Не повернуть время вспять… Дневник мамы особого ребенка
 /  Инклюзивное образование / Книжная полка тьютора / Не повернуть время вспять… Дневник мамы особого ребенка

Не повернуть время вспять… Дневник мамы особого ребенка

Книга Ольги Ивановой «Не повернуть время вспять… Дневник мамы особого ребенка» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Описание книги
«Мама ребенка-инвалида» — такой диагноз мне был поставлен более 17 лет назад. Как научиться с этим жить? Как научиться не сваливаться в депрессию, как найти силы улыбаться и жить дальше? Моя книга — о том, что делать, кого слушать, чьи советы отвергать, как найти в себе силы жить и воспитывать ребенка-инвалида. Эта книга будет полезна как матерям особых детей, так и обычным мамам, а также любому человеку, интересующемуся воспитанием детей и путешествиями с детьми.

Из отзывов

Читается книга на одном дыхании. Спасибо автору за правдивость и преданность своему ребенку. Любящая мама может горы свернуть и вырастить своего особого ребенка настоящим человеком. И папе в этой семье – большой респект. Рекомендую эту книгу всем своим знакомым, а также всем – кто хоть раз в жизни столкнулся с трудностями.

Сильная книга сильной женщины о жизни, которая может и должна быть яркой, полной и насыщенной, несмотря ни на что. О материнской любви, не знающей преград. О желании жить. Ольга отлично передала чувства и эмоции мамы особого ребенка, показала с искренностью и абсолютной правдивостью, что, когда есть любовь, вера и общность в семье, никакие преграды не помешают вырастить ребенка счастливым.

Related Posts

Библиотека, Инклюзивное образование, Тьюторство в инклюзивном образовании
Об особенностях аттестации тьюторов, сопровождающих детей с ограниченными возможностями здоровья (Т.Г. Никулина и В.В. Земскова)

Разработка системы оценки профессиональной деятельности тьюторов для прохождения ими аттестации началась в Чувашской Республике в 2017 году. Работа

Библиотека, Инклюзивное образование, Тьюторство в инклюзивном образовании
О том, как тьюторы, сопровождающие детей с ОВЗ, осваивают технологию личностно-ресурсного картирования ( Т.Г. Никулина)

С большим уважением отношусь к технологии личностно-ресурсного картирования и к коллегам-тьюторам, активно использующим данную технологию в работе с

Координатор страницы Инклюзивного образования

 Карпенкова Инна Вячеславовна

Карпенкова Инна Вячеславовна

innet_karp@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости