Встречаемся в Твери на форуме “Ранняя профориентация школьников как основа кадрового резерва Тверского региона”
 /  Наставничество. Профориентация / Встречаемся в Твери на форуме “Ранняя профориентация школьников как основа кадрового резерва Тверского региона”

Встречаемся в Твери на форуме “Ранняя профориентация школьников как основа кадрового резерва Тверского региона”

Всероссийский профориентационный минимум позволяет систематизировать региональные практики профориентации, уточнить методологию работы, расширить компетенции учителей.

Тверская область решилась обсуждать эти вопросы в максимально открытом формате. Надеюсь на инсайты.

Уважаемые друзья, со мной можно общаться на разных площадках.
Выбирайте те, которые удобны для вас:
Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina
Блог в Linkedin: https://www.linkedin.com/in/maria-cheredilina/

 

Cheredilina

Бизнес-партнер для компаний и систем по развитию и формированию компетенций молодежи и взрослых. В качестве партнера с 2009 года реализовала проекты для Межрегиональной тьюторской ассоциации, Агентства стратегических инициатив, Фонда президентских грантов, 12-ти региональных правительств от Калининградской области до Приморского края. Тренер, эксперт, консультант, разработчик образовательного контента для тьюторов, наставников, руководителей и коллективов образовательных организаций, специалист по ивентам в смешанном и дистанционном образовании, координатор сетевых проектов, исследователь. Отлично справляюсь с ролью спикера, эксперта, с удовольствием даю интервью, участвую в радио- и телепередачах на профессиональные темы. Посетила 20+ стран, 50+ субъектов РФ с деловыми и личными целями. Квалификации: кандидат педагогических наук, социолог, ЕМВА по направлению "Стратегическое и корпоративное управление". Лидер инноваций в образовании-2017 по версии ЦСИО СОЛь. Полуфиналист конкурса "Лидеры России" в 2020 году. С моей помощью Вы можете научиться строить следующие системы: - Дистанционные программы развития управленческих, педагогических, родительских компетенций. - Системы сопровождения инноваций в образовательных организациях: диагностика, проектирование, внедрение. - Системы организации ивентов в дистанционном образовании (марафоны, тематические недели, годовые программы). Оптимист, ответственна, получаю удовольствие от жизни.

Related Posts

Наставничество. Профориентация, Санкт-Петербург
Практика сопровождения профессионального самоопределения школьников с использованием технологии НЕТВОРКИНГ

Развитие практики индивидуализации МТА (РО Санкт-Петербург) в 2024-25 уч. году Зайцевой (Головинской) Елены Валериевны, к.п.н., заместителя директора по

Инклюзивное образование, Среднее профессиональное образование
Смена инклюзивного детского оздоровительного лагеря «Будущие профессионалы»

Со 2 июня на базе Дмитровского техникума проводится смена инклюзивного детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием профориентационной направленности

Без рубрики, Наставничество. Профориентация
Подарки с заботой: в «Добрый дом» доставлены раскраски и канцелярия для детей

Благотворитель предприниматель Александр Тихонов передал авторские развивающие раскраски и канцелярские товары для детей реабилитационного центра «Добрый дом «Коломенский».

Координатор страницы Наставничество и профориентация

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

Бизнес-партнер образовательных и социальных проектов: стратегия, финансы, бизнес-процессы, маркетинг, технологии, инвестиции.
К. пед. н., EMBA, федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости