Понедельник
23 ДекЭффект 5D от образовательного интенсива
Эффект 5D – так в нашей, 2-й группе, был обозначен результат от образовательного интенсива, который проходил 21-22 декабря 2024 года по инициативе Проектного офиса МТА. В основу работы был взят кейс “Тьюторское сопровождение особых детей с ограниченными возможностями здоровья (тьютор ребенка с ОВЗ)”. Для меня этот эффект выразился в возможности удержать пять своих позиций. Первая – человеческая. Море эмоций. Разных – от раздражения до восхищения. Все это благодаря разнообразию опыта и представлений участников нашей группы и качественной модерации на интенсиве. Второй – частного тьютора. Произошло окончательное самоопределение – тема не моя. Я не буду в ней специализироваться. Этому способствовала глубина погружения в тему. Но это не значит, что я не буду опираться на знания, полученные в ходе интенсива. Я готова теперь включать в свои планы проекты тех, кто в этой теме силен и готов к сотрудничеству. Третья – руководителя проектной группы “Педпрофиль+”. Инструменты проектирования были апробированы настолько качественно, что появились ответы на вопросы к себе как к соразработчику проекта. Четвертая – лица, обучающего других проектированию. Удалось сосредоточить внимание на проблемном анализе и еще раз убедиться, насколько это важно. Предложенные инструменты были очень эффективны и по содержанию, и по способу работы. Пятая – Председателя Правления МТА. Возникла объемная картина работы Проектного офиса. Командность, продуманность каждого этапа, мягкое сопровождение, реальная индивидуализация, открытость, вариативность… Все это вызывает гордость за наше сообщество в целом и за Проектный офис, в частности. Удовлетворена интенсивом на 100%. Может быть поэтому, оба дня завершались творчеством – хокку. Благодарю всю команду и всех участников за возможность развиваться в такой содержательной коммуникации!