2 апреля в Красноярске прошла Тьюторская лаборатория
 /  Красноярский край / Семейное образование / Частная школа / 2 апреля в Красноярске прошла Тьюторская лаборатория

2 апреля в Красноярске прошла Тьюторская лаборатория

Быть тьютором, с которым ребёнок с удовольствием беседует.

В Образовательном центре «Астрея» для шести образовательных учреждений прошла встреча «Тьюторская лаборатория», где на практике постарались раскрыть суть тьюторского подхода в образовании детей. Собрались увлеченные специалисты разных школ и образовательных центров в оффлайн и онлайн формате.

Структура работы «Тьюторской лаборатории» предполагало знакомство участников с понятием слово «тьютор» в современном мире в России, практический разбор инструментов тьютора на ролевой модели в игровой практике, а также много сопутствующей полезной информации для развития компетенций. Вела эту встречу автор

Образовательного центра «Астрея», Наталья Анатольевна Герасимова:
«Тьюторские лаборатории – место, где мы идем в ногу со временем и делаем образование сильнее и светлее.

Тьюторство – молодая и постоянно развивающаяся наука, созданная для поддержки и самоопределения учеников. Важно, чтобы тьюторы как можно чаще встречались и обменивались между собой находками, опытом и инструментами для того, чтобы это уникальное направление становилось все более понятным прежде всего для самих взрослых – начинающих тьюторов, педагогов и родителей.

Образование всегда было очень глубокой частью жизни человека. К 18 годам ребята понимают, что большую часть жизни провели в школьных стенах, и для нас важно сделать эти годы плодотворными, раскрывающими потенциал ребенка. Тьюторская служба играет в этом значимую роль, делая образовательный процесс максимально насыщенным и эффективным.»

По итогу встречи получили обратную связь от участников и много мнений было про то, что теперь понятие «тьютор» – не просто незнакомое слово, а очень значимая роль в образовательном процессе. А также подчеркнули важность встречи в том, что школы разные и случился плодотворный обмен опытом.

Отзыв участницы Наталья, методист частной школы:

«Люди и то, что они создают – это разное. И взаимодействие этого разного создают новые эффекты и рождает идеи. В повседневной работе выстроены более жизненные задачи для практического назначение, а развитие ребенка о том, что ты можешь почерпнуть из этого мира и в идеале применить.»

И чем чаще мы будем говорить о тьюторском подходе с сфере образования, тем больше появится ценность растить удивительных людей, делать мир более созидательным, теплым, приветливым к людям и жизни, побуждать к тому, чтобы люди строили мосты, а не стены.

 

Автор текста: Мария Андрюшкина

Вконтакте: https://vk.com/mashulya_m

Related Posts

Координатор страницы Красноярского края

Герасимова Наталья Анатольевна

Герасимова Наталья Анатольевна

Место работы и должность: частная школа "Астрея" г. Красноярск, руководитель.
Профессиональные интересы: обучение детей и взрослых вовлечением, развитие авторской позиции.

Координатор страницы Частная школа

Чернис Юлия Анатольевна

Чернис Юлия Анатольевна

Тьютор частной практики, заместитель руководителя МТЦ, региональный эксперт МТА, автор сертифицированной тьюторской технологии "2К", эксперт АСТ.

Координатор страницы Семейное образование

Дьякова Алина Геннадьевна

Дьякова Алина Геннадьевна

Самозанятый. Соучредитель межрегиональной общественной организации “Ассоциация семейных школ”, председатель совета отделения в УР, консультант СО, тьютор для взрослых и детей. Правозащитник.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости