Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)
 /  Библиотека / Тьюторство в государственной школе / Тьюторство в дополнительном образовании детей / Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит к выводу, что каждый ребенок потенциально одарен. Тьюторский подход в работе с одаренными детьми нацелен на раскрытие и развитие способностей каждого ребенка посредством диагностики и разработки индивидуального образовательного маршрута, хорошим подспорьем в такой работе станет портфолио тьюторанта.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Белан, Н. В. Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками / Н. В. Белан. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 37-40. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14762/ (дата обращения: 23.04.2024).

Related Posts

Важные события, Последние новости
I Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

11-12 апреля 2025 г. Факультет социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» под эгидой Российского психологического общества

Одаренные дети
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2023 № 1738 “Об утверждении Правил выявления детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития”

Пункт 14 данного постановления определяет работу тьютора. 14. Сопровождение дальнейшего развития детей и молодежи осуществляется организациями, которые представляют

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости