ИОП как архитектура вопросов
 /  Цифровая среда. Вопрошание / ИОП как архитектура вопросов

ИОП как архитектура вопросов

Как известно содержанием тьюторской деятельности является сопровождение индивидуальной образовательной программы (ИОП). Но, есть ли у самих тьюторов подобный опыт, который бы они не только прожили, но и отрефлектировали? Член МТА, преподаватель магистратуры тьюторства МГПУ, соавтор самоучителя для тьюторов Вадим Карастелев предлагает пройти в Школе самоопределяемого образования в онлайн-формате свой авторский курс. Новизна курса в том, что ИОП представляется: как архитектура вопросов, которые изобретает сам человек; как самостоятельный поиск ответов на свои вопросы; как рефлексия поиска. Курс начнется 8 февраля 2025 года, состоится 8 занятий, которые будут проходить еженедельно по субботам с 14.00 до 16.00 по московскому времени, подробности и анкета по ссылке.

Проект получил статус локального проекта в рамках реализации кандидатной стратегии МТА по результатам стратегического семинара в 2024 г.

Видео о 2 ступени проекта «Школа самоопределяемого образования» (20 мин)

Related Posts

Цифровая среда. Вопрошание
Что может открыть работа с нейросетью и использование интерактивного вопрошания студентам магистратуры тьюторства (видео)

12 октября 2024 года, в рамках Дней науки Московского городского педагогического университета, прошла сессия под названием «Как искусственный

Координатор страницы Цифровая среда. Вопрошание

Вадим Евгеньевич Карастелев

Вадим Евгеньевич Карастелев

Кандидат политических наук, доцент дирекции образовательных программ Московского городского педагогического университета, со-координатор сетевого сообщества «Лаборатория интерактивного вопрошания» Подробности:Блог, Сайт, Сообщество ВК

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости