Эффект 5D от образовательного интенсива
 /  Пермский край / Проектный офис / Эффект 5D от образовательного интенсива

Эффект 5D от образовательного интенсива

Эффект 5D – так в нашей, 2-й группе, был обозначен результат от образовательного интенсива, который проходил 21-22 декабря 2024 года по инициативе Проектного офиса МТА. В основу работы был взят кейс “Тьюторское сопровождение особых детей с ограниченными возможностями здоровья (тьютор ребенка с ОВЗ)”.  Для меня этот эффект выразился в возможности удержать пять своих позиций. Первая – человеческая. Море эмоций. Разных – от раздражения до восхищения. Все это благодаря разнообразию опыта и представлений участников нашей группы и качественной модерации на интенсиве. Второй – частного тьютора. Произошло окончательное самоопределение – тема не моя. Я не буду в ней специализироваться. Этому способствовала глубина погружения в тему. Но это не значит, что я не буду опираться на знания, полученные в ходе интенсива. Я готова теперь включать в свои планы  проекты тех, кто в этой теме силен и готов к сотрудничеству. Третья – руководителя проектной группы “Педпрофиль+”. Инструменты проектирования были апробированы настолько качественно, что появились ответы на вопросы к себе как к соразработчику проекта. Четвертая – лица, обучающего других проектированию. Удалось сосредоточить внимание на проблемном анализе и еще раз убедиться, насколько это важно. Предложенные инструменты были очень эффективны и по содержанию, и по способу работы. Пятая – Председателя Правления МТА. Возникла объемная картина работы Проектного офиса. Командность, продуманность каждого этапа, мягкое сопровождение, реальная индивидуализация, открытость, вариативность… Все это вызывает гордость за наше сообщество в целом и за Проектный офис, в частности. Удовлетворена интенсивом на 100%. Может быть поэтому, оба дня завершались творчеством – хокку. Благодарю всю команду и всех участников за возможность развиваться в такой содержательной коммуникации!

Related Posts

Последние новости, Проектный офис
Образовательный интенсив по проектной деятельности (онлайн) состоится 21 -22 декабря

21-22 декабря 2024 года Проектный офис Межрегиональной тьюторской ассоциации проводит образовательный интенсив по проектной деятельности. Мероприятие будет проходить

Конкурс "Тьютор года" / Форум "Тьюторский сейшн" (МТА+Институт ПрЭСТО), Пермский край
Пробы и студии. Выбор и решения.

Первого февраля состоялась плановая встреча участников весеннего интенсива “Школа принятия решений”, в рамках которого будет разворачиваться пятый Всероссийский конкурс

Руководитель Пермского регионального отделения

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

Место работы:
МАОУ “Гимназия” г. Чайковский, заместитель директора по УВР, методист Центра развития образования г. Чайковский.
Профессиональные интересы:
интерактивное вопрошание, развитие субъектности через интерпретацию текста, наставническая и экспертная деятельность, проектирование и реализация программ повышения квалификации в образовании, образовательных событий.

Руководитель Проектного офиса МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости