Серине Согомонян: Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Серине Согомонян: Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?

Серине Согомонян: Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?

11 ноября в 18:00 в Q-café  состоится онлайн-мастерская «Как разбудить любопытство детей на уроках с помощью вопрошания?». Будем через практику исследовать следующие вопросы:

Почему на уроках ученики редко задают вопросы?

Как с помощью вопросов разжечь интерес к предмету?

Можно ли построить урок на вопросах учеников?

Какие навыки развивают ученики с помощью вопрошания?

Делиться своим опытом и вести мастерскую будет сертифицированный тьютор МТА, старший методист лаборатории инновационной деятельности ВИРО им. Н.Ф. Бунакова, тьютор частной практики Серине Согомонян.

Встреча пройдет в Zoom и предполагает ваше проактивное участие! Ссылка будет размещена в Q-café  за 1 день до начала. Присоединяйтесь!

 

Related Posts

Цифровая среда. Вопрошание
Вадим Карастелев: ”Миссия тьютора — помочь раскрыть жизненные пути, соотнося их с ресурсами и идеальным содержанием обучения”

Доклад «Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества родителей, учеников, тьюторов и педагогов» на тьюторской конференции, 23 октября 2024

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости