Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым
 /  Высшее образование / Тьюторская магистратура / Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым

Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым

Во время лекции Сергея Владимировича я получила ценное понимание того, что собой представляет тьюторство. Это не просто система поддержки учеников, а целый подход к образованию, основанный на индивидуализации, уважении и сотрудничестве. Я осознала, что тьюторство — это возможность создать для каждого студента уникальный образовательный путь, который учитывает его интересы, способности и потребности. Это меня поразило и вдохновило, так как я всегда верила в важность личного подхода к каждому обучающемуся.

Тем не менее, в ходе лекции я столкнулась с определёнными трудностями. Мне стало сложно осмыслить, как реализовать концепцию активного вовлечения студентов на практике. Порой и сама идея о том, что роль тьютора требует не только передачи знаний, но и разработки стратегий для поддержки развития самостоятельности обучающихся, показалась мне непростой. Я осознала, что это требует не только знаний и навыков, но и глубокого понимания психологии каждой личности.

Для дальнейшего погружения в тему я решила прочитать книгу “Тьюторство: педагогика 21-го века”. Уверена, что это позволит мне углубить свои знания и найти конкретные техники и практики, которые я смогу применять в своей педагогической деятельности.

В результате лекции я для себя обозначила несколько новых норм. Во-первых, это активное слушание. Я поняла, что слушать студентов — значит не только слышать их слова, но и понимать их эмоции и мотивацию. Во-вторых, это необходимость адаптации методов обучения под индивидуальные запросы и интересы учеников. И, наконец, постоянное саморазвитие — я должна быть открыта к новым подходам, методам и исследованиям в области тьюторства, чтобы стать действительно эффективным наставником.

Сейчас я нахожусь в предвкушении и радости от будущих открытий. И хотя путь к освоению тьюторства может быть непростым, я готова к этому пути и надеюсь, что он откроет новые горизонты в моей деятельности.

 

Тимурова Ксения, студентка магистерской программы «Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося», ДВФУ, Владивосток

Related Posts

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

Координатор страницы Тьюторской магистратуры

Абдуллина Лилия Энгелевна

Абдуллина Лилия Энгелевна

alliliya2@yandex.ru

  • К.п.н., руководитель отдела дошкольного образования Института системно-деятельностной педагогики, свободный тьютор тьюторской магистратуры МГПУ.

  • Визитка РО

Координатор страницы Высшее образование

Тамара Ивановна Боровкова

Тамара Ивановна Боровкова

Образование:

Дальневосточный государственный университет; математик, преподаватель математики, Московский педагогический государственный университет, магистр, программа "Тьюторство в сфере образования".

Место работы:

Школа педагогики ДВФУ. Автор проекта "Дальневосточный центр развития тьюторских практик" и образовательной программы в ДВФУ "Тьюторское сопровождение в образовании" (с 2011 года).
  • Федеральный эксперт а области индивидуализации и тьюторства. Сертифицированный МТА тьютор, автор сертифицированной тьюторской технологии, 5 программ ДПО ПК, магистерской программы по тьюторству.

Должность:

    С 2023 года руководитель проекта "Организация сети профильных психолого-педагогических классов в Приморском крае" в Школе педагогики ДВФУ. Руководитель программы "Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося" Школы педагогики ДВФУ.
  • Автор 112 научных работ, в том числе, более 80% по тьюторской тематике. Награждена орденом «Знак почета», знаком «Отличник народного просвещения РФ», присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости