Экспертиза практики «Выявление, развитие и сопровождение познавательной активности дошкольников старшего возраста»
 /  Блоги / Дистанционное образование / Дошкольное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Экспертиза практики «Выявление, развитие и сопровождение познавательной активности дошкольников старшего возраста»

Экспертиза практики «Выявление, развитие и сопровождение познавательной активности дошкольников старшего возраста»

Межрегиональная тьюторская ассоциация регулярно эскпертирует тьюторские практики, технологии, разработки.

В этом году Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» как эксперт поддержала присвоение статуса для практики «Дом вопросов и ответов», которая реализуется в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимск, Иркутской области.

Заявитель: Ратникова Юлия Николаевна, воспитатель.

Правление МТА решило так же!

Поздравляю
Юлию Николаевну и весь коллектив сада!

Экспертиза практики «Выявление, развитие и сопровождение познавательной активности дошкольников старшего возраста», проводилась Марией Юрьевной 15-30 июня 2021 года в дистанционном формате на основе предоставленных заявителем документов в составе: тексты, фотографии, видеоматериалы.

Ставила следующие цели экспертизы:
1. Выяснить является ли представляемая практика практикой индивидуализации.
2. Определить возможности технологизации представленного решения.
Данные цели экспертизы потребовали выполнения следующих задач:
1. Определение соответствия реализуемой практики целям и ценностям индивидуализации.
2. Оценка созданных авторами наглядных методических материалов «Дом вопросов и ответов».

Концептуальными средствами экспертизы являлись:
1. Понятие индивидуализации как процесса преобразования человеком самого себя, накопление такого опыта изменения себя, осмысления процессов своего становления и преображения в себя другого, использования своих возможностей, чтобы реализовать себя как возможного.
2. Представления о познавательных и деятельностных возможностях детей дошкольного возраста.
3. Представления о педагогических и организационно-управленческих условиях, обеспечивающих качество индивидуализации в образовании.
4. Представления о методических средствах в образовании.

Учитывая отличное качество идеи “дома вопросов и ответов” Мария Юрьевна предложила провести работу по совершенствованию дизайна разработанного методического пособия и подготовке макета для самостоятельной печати заинтересованными организациями.

#моебудущее
#тьюторство
#тьютор

Related Posts

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

Дополнительное образование детей, Открытое образование, Старшая школа, Удмуртия
Результаты РИП представлены на августовке

#следИНВ Старт новому учебному году даёт традиционная ежегодная Республиканская августовская педагогическая конференция. Тема 2024 года –  «Единство образовательного

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Курс “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы УЧИ.Ру

Уже более тысячи участников присоединились к курсу “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

Координатор страницы Дошкольного образования

 Лазарева Лада Игоревна

Лазарева Лада Игоревна

lada@aladya.ru

  • Основатель и СЕО Академии возможностей «LADьЯ»
  • Руководитель тьюторской службы «#СамСебеСчастье»
  • Сертифицированный эксперт-антропопрактик (коуч, психолог,тьютор...)
  • Региональный эксперт МТА (Московское отделение)
  • Автор сертифицированной тьюторской практики
  • Автор инструментов самостроительства «#SelfSkillsSystem»
  • Cоавтор сертифицированной тьюторской технологии «#CамСебеСо...»

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости