[Ресурсы недели. Выпуск 42] Приглашаем на программу профессиональной переподготовки координаторов наставничества. Старт 6 февраля
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Тьюторство в социальной сфере / [Ресурсы недели. Выпуск 42] Приглашаем на программу профессиональной переподготовки координаторов наставничества. Старт 6 февраля

[Ресурсы недели. Выпуск 42] Приглашаем на программу профессиональной переподготовки координаторов наставничества. Старт 6 февраля

Образование, развитие, наставничество для педагогов, родителей и подростков
*************************
🌟🌟🌟Программа профессиональной переподготовки координаторов наставничества. Старт 6 февраля
Здравствуйте, дорогие друзья!
Наша миссия – формирование экосистем наставничества в регионах.
Построить экосистему наставничества может координатор.
Мы приглашаем вас на программу профессиональной переподготовки «Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования, а также социальной защиты населения».
По данной программе мы готовим координаторов, которые смогут быстро и эффективно создать экосистему наставничества в муниципальном образовании или регионе.
Формирование экосистем наставничества имеет три важнейших преимущества: доступ к широкому спектру возможностей, быстрое масштабирование, гибкость и устойчивость системы.
Старт программы 6 февраля 2021 года
Срок обучения 288 академических часов
Период обучения: с «6» февраля по «30» апреля 2021г.
Заканчивается программа защитой проектов участников

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ
👉Практический опыт
– Определения варианта реализации программы в заданных условиях
– Организации предварительного этапа программы
– Организации подготовительного и основного этапа программы
– Организации текущего и итогового оценивания программы
– Популяризации программы
– Взаимодействия с наставниками, тьюторами, наставляемыми, законными представителями наставляемых, партнерами.
👉Умения
– Определять тип и особенности программы наставничества, границы ее применения.
– Изменять элементы методики, с сохранением ее результативности.
– Подбирать партнеров программы в заданной территории (компании, органы власти, общественные организации, образовательные организации, организации социального обслуживания и иные).
– Подбирать наставников и тьюторов.
– Контролировать составление пар «наставник-наставляемый».
– Составлять общий график программы.
– Проводить семинары, беседы, консультации для наставников, законных представителей благополучателей, кураторов и иных участников программы
– Использовать социологические, психолого-педагогические и управленческие методы мониторинга и оценки.
– Интерпретировать статистические и качественные данные оценки и наблюдения.
– Оценивать риски программы и предупреждать их.
– Решать управленческие задачи (кейсы) в полипозиционном взаимодействии.
– Разрешать сложные и конфликтные ситуации в программе.
– Проводить презентационные мероприятия, давать интервью.
👉Знания
– нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в РФ, основы законодательства о правах ребенка, требования лучших практик обмена опытом между обучающимися »;
– признаки доказательств социальных практик;
– типология и различия между различными моделями и методиками обучения для детей от 7 до 23 лет;
– структура программ наставничества;
– условия результативности и эффективности программ наставничества;
– особенность подростков и молодежи;
– этапы координации программ наставничества, особенности их реализации;
– обязанности координатора в организации, территории;
– опыт реализации программы в различных субъектах РФ;
– типичные сложности при организации и реализации наставничества, меры по их предупреждению;
– социально-педагогические механизмы эффективности различных моделей методик наставничества, их сравнительная характеристика;
– подходы и методы оценки результативности программ наставничества;
– особенности подготовки наставников и наставляемых к участию в программах;
– современная история развития наставничества в российском образовании.

 

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Executive MBA по направлению «Стратегическое и корпоративное управление», лидер инноваций в образовании-2017, полуфиналист конкурса «Лидеры России»-2020, член Совета Союза наставников по повышению производительности труда, член Европейского совета по коучингу и наставничеству (EMCC), федеральный эксперт Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация», генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества “Мое будущее”», руководитель Международной школы практической педагогики.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
– дистанционно,
– вебинары проводятся в режиме онлайн по пяницам с 14:00 мск,
– большая часть материалов предоставляется в записи для удобства времени изучения,
– дополнительно предоставляются текстовые и видео- материалы для изучения,
– домашние задания проверяются в реальном времени

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Срок обучения 288 академических часов
Период обучения: с «6» февраля по «30» апреля 2021г.
Стоимость 13 875,00 (Тринадцать тысяч восемьсот семьдесят пять) рублей.
Заключение договора (с физическими или юридическими лицами).
Вебинары онлайн – каждую пятницу с 14:00 мск.
Материалы состоявшихся занятий предоставляются в записи.
Дополнительные материалы предоставляются в текстовом и видео- форматах.
Проверка домашних заданий в реальном времени.
📑По результатам: полностью освоившие программу и выполнившие задания обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, в иных случаях выдается: сертификат о прохождении соответствующих дисциплин и модулей.

 

⚠️⚠️КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
Чтобы принять участие в прохождении программы дополнительной профессиональной переподготовки по теме «Координация программ наставничества как вида специального социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе организаций общего и профессионального образования, а также социальной защиты населения»:
напишите нам на почту письмо с темой «Программа профессиональной переподготовки координаторов наставничества».
Е-мейл: contact@worldtutors.ru
К письму приложите, пожалуйста, копию диплома об образовании. И укажите, какую форму участия (как физическое лицо или как юридическое лицо) Вы выбираете.

Related Posts

Библиотека, Инклюзивное образование, Тьюторство в инклюзивном образовании
Об особенностях аттестации тьюторов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья (Т.Г. Никулина и В.В. Земскова)

Разработка системы оценки профессиональной деятельности тьюторов для прохождения ими аттестации началась в Чувашской Республике в 2017 году. Работа

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости