Тьюторы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
 /  Дистанционное образование / Инклюзивное образование / Наставничество. Профориентация / Тьюторы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тьюторы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Межрегиональная тьюторская ассоциация много лет занимается развитием в России профессии тьютора, в том числе это тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья.

7 сентября федеральный эксперт межрегиональной тьюторской ассоциации, кандидат педагогических наук Мария Юрьевна Чередилина приняла участие в сьемках передачи о тьюторах для детей с ОВЗ.

Это сложная и важная тема. Чаще всего звучат вопросы, кому же положен тьютор, сколько детей должно приходиться на одного тьютора, могут ли родители быть тьюторами.

Выход передачи ожидается в октябре.

 

2023 год объявлен в России Годом педагога и наставника.

Это значит, что Марию Юрьевну Чередилину, кандидата педагогических наук, генерального директора АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» ждут новые семинары, встречи и результаты.

У Марии Юрьевны интересный положительный опыт учительства, преподавания для педагогов и наставничества.

Рядом с ней коллеги из многих регионов России. С ними, Профессионалами с большой буквы, выстраивали мощную сеть наставничества для детей и молодежи от 8 до 23 лет в 2018—2021 годах и прошли мыслимые и немыслимые конкурсы, чтобы привлечь средства в этот проект.

В итоге более 1500 детей стали участниками процессов наставничества, выстроенных под потребности самого ребенка и социума на основе гуманистической педагогики, педагогики индивидуализации, современных социологических моделей.

Вместе с коллегами, за кого Мария Юрьевна ручается лично, что могли бы провести примерно 200 часов занятий для организаторов наставничества и самих наставников, не повторяясь.

  • Методология наставничества, наставничество как доказательная социальная практика, наставничество для младших школьников, подростков, студентов СПО.
  • Наставничество в столице, малом городе или на селе.
  • Для детей с трудностями в поведении и обучении.
  • Находящихся в трудной жизненной ситуации.
  • Наставничество «Ученик — Ученик», «Работодатель — Ученик», «Учитель — Учитель», «Работодатель — Студент».
  • Секреты привлечения и обучения наставников.
  • Секреты документального и методического сопровождения, бюджетирования, маркетинга наставнических проектов и программ.
  • И много чего еще.

Мария Юрьевна с коллегами остаются готовы к педагогическому поиску, новым партнерствам, поездкам, вызовам.

Обращайтесь: +79261094940 (WhatsApp, Telegram), ответим на все вопросы.

 

 

 

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Краснодарский край, Летний университет наставничества и тьюторства
05.06.24 II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество»

5 июня 2024 года в г. Геленджике состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «PRO.Наставничество». Конференция была организована на базе

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

Координатор страницы Инклюзивного образования

 Карпенкова Инна Вячеславовна

Карпенкова Инна Вячеславовна

innet_karp@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости