Вторник
9 Апр2 апреля в Красноярске прошла Тьюторская лаборатория
Быть тьютором, с которым ребёнок с удовольствием беседует.
В Образовательном центре «Астрея» для шести образовательных учреждений прошла встреча «Тьюторская лаборатория», где на практике постарались раскрыть суть тьюторского подхода в образовании детей. Собрались увлеченные специалисты разных школ и образовательных центров в оффлайн и онлайн формате.
Структура работы «Тьюторской лаборатории» предполагало знакомство участников с понятием слово «тьютор» в современном мире в России, практический разбор инструментов тьютора на ролевой модели в игровой практике, а также много сопутствующей полезной информации для развития компетенций. Вела эту встречу автор
Образовательного центра «Астрея», Наталья Анатольевна Герасимова:
«Тьюторские лаборатории – место, где мы идем в ногу со временем и делаем образование сильнее и светлее.
Тьюторство – молодая и постоянно развивающаяся наука, созданная для поддержки и самоопределения учеников. Важно, чтобы тьюторы как можно чаще встречались и обменивались между собой находками, опытом и инструментами для того, чтобы это уникальное направление становилось все более понятным прежде всего для самих взрослых – начинающих тьюторов, педагогов и родителей.
Образование всегда было очень глубокой частью жизни человека. К 18 годам ребята понимают, что большую часть жизни провели в школьных стенах, и для нас важно сделать эти годы плодотворными, раскрывающими потенциал ребенка. Тьюторская служба играет в этом значимую роль, делая образовательный процесс максимально насыщенным и эффективным.»
По итогу встречи получили обратную связь от участников и много мнений было про то, что теперь понятие «тьютор» – не просто незнакомое слово, а очень значимая роль в образовательном процессе. А также подчеркнули важность встречи в том, что школы разные и случился плодотворный обмен опытом.
Отзыв участницы Наталья, методист частной школы:
«Люди и то, что они создают – это разное. И взаимодействие этого разного создают новые эффекты и рождает идеи. В повседневной работе выстроены более жизненные задачи для практического назначение, а развитие ребенка о том, что ты можешь почерпнуть из этого мира и в идеале применить.»
И чем чаще мы будем говорить о тьюторском подходе с сфере образования, тем больше появится ценность растить удивительных людей, делать мир более созидательным, теплым, приветливым к людям и жизни, побуждать к тому, чтобы люди строили мосты, а не стены.
Автор текста: Мария Андрюшкина
Вконтакте: https://vk.com/mashulya_m