Возможно, тьюторам не хватает “точности”..?
 /  Челябинская область / Возможно, тьюторам не хватает “точности”..?

Возможно, тьюторам не хватает “точности”..?

И снова здравствуйте! Подводя итоги “учебного года”, пишу о том, как двигаюсь/самоопределяюсь в тьюторстве, и знаю, что текст очень помогает в этом…

В этом году, работая с группой в проектом офисе МТА, начинаю “тьюторить” и свои проектные замыслы, и даже стратегию работы в частной практике.

Так, поставив на “образовательную стратегию семьи” как профессиональный вектор (свой, а возможно и будущего регионального отделения МТА), обнаруживаю в практике, что и цели, и амбиции, и зоны ответственности, и даже учебный стиль как элементы такой стратегии не “заземляются” на достаточном уровне или не позволяют стратегиям быть системными.

Поэтому, на мой взгляд, как и все стратегии, семейная тоже должна опираться на данные и их динамику для принятия сложных решений или пересборка той самой стратегии под текущую ситуацию. Но на какие это показатели/образовательные результаты? Чьи? Как их измерять и интерпретировать…?

Как воспользоваться “моей семье” результатами ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, PISA… для оценки текущего уровня грамотности или образованности “моих детей”, а самое главное, что усилить, что оставить или отчего отказаться? И не “поздно” ли на что-то сейчас влиять..?

И я вернулся к тому, с чего начинал, также как и многие, но так и не до конца “переварил” – к ИОП (индивидуальной образовательной программе). Да, это метафора Т. М. Ковалевой и её команды, или всего лишь образ результата воплощения образовательной стратегии, но она помогает мне перейти к её части или “следу” в виде той же аббревиатуры, но с другим содержанием – ИОП (индивидуальный образовательный прогресс). Такой прогресс в виде индивидуальной динамической образовательной аналитики и будет тем самым “заземлением” в “образовательных стратегиях” и “программах” её реализации. Это очень коррелирует с моими продуктовыми, аналитическими компетенциями и профессиональным интересами, а также предпринимательским опытом. Уже провел исследования и перехожу к реализации, пока… в своей практике…

 

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Летний университет наставничества и тьюторства, Новосибирская область, Республика Марий Эл
Летний университет наставничества и тьюторства 2024

В программе Летнего университета наставничества и тьюторства 2024 В партнёрстве с Издательством «Просвещение» ПРИГЛАШАЕМ! 10 июня, 14:00-15:30 Мастер-класс

Координатор страницы Челябинской области

Горожанцев Антон Александрович

Горожанцев Антон Александрович

gorozhantsev74@gmail.com

Деятельность:

  • социальный предприниматель, тьютор частной практики в образовательной и карьерной сферах.

Интересы:

  • Построение современных родительских, образовательных и профессиональных стратегий.
  • Проекты по поиску, проектированию и созданию пространств и сред для развития навыков самообразования/самостроительства/самоорганизации человека.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости