Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший тьютор Чувашии – 2024»
 /  Инклюзивное образование / Чувашия / Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший тьютор Чувашии – 2024»

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший тьютор Чувашии – 2024»

На последней неделе весенних каникул состоялся очный этап республиканского конкурса «Лучший тьютор Чувашии – 2024». Конкурс проводился Министерством образования совместно с БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья № 3» Минобразования Чувашии, региональным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в системе образования и региональным центром компетенций.
Конкурс был направлен на профессиональный личный рост тьюторов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель конкурса – выявление ярких и талантливых представителей тьюторского сообщества.
В конкурсе приняли участие 20 человек, в том числе тьюторы, являющиеся членами регионального отделения МТА в Чувашской Республике, и тьюторы – участники республиканского проекта «Тьютор для особых детей» (2018 – 2022 гг.)
К очному этапу были допущены 9 победителей 1 этапа конкурса, которым было предложено два испытания: «Решение тьюторских задач» и «Тьюторские удачи». Преобладающее большинство участников прекрасно справилось со своими заданиями, представив членам жюри свои авторские варианты решений сложных тьюторских ситуаций, и, познакомившие их со своими лучшими практиками и удачными тьюторскими находками.
Наиболее успешно эти задания выполнили 5 человек, которые и стали лауреатами конкурса. В конце апреля в республике состоится большое образовательное событие, на котором будут публично объявлены лауреаты всех профессиональных конкурсов, проводимых в республике (учителей, дефектологов, педагогов-психологов, логопедов и т.д.), в том числе и конкурса «Лучший тьютор Чувашии – 2024».
В рамках каждого конкурса будет объявлен и основной победитель, который получит не только диплом, но и денежное поощрение.

Т.Г. Никулина, член регионального отделения МТА
в Чувашской Республике

Related Posts

Конкурс "Тьютор года" / Форум "Тьюторский сейшн" (МТА+Институт ПрЭСТО), Пермский край
Хочет ли человек работать с другим человеком?

Именно так задан основной контекст предстоящего в марте Тьюторского сейшна. Этот фокус выбрал оргкомитет для совместного проектирования. Сегодня,

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • Координатор страницы Инклюзивного образования

     Карпенкова Инна Вячеславовна

    Карпенкова Инна Вячеславовна

    innet_karp@mail.ru

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости