Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?

Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?

Недавно на конференции Фонда Потанина и Сколтеха эксперты обсуждали, как ИИ трансформирует обучение. Технологии развиваются стремительно, но вместе с возможностями появляются и риски:
— 36% опрошенных ВЦИОМ считают, что ИИ снижает умственную нагрузку у школьников и студентов
— 27% уверены, что мотивация к учебе падает, а самостоятельность уступает место лени

❓ Как сохранить и развить умение думать самостоятельно в эпоху ИИ?

Я запускаю новый онлайн-курс для взрослых:
«Интеллект-паузы: интерактивное вопрошание как путь к самостоятельному мышлению»

Вас ждут:

  •       Практики и техники, которые учат не только глубже понимать материал, но и строить диалог, совместно искать знания — в том числе с помощью ИИ
  •       Инструменты для эффективного вовлечения, удержания внимания и осознанного обучения
  •       Особый акцент — на интеллект-паузах и самостоятельном формулировании вопросов к контенту
  •   Тьюторское сопровождение

Кому будет полезно:

  •       Разработчикам обучающего контента
  •       Учителям и преподавателям
  •       Практикам самообразования

🗓 Старт — октябрь 2025 г.
⏳ 36 часов, занятия раз в неделю по 2,5 часа, длительность — 2 месяца
💰 Стоимость — 25 000 руб. (20000 руб. при оплате до 1 сентября 2025 г.)
📜 Свидетельство о повышении квалификации от госуниверситета

Пример того, как работают интеллект-паузы на уровне ученика 5 класса. Смотреть видео (2 мин).

Хотите узнать больше или записаться? Пишите на vprutin@gmail.com

Related Posts

Без рубрики, Цифровая среда. Вопрошание
Максим Богданов: “Вопрошание как способ быть честным с собой: опыт магистерского зачёта, который мы придумали сами”

14 июня 2025 года в третий раз мы собираемся вместе, чтобы поделиться уникальным опытом и прокачать навыки интерактивного

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости