Цикл подскастов Российской экономической школы.
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Цикл подскастов Российской экономической школы.

Цикл подскастов Российской экономической школы.

Недавно я слушала интересный подкаст, из которого узнала, как Big Data используется некоторыми футбольными клубами для поиска недооценённых игроков на рынке трансферинга.

Еще больше нескучных подкастов по экономике, которые могут быть интересны даже неспециалистам, – в проекте Российской экономической школы.

«Экономика на слух»: https://news.nes.ru/news/NES-podcast/

 

 

 

 

 

 

 

Я дипломированный тьютор финансовой грамотности, экс-руководитель межрегиональных проектов по наставничеству в образовании, и действующий федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации.

Когда я рассказала о своем переходе в EdЕtech, то получила вопрос от коллег, какое содержание работы у меня будет в этой сфере, связано ли оно с финансовой грамотностью, тьюторским сопровождением или наставничеством или чем-то иным, знакомым для меня.

Я хочу сказать, что ООО «Профилум» занимается профориентацией, EdTech в профориентации. Здесь очень много составляющих, которые создают, в том числе, условия для роста осознанности и индивидуализации, но, наверное, рассказать об этом в формате поста просто невозможно.

Я коснусь нескольких основных моментов.
Представим, что профориентация предполагает мотивационный набор инструментов, диагностико-консультационный, практикоорентированный и информационно-развивающий. Большое внимание уделяется интерактивности в офлайн- и онлайн-взаимодействии ребенка с материалом и рефлексии учеником своего «приращения».

Очень важно, что диагностики, которыми оперирует «Профилум», имеют ряд преимуществ, поскольку объединяют уважение к классике, в том числе отечественных авторов, с новыми реалиями, например, в «нарезке» областей интересов и отраслей.

Они позволяют:
– масштабировать исследование за счет автоматизации сбора и обработки данных,
– сделать диагностику удобной, в том числе если человек прервался во время прохождения теста,
– сочетать текстовые и яркие визуальные элементы, иллюстрации;
– оперативно подготовить варианты тестов для детей с ограниченными возможностями здоровья разных нозологий (слабовидящие, слабослышащие и т.д.).

Рекомендации по выбору групп профессий даются на основе анализа так называемых больших данных с рынка труда – это 28 отраслей, более 450 профессий.

Большое количество переменных, задействованных в диагностике, позволяет системе выдавать достаточно индивидуализированные рекомендации по выбору профобразования и кружков.

И это лишь часть всей работы. Есть и другие решения, например, диагностика в игровом формате.
В целом речь идет о смешанном обучении, blend-learning, когда офлайн- и онлайн-обучение сочетаются в разных пропорциях.

Точкой роста является организация профессиональных проб, здесь пока однозначные решения не найдены.
Возможно, нам еще предстоит развиваться в стороны иммерсивных технологий, время покажет.

В любом случае, все это очень интересно мне как профессионалу и я надеюсь, что более последовательное погружение в тему позволит мне со временем внести свою лепту в EdЕtech.

Ваша,
Мария Чередилина, кандидат педагогических наук, член команды всероссийского профориентационного проекта «Билет в твое будущее», ООО «Профилум»

Related Posts

Дополнительное образование детей, Открытое образование, Старшая школа, Удмуртия
Результаты РИП представлены на августовке

#следИНВ Старт новому учебному году даёт традиционная ежегодная Республиканская августовская педагогическая конференция. Тема 2024 года –  «Единство образовательного

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости