На примере одной недели: то, что делаем мы на тьюторской продленке г. Чебоксары
 /  Частная школа / Частная школа / Чувашия / На примере одной недели: то, что делаем мы на тьюторской продленке г. Чебоксары

На примере одной недели: то, что делаем мы на тьюторской продленке г. Чебоксары

Честно, невероятно горжусь средой нашего пространства – она по-настоящему побуждает ребят к действию и системному развитию своего безграничного потенциала!

1. На этой неделе ребята рисовали себя и свое настроение, оформляли личные папочки.

За год дети будут пополнять портфолио. К концу мая папка каждого наполнится работами и картами, которые отобразят их интересы и сильные стороны.

Здорово собирать такие артефакты из года в год и анализировать весь путь в будущем, перед профессиональным самоопределением.

2. Милана провела мастер-класс по созданию наклеек в виде тыквы. Ребята рисовали украшения к Хэллоуину – для дома и пространства. Такой опыт в проведении мастерских очень важен – его мы обязательно рефлексируем в неформальном кругу за чаепитием, дети из раза в раз растут и улучшают свои навыки презентации.

3. На следующий недели в пятницу Лена проведет мастер класс по цифровому искусству. Поэтому у кого есть телефон или планшет, приносите с собой. Важно закачать приложение – у нас на доске на продленке оно записано, в течение недели мы еще раз сфокусируем ребят на этом.

4. Ребята с 1 ступени предложили провести Хэллоуин в пространстве. Мы согласуем в течение недели время, программу с детьми и отпишемся точнее.

5. В ноябре Лена выступает со своей командой в школьной лиге КВН Чувашии, всех желающих зовём присоединиться – в ближайшее время сделаем анонс.

6. На этой недели проходило голосование за эмблему нашего пространства. В ней участвовали работы старших ребят со второй ступени. Большинство голосов отдали за одну, из эскизов Ильи, которую далее будем утверждать и использовать в пространстве. Со всеми работами участников выставки эмблем можно познакомиться на фотографиях.

7. В рамках знакомства с профессиями дети узнают дома больше о деятельности своих родителей. Делитесь с ними, рассказывайте о своем направлении, поддерживайте , пожалуйста, их интерес.

 

 

 

Тьютор Марина Поликарпова

Тьюторское пространство “На стороне ребенка” 

г. Чебоксары

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Чувашского регионального отделения

Никулина Татьяна Григорьевна

Никулина Татьяна Григорьевна

Место работы и должность: МАОУ "Гимназия №5" г. Чебоксары, тьютор, федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства. Профессиональные интересы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, тьюторские компетенции современного педагога, тьюторский инструментарий в работе с детьми ОВЗ, тьюторское сопровождение старшеклассников при выборе профиля.

Координатор страницы Частная школа

Чернис Юлия Анатольевна

Чернис Юлия Анатольевна

Тьютор частной практики, заместитель руководителя МТЦ, региональный эксперт МТА, автор сертифицированной тьюторской технологии "2К", эксперт АСТ.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости