Наш перевод статьи о тьюторском сопровождении в университете Плимута
 /  Высшее образование / Санкт-Петербург / Тьюторство в высшем профессиональном образовании / Наш перевод статьи о тьюторском сопровождении в университете Плимута

Наш перевод статьи о тьюторском сопровождении в университете Плимута

University Guidance on the Role
Overview of Personal Tutoring at the University of Plymouth
The University is committed to providing an excellent learning experience for all our students. This involves first-class teaching, high quality learning resources and also a good standard of academic and pastoral support. We recognise that this support and guidance can be important in enhancing academic achievement, promoting personal development, dealing expeditiously with problems and encouraging students to take full advantage of the wide range of social, sporting, cultural, community, work experience and volunteering opportunities offered by University life. The University’s procedures for academic and pastoral support are intended to promote achievement, well-being and through-life learning and to help ensure that each individual student is known and valued and that their needs are recognised.

Полный текст статьи здесь Personal Tutoring Staff Guide Nov 11

А это мой “совершенный” перевод:

“Университетское руководство  по должности

Обзор практик персонального тьюторского сопровождения в Университете Плимута

Университет стремится обеспечить условия для предоставления отличного образовательного опыта всем нашим студентам.

Это включает в себя первоклассное обучение, высокое качество учебных ресурсов, а также хороший уровень академической и тьюторской поддержки. Мы признаем, что эта поддержка и руководство может иметь важное значение в повышении успеваемости, содействовать развитию личности, если заниматься оперативно проблемами и поощрять студентов в полной мере воспользоваться широким спектром социальных, спортивных, культурных ресурсов, участвовать в делах сообщества, получать опыт работы в волонтерстве и других возможностях, предоставляемых Университетской жизнью. Университетские регламенты академической и наставнической поддержки призваны способствовать достижению благополучия в жизненном процессе обучения, обеспечивают понимание каждым отдельным студентом, что их знают и ценят и что их потребности учитываются.”

Полный текст перевода здесь Перевод Олефир Л.Н.

 

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Высшее образование

    Красовская Наталья Николаевна

    Красовская Наталья Николаевна

    krasovskaya.n@gmail.com

    Образование:

    • Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского, Саратов Биологический факультет, отделение психологии. Психолог, преподаватель психологии
    • Поволжская академия государственной службы (ПАГС) Аспирантура по специальности «Социальная философия»
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Факультет государственного управления. Магистр менеджмента, направление подготовки «Управление изменениями».

    Место работы:

    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

    Должность:

    • Заместитель декана, старший преподаватель, начальник отдела индивидуализации образования факультета Liberal Arts College Института общественных наук

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости