Сертификация практик индивидуализации и тьюторства
 /  Летний университет наставничества и тьюторства / Последние новости / Свердловская область / Сертификация практик индивидуализации и тьюторства

Сертификация практик индивидуализации и тьюторства

В рамках Летнего университета Наставничества и Тьюторства 20 июня состоялась экспертная лаборатория по защите практик индивидуализации и тьюторства. Это была совместная инициатива Свердловского и Новосибирского Региональных отделений МТА. Особенность лаборатории проявилась в том, что одновременно с представлением практик на защиту была организована стажёрская площадка для будущих региональных экспертов. Ещё одна уникальность проектирования Урало-Сибирской лаборатории в том, что впервые участвовали магистранты МГПУ, еще не защитившие ВКР, но уже представившие к сертификации свои практики.

Экспертизу прошли следующие практики магистрантов из Свердловского и Новосибирского регионов:

  • Тьюторское сопровождение на этапе формирования запроса тьюторанта (с применением техники метафоры и интерактивного вопрошания).
  • Сессия интерактивного вопрошания “Первый шаг. Образование и жизнь в синхроне” как средство становления образовательного запроса взрослого
  • Тьюторское сопровождение как ресурс реализации индивидуального образовательного маршрута студентами во время научно-практических конференций.
  • Следующие практики представили тьюторы двух региональных отделений (Свердловского и Новосибирского) МТА.
  • Интерактивная игра «Главный герой»» – инструмент осмысленного планирования.
  • Практика тьюторского сопровождения магистрантов “Первые шаги в тьюторстве”.
  • Рефлексивное сопровождение подростков в образовательном событии.

Профессиональное сообщество, которое приняло участие в работе экспертной лаборатории, отметило полезность и важность такого формата работы, а организаторы лаборатории – Неганова Марина, Ткачева Лариса, Хомченко Наталья, Шилохвостова Лидия – благодарны  федеральным экспертам, авторам практик, профессорско-преподавательскому составу и всем, кто помогал вопросами, мнениями, рекомендациями в осмыслении тьюторских практик и перспектив их развития.

Неганова М.Б., Ткачева Л.Н.

Related Posts

Дошкольное образование
Ресертификация практик дошкольных образовательных организаций Иркутской области

24.06.24 на Дне региональных отделений МТА Иркутской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга состоялась открытая экспертная лаборатория практик индивидуализации, наставничества

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Руководитель проекта Летний университет наставничества и тьюторства

Теров Андрей Александрович

Теров Андрей Александрович

Руководитель Свердловского регионального отделения МТА

Ткачёва Лариса Николаевна

Ткачёва Лариса Николаевна

tkacheva@yandex.ru

Образование:

  • Уральский государственный педагогический университет, специальность - педагого-психолог

Место работы:

  • Региональный модельный центр дополнительного образования детей Сургутского государственного университета
  • Эксперт

Профессиональные интересы:

  • Проектная деятельность обучающихся.
  • Каникулярные программы оздоровительных лагерей.
  • Рефлексивная деятельность субъекта
  • Фасилитация в образовании
  • Визитка РО
  • Участникам дистанционного семинара в августе
    Межрегиональная тьюторская ассоциация. Официальные новости и материалы
  •    

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости