Педсовет «Метрология образовательных ресурсов»
 /  Пермский край / Педсовет «Метрология образовательных ресурсов»

Педсовет «Метрология образовательных ресурсов»

Вот под таким необычным названием проходил августовский педагогический совет в одной из Чайковских школ. Инициатива в реализации цели – расширение ресурсного видения педагогов, – принадлежит молодому директору школы – Чаузовой Юлии. Для нашего, тьюторского, сообщества Юлия – это педагог с тьюторской позицией, которая рискнула несколько лет назад принять участие во Всероссийском конкурсе “Тьютор года”. С тех пор она активно реализует идеи индивидуализации в тех организациях, в которых работает. Школа № 12 – это серьезный вызов для молодого директора. В состав школы входят несколько структурных подразделений, в том числе два сельских, которые находятся на значительном расстоянии от основного корпуса (от30 до 50 км). Как объединить таких разных педагогов: городских и сельских, с большим стажем и совсем молодых, работающих с дошкольниками и с выпускниками основной школы? Этот вопрос стал ключевым при подготовке педсовета. Приглашение спикеров из разных культурных сообществ стало дополнительной возможностью для реализации заявленной цели. После традционных выступлений, подводящих итоги предыдущего года и обозначающих глобальные и локальные задачи на предстоящий, был проведен этап создания “Карты вопросов” с использованием техник интерактивного вопрошания. Каждый из участников педсовета заявил свой интерес, свой взгляд, свой заказ к содержанию работы школы. Комментарии директора к “Карте вопросов” прояснили, в каких форматах и на каком этапе работы ответы на вопросы будут найдены. Приглашение Александра Сергеевича  и Светланы Александровны Прутченковых добавили ярких красок педсовету. Их педагогическая лаборатория погрузила всех в мастерскую “Вовлеченные фильмом”. Педагоги креативили, искали, обсуждали идеи, которые помогут каждый образовательный день сделать в школе ярким, полезным и ресурсным для учащихся.  Очень непросто дался участникам этап сборки. Интеллект карта “Образовательные ресурсы школы 12” показала, как непросто видеть не обобщенные формы. а конкретные места, идеи, тексты, людей, которые могут стать ресурсными для развития школы. Думали, смеялись над собой, согласовывали и сопереживали. Появилось ощущение сопричастного начала, когда привычная форма – педсовет, наполняется значимым индивидуализированным содержанием.

Рада, что смогла презентовать нашу Межрегиональную тьюторскую ассоциацию, как образовательный ресурс,  быть полезной в моделировании и проведении педагогического совета. Успехов молодому директору и всему педагогическому коллективу школы!

Related Posts

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

Дополнительное образование детей, Открытое образование, Старшая школа, Удмуртия
Результаты РИП представлены на августовке

#следИНВ Старт новому учебному году даёт традиционная ежегодная Республиканская августовская педагогическая конференция. Тема 2024 года –  «Единство образовательного

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости