Будни тьюторской продленки «На стороне ребенка» г. Чебоксары
 /  Чувашия / Будни тьюторской продленки «На стороне ребенка» г. Чебоксары

Будни тьюторской продленки «На стороне ребенка» г. Чебоксары

Чувашия

На этой неделе с ребятами 2 ступени продленки (дети с 10-14 лет), поддержав инициативу Миши, составляли вопросы, чтобы изучить как создаются настоящие эмблемы компаний. Вспоминали самые известные эмблемы и которые они знают, критерии и шаги, которые используются профессионалами.

Ребята делали домашние задания: составляли себе план работы, а после отмечали, благодаря чему им удаётся выполнить поставленные задачи.

Проговаривали, как дети входят в учебные процессы: что тяжело даётся, а что получается с легкостью, что ещё может им помочь в выстраивании своего образовательного пути.

Выдыхали после насыщенных школьных дней:
– общением за чаепитием
– играми в “настолки” (они сопровождались искренним, ярким смехом, от которого в этот раз даже болели скулы)
– и тёплой прогулкой на свежем воздухе.

На 1 ступени (с 7-10 лет) с детьми играли в “Мафию”, где каждый постепенно учится аргументированно высказывать свою точку зрения, анализировать и проживать новые роли.

В честь дня осеннего равноденствия благодарили себя и своё окружение!

Видно сразу ребят, кто ходит к нам не первый год: они помогают новым ребятам вписаться в рабочий процесс, рассказывают правила пространства и что особенно бросается в глаза – системно проявляют инициативу в деятельности:
– Гоша всегда держит план дня в голове и один из первых начинает готовить стол к чаепитию, нарезает, моет посуду и ответственно делает д/з;
– Илья целостно и очень креативно подходит к поставленным задачам, записывает при необходимости план работы для команды, творит и выдает всегда много ярких идей.

Также в честь прошедшего дня рождения Лизы и Ланы ребята зажигали свечи и желали много теплых поздравлений!

 

          

Никитина Инесса Юрьевна

Тьютор “На стороне ребенка” 

Related Posts

Монтессори-педагогика, Томская область
Тьюторское сопровождение группового субъекта: на примере семейного образовательного события «Большой поход».

С точностью можно утверждать, что образование сегодня полисубъектно. На первый план выходит полисубъектный подход, выражая особый способ взаимодействия

Семейное образование, Ярославская область
Тьюторское сопровождение семейного образования в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

В Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского на базе существующего тьюторского центра открылось новое направление — тьюторское

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости