03 декабря состоялись очередные семинары открытого онлайн-марафона “Наставничество детей в конфликте с законом и группы риска”
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / 03 декабря состоялись очередные семинары открытого онлайн-марафона “Наставничество детей в конфликте с законом и группы риска”

03 декабря состоялись очередные семинары открытого онлайн-марафона “Наставничество детей в конфликте с законом и группы риска”

03 декабря состоялись очередные семинары открытого онлайн-марафона “Наставничество детей в конфликте с законом и группы риска”.

Занятия проходили по следующим темам:

С 11.00-12.00 мск

Тема: «Опыт проведения школы тьюторов и наставников в рамках программы “РеСтарт”» .

Основные вопросы:

1.Подготовительная работа к семинару “Школа тьютора и наставника для программ наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом”;

2.Спикеры, лекторы Амурской школы тьюторов и наставников для программ наставничества;

3.Практические задания и упражнения для слушателей школы тьюторов и наставников.

Представлял ресурсный центр “РеСтарт” по Амурской области.

С 12.00-13.00 мск

Тема «Как мы строим ресурсную сеть социально-образовательного наставничества в Иркутской области»

Основные вопросы:

1. Задачи построения сети.

2. Как мы это делали.

3. Трудности и рекомендации.

Представлял ресурсный центр “РеСтарт” по Иркутской области.

Онлайн было зарегистрировано 977 подключений, в том числе групповых. Прилагаем скриншот с данными статистики.

Вы еще успеваете присоединиться! Участие в марафоне без оплаты!

Чтобы принять участие в онлайн занятиях и получить для изучения записи состоявшихся занятий, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по ссылке>>

Предусмотрена возможность получить электронный сертификат участника онлайн-марафона «Наставничество детей в конфликте с законом и группы риска». Заказ можно оформить по ссылке>>

Марафон проводится с использованием грaнта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, «”РеСтарт”. Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом», заявка №: 19-1-003469

Related Posts

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости