Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым
 /  Высшее образование / Тьюторская магистратура / Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым

Обратная связь о Встрече с Сергеем Владимировичем Ветровым

Во время лекции Сергея Владимировича я получила ценное понимание того, что собой представляет тьюторство. Это не просто система поддержки учеников, а целый подход к образованию, основанный на индивидуализации, уважении и сотрудничестве. Я осознала, что тьюторство — это возможность создать для каждого студента уникальный образовательный путь, который учитывает его интересы, способности и потребности. Это меня поразило и вдохновило, так как я всегда верила в важность личного подхода к каждому обучающемуся.

Тем не менее, в ходе лекции я столкнулась с определёнными трудностями. Мне стало сложно осмыслить, как реализовать концепцию активного вовлечения студентов на практике. Порой и сама идея о том, что роль тьютора требует не только передачи знаний, но и разработки стратегий для поддержки развития самостоятельности обучающихся, показалась мне непростой. Я осознала, что это требует не только знаний и навыков, но и глубокого понимания психологии каждой личности.

Для дальнейшего погружения в тему я решила прочитать книгу “Тьюторство: педагогика 21-го века”. Уверена, что это позволит мне углубить свои знания и найти конкретные техники и практики, которые я смогу применять в своей педагогической деятельности.

В результате лекции я для себя обозначила несколько новых норм. Во-первых, это активное слушание. Я поняла, что слушать студентов — значит не только слышать их слова, но и понимать их эмоции и мотивацию. Во-вторых, это необходимость адаптации методов обучения под индивидуальные запросы и интересы учеников. И, наконец, постоянное саморазвитие — я должна быть открыта к новым подходам, методам и исследованиям в области тьюторства, чтобы стать действительно эффективным наставником.

Сейчас я нахожусь в предвкушении и радости от будущих открытий. И хотя путь к освоению тьюторства может быть непростым, я готова к этому пути и надеюсь, что он откроет новые горизонты в моей деятельности.

 

Тимурова Ксения, студентка магистерской программы «Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося», ДВФУ, Владивосток

Related Posts

Важные события, Последние новости
I Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

11-12 апреля 2025 г. Факультет социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» под эгидой Российского психологического общества

Координатор страницы Высшее образование

Боровкова Тамара Ивановна

Боровкова Тамара Ивановна

Место работы и должность:
Дальневосточный федеральный университет, доцент, к.п.н., магистр, руководитель магистерской программы “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося”.

Тьюторская магистратура

Абдуллина Лилия Энгелевна

Абдуллина Лилия Энгелевна

Место работы и должность:
НОУ ДПО ИСДП г. Москва, руководитель отдела дошкольного образования.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости