Итоги программы переподготовки координаторов программ наставничества в 2021 году
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Итоги программы переподготовки координаторов программ наставничества в 2021 году

Итоги программы переподготовки координаторов программ наставничества в 2021 году

Являясь экспертом по разработке профстандартов, Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» с удовольствием разрабатывает программы переподготовки или координирует их разработку и реализацию (конечно, это чаще коллективный труд).

В 2021 году совместно с Инной Карпенковой и Еленой Багарадниковой Мария Юрьевна успела подготовить 8 квалифицированных тьюторов.

Тематика выпускных работ:

  • Модель тьюторского сопровождения адаптации первокурсников к образовательной среде с дистанционными образовательными технологиями (ДОТ);
  • Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с интеллектуальными нарушениями;
  • Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости;
  • Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в основной школе;
  • Особенности тьюторского сопровождения профессионального самоопределения подростков;
  • Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения подростков;
  • Тьюторское сопровождение детей подросткового возраста с умственными нарушениями;
  • Особенности тьюторского сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ.

Семь из дипломных работ защищены на “отлично” с учетом теоретической и практической части (тьюторских проб).

Мы рады за каждую участницу программы — это был настоящий профессиональный поиск и насыщенная коммуникация.

На фотографии: Лариса Робертовна Нугуманова, Республика Башкортостан с дипломом о профессиональной переподготовке.

 

Стартовал набор на Юбилейный десятый поток программы профессиональной переподготовки «Координация программ наставничества на базе организаций общего и профессионального образования, дополнительного образования детей, а также социальной защиты населения».

Период обучения 1 марта – 23 мая 2022 года.

Лица,  полностью освоившие программу и представившие проект на защиту,  получают диплом о профессиональной переподготовке, в иных случаях выдается сертификат о прохождении соответствующих дисциплин и модулей.

Национальным проектом «Образование» предусмотрено вовлечение в наставничество  не менее  70% учеников к 2024 году. Не менее 30% предприятий должны предоставить наставников для школьников и студентов.

Школы, колледжи, дома детского творчества нуждаются в руководстве по внедрению наставничества, эффективному применению его  разных форм, инструментов.

Предлагаем уникальную программу профессиональной переподготовки для членов педагогических коллективов, которые готовы стать лидерами в распространении наставничества.

В рамках программы переподготовки тщательно изучим руководящие документы, проанализируем отечественную и зарубежную практику наставничества, отрепетируем использование инструментов наставника, внедрим конкретные рекомендации.

При изучении управленческих модулей научимся подбирать программу наставничества из известных и моделировать собственные программы и их сочетания. Вы узнаете, как вести переговоры, находить партнеров, готовить тьюторов, наставников и наставляемых, оценивать результативность наставничества, популяризовать ваши идеи и достижения.

Завершается программа защитами индивидуальных практикоориентированных, реалистичных проектов по внедрению и совершенствованию наставничества в конкретной  территории, организации.

Программа впервые реализована в 2018 году. Уже подготовлены 300 выпускников.

Участвуя в программе профессиональной переподготовке,  познакомитесь с деятельностью наших лучших выпускников – успешных координаторов программ наставничества для различных категорий детей и молодежи со всей России. Сможете пользоваться особыми возможностями  уникального мобильного приложения NewMentor. Получите доступ к поддерживающим мероприятиям и сильным ресурсам нашего сообщества.

288 академических часов.

Период обучения: 1 марта – 23 мая 2022 года (12 недель).

Стоимость 15.000 руб. за одного обучающегося.

Заключение договора с физическими или юридическими лицами.

Вебинар онлайн – каждую среду  с 12:00 мск.

Практикумы по группам – еженедельно по отдельному графику.

Материалы состоявшихся занятий предоставляются в записи.

Дополнительные материалы предоставляются в текстовом и видео- форматах.

Проверка домашних заданий в реальном времени.

Лица,  полностью освоившие программу и представившие проект на защиту,  получают диплом о профессиональной переподготовке, в иных случаях выдается сертификат о прохождении соответствующих дисциплин и модулей.

 

Related Posts

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

Дополнительное образование детей, Открытое образование, Старшая школа, Удмуртия
Результаты РИП представлены на августовке

#следИНВ Старт новому учебному году даёт традиционная ежегодная Республиканская августовская педагогическая конференция. Тема 2024 года –  «Единство образовательного

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости