Вторник
21 ЯнвЧем отличается сессия интерактивного вопрошания от обычного урока
Бурное развитие генеративных нейросетей привлекло повышенное внимание к такому навыку, как умение задавать правильные вопросы. А также к той проблеме, что этому навыку нужно прицельно учить, но ни школа, ни вузы этого толком не делают.
Однако методики и техники обучения этому навыку существуют. Например, групповые сессии интерактивного вопрошания. Недавно вышло методическое руководство для учителей и преподавателей, тьюторов, тренеров и коучей о применении этого подхода. Оно называется «Практикум интерактивного вопрошания», авторы — Вадим Карастелёв и Вера Данилова.
С их разрешения публикуем отрывок из подраздела, посвящённого работе с группой на сессии интерактивного вопрошания. Здесь авторы разбирают:
🟡как помочь аудитории, привыкшей к традиционным тренингам, сформировать адекватные ожидания от занятия;
🟡как вовлечь во взаимодействие пассивных участников;
🟡как преодолеть сопротивление тех, кто считает, что в обучении главное — не задавать вопросы, а знать правильные ответы.
Источник: Skillbox.ru