Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?

Как искусственный интеллект меняет образование — и как не потерять самостоятельное мышление?

Недавно на конференции Фонда Потанина и Сколтеха эксперты обсуждали, как ИИ трансформирует обучение. Технологии развиваются стремительно, но вместе с возможностями появляются и риски:
— 36% опрошенных ВЦИОМ считают, что ИИ снижает умственную нагрузку у школьников и студентов
— 27% уверены, что мотивация к учебе падает, а самостоятельность уступает место лени

? Как сохранить и развить умение думать самостоятельно в эпоху ИИ?

Я запускаю новый онлайн-курс для взрослых:
«Интеллект-паузы: интерактивное вопрошание как путь к самостоятельному мышлению»

Вас ждут:

  •       Практики и техники, которые учат не только глубже понимать материал, но и строить диалог, совместно искать знания — в том числе с помощью ИИ
  •       Инструменты для эффективного вовлечения, удержания внимания и осознанного обучения
  •       Особый акцент — на интеллект-паузах и самостоятельном формулировании вопросов к контенту
  •   Тьюторское сопровождение

Кому будет полезно:

  •       Разработчикам обучающего контента
  •       Учителям и преподавателям
  •       Практикам самообразования

? Старт — октябрь 2025 г.
? 36 часов, занятия раз в неделю по 2,5 часа, длительность — 2 месяца
? Стоимость — 25 000 руб. (20000 руб. при оплате до 1 сентября 2025 г.)
? Свидетельство о повышении квалификации от госуниверситета

Пример того, как работают интеллект-паузы на уровне ученика 5 класса. Смотреть видео (2 мин).

Хотите узнать больше или записаться? Пишите на vprutin@gmail.com

Related Posts

Цифровая среда. Вопрошание
Вадим Карастелев: ”Миссия тьютора — помочь раскрыть жизненные пути, соотнося их с ресурсами и идеальным содержанием обучения”

Доклад «Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества родителей, учеников, тьюторов и педагогов» на тьюторской конференции, 23 октября 2024

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости