В журнале “Академический вестник” СПб АППО 2022 №1 статья Олефир Л.Н.

В журнале “Академический вестник” СПб АППО 2022 №1 статья Олефир Л.Н.

Коллеги, наконец-то я дождалась публикации статьи “Методическое сопровождение становления тьюторских компетенций педагогов” в журнале “Академический вестник” СПб АППО.

Здесь вы увидите и другие  статьи, которые могут вас заинтересовать: о педагогической супервизии, коучинге, наставничестве и т.д. Пока журнал еще не  прикреплен на своем сайте, поэтому размещаю

Мне лично приятно было упоминать  известные  в нашем сообществе имена авторов практик. Мне кажется, что   вы уже становитесь историей российского образования. Посмотрите! Здесь полный текст статьи .Академический вестник 2022 Олефир статья

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Дополнительное профессиональное образование

    Митрошина Татьяна Михайловна

    Митрошина Татьяна Михайловна

    mitroshina.tm@tau18.udmr.ru

    Образование:

    Биолого-химический факультет Удмуртского государственного университета

    Место работы:

    • - Руководитель тьюторской службы АОУ "Региональный образовательный центр одаренных детей" г.Ижевска
    • - Преподаватель географии, тьютор АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
    • - Научный сотрудник «Института развития образования» Удмуртского государственного университета.

    Профессиональные интересы:

    • - Выстраивание практик тьюторского сопровождения в институциональных формах;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в Старшей школе;
    • - Научно-методическая разработка позиции тьютора в образовательных центрах, работающих с одаренными детьми;
    • - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка тьюторов;
    • - Образовательные технологии.

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости