Вадим Карастелев: “Чему и как учиться взрослым, когда никто и ничто не заставляет?”
 /  Цифровая среда. Вопрошание / Вадим Карастелев: “Чему и как учиться взрослым, когда никто и ничто не заставляет?”

Вадим Карастелев: “Чему и как учиться взрослым, когда никто и ничто не заставляет?”

Ответу на этот вопрос посвящены доклад и мастерская Вадима Карастелева на международной тьюторской конференции.

31 октября с 10:30 до 11:45 на мастерской “Средство навигации в самоопределяемом образовании: ‘Дерево вопросов'” им будет продемонстрирована техника, которая помогает глубже понимать материал, эффективно взаимодействовать, строить диалог и вместе искать новые знания. Мастерская пройдет в формате сессии интерактивного вопрошания.

Чтобы лучше понять суть встречи, рекомендуем посмотреть его пленарное выступление на конференции 29 октября на тему “Самоопределяемое образование: чему и как учиться, когда никто и ничто не заставляет”.

Почему это важно?

  • Запрос взрослых на самообразование растёт
  • Взрослые нуждаются в проактивности
  • Учёт уникального опыта каждого

Чтобы послушать доклад и принять участие в других мероприятиях конференции надо зарегистрироваться по ссылке.

Related Posts

Последние новости, Теория и история, Тьюторская конференция
Материалы XVIII Международной (XXX Всероссийской) научно-практической тьюторской конференции доступны к просмотру!

Материалы XVIII Международной (XXX Всероссийской) научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: индивидуализация и тьюторство в социальных и

Книжная полка тьютора
Сборники тьюторских конференций с 2008 по 2024 гг.

2008_Сборник_1_МНП_Тьют_конф_Образовательное _пространство_высшей_школы_2008 2009_Сборник_2_МНП_Тьют_конф_Подходы_к_разработке_стандарта_тьюторской_деятельности 2010_Сборник_3_МНП_Тьют_конф_Разработка_профстандарта_тьюторской _деятельности_2010 2011_Сборник_4_МНП_Тьют_конф_Профстандарт_тьюторского_сопровождения_2011 2012_Сборник_5_МНП_Тьют_конф_Опыт_и_перспективы_нормативно-правового_регулирования 2013_Сборник_6_МНП_Тьют_конф_Родительство_особое_детство_учительство 2014_Сборник_7_МНП_Тьют_конф_Становл_проф_тьют_деят_2014 2016_Сборник_9_МНП_Тьют_конф_Текст_культура_2016_docx 2017_Сборник_10_МНП_Тьют_конф_Забота_о_себе_и_построение_ИОП_2017 2018_Сборник_11_МНП_Тьют_конф_Идея_и_реализация_функции_посредничества 2019_Сборник_12_МНП_Тьют_конф_Образовательная_ситуация_и_тьют_деятельность 2020_Сборник_13_МНП_Тьют_конф_Работа_с_самостью_self_skills_2020 2021_Сборник_14_МНП_Тьют_конф_Педагогическое_образование_как_становящаяся_антропопрактика 2022_Сборник_15_МНП_Тьют_конф_Позиция_тьютора_в_современном_образовании_2022 2023_Сборник_16_МНП_Тьют_конф_Особое_наставничество_2023 2024_Сборник_17_МНП_Тьют_конф_Семья_и_ресурсы_тьюторского_сопровождения_2024

Координатор страницы Цифровая среда. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим Евгеньевич

Карастелев Вадим Евгеньевич

Кандидат политических наук, доцент Дирекции образовательных программ ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», со-координатор сетевого сообщества "Лаборатория интерактивного вопрошания"
Профессиональный интерес: развитие практик интерактивного вопрошания

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости