbox.ru

Related Posts

Тьюторство в начальной школе, Тьюторство в открытом образовании, Цифровая среда. Вопрошание
Тьютор: личный проводник вашего ребёнка в мире знаний

На Dzen.ru вышел мой очередной материал в рамках родительского университета МГПУ. Прошу комментировать! Представьте, что ваш ребёнок — путешественник в

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости