ИОП как архитектура вопросов
 /  Цифровая среда. Вопрошание / ИОП как архитектура вопросов

ИОП как архитектура вопросов

Как известно содержанием тьюторской деятельности является сопровождение индивидуальной образовательной программы (ИОП). Но, есть ли у самих тьюторов подобный опыт, который бы они не только прожили, но и отрефлектировали? Член МТА, преподаватель магистратуры тьюторства МГПУ, соавтор самоучителя для тьюторов Вадим Карастелев предлагает пройти в Школе самоопределяемого образования в онлайн-формате свой авторский курс. Новизна курса в том, что ИОП представляется: как архитектура вопросов, которые изобретает сам человек; как самостоятельный поиск ответов на свои вопросы; как рефлексия поиска. Курс начнется 8 февраля 2025 года, состоится 8 занятий, которые будут проходить еженедельно по субботам с 14.00 до 16.00 по московскому времени, подробности и анкета по ссылке.

Проект получил статус локального проекта в рамках реализации кандидатной стратегии МТА по результатам стратегического семинара в 2024 г.

Видео о 2 ступени проекта «Школа самоопределяемого образования» (20 мин)

Related Posts

Цифровая среда. Вопрошание
Вадим Карастелев: ”Миссия тьютора — помочь раскрыть жизненные пути, соотнося их с ресурсами и идеальным содержанием обучения”

Доклад «Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества родителей, учеников, тьюторов и педагогов» 🤝👨👩👧👦👨🏫👩🎓 на тьюторской конференции, 23 октября

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости