В Москве в гибридном формате состоялся Открытый фестиваль «Я – наставник»
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / В Москве в гибридном формате состоялся Открытый фестиваль «Я – наставник»

В Москве в гибридном формате состоялся Открытый фестиваль «Я – наставник»

Открытый фестиваль «Я – наставник» состоялся в Москве в «Точке кипения» 22 декабря 2021 года.

Событие стало частью «Школы наставника» для команд лидерских проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании».

Сокоординаторы «Школы» – Варвара Михайловна Лукашина, директор проектов направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив, и Мария Юрьевна Чередилина, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее». Для оснащения «Школы наставника» кадрами были использованы возможности партнерского взаимодействия с Московским городским педагогическим университетом.

Фестиваль объединил более 700 участников из 67 регионов России. Почти пятьдесят из них собрались в Москве в «Точке кипения», чтобы стать участниками пленарного обсуждения, наставнических сессий, нетворкинга.

В панельном обсуждении приняли участие:
• Ханьжина Юлия Борисовна, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ,
• Морозова Екатерина Владимировна, Директор Открытого университета Сколково, «Академия наставников»,
• Прицкер Александра Игоревна, Президент АМК «Национальной федерации профессиональных коучей и менторов. Эко-система «Развивающее наставничество для развития экономики России»,
• Булатов Айдар Нафисович, учредитель Фабрики предпринимательства,
• Пронькина Ирина Леонидовна, директор Федерального ресурсного центра наставничества «EDMENTOR», проект Global mentoring Integrator (GMI),
• Чередилина Мария Юрьевна, генеральный директор Центра методической поддержки наставничества «Мое будущее», проект Акселерационные школы наставничества NewMentor.

Наставнические сессии от выпускников «Школы наставника»:

“Взаимодействие проекта и власти”. Балабкин О.О. Ассистент Елютин Егор.
“Трансформация экспертности и личного бренда в 21 веке”. Скрыльникова В.В. Ассистент Ляшова Елизавета.
“Переговорные площадки в регионах: секреты успеха”. Камкина М.Н. Модератор Мойса В.А.
“Может ли цифровой наставник заменить человека?”. Мансуров А.И. Модератор Зюрина Т.А.

Новогоднее настроение нам подарил иллюзионист Антон Силкин, а также иные творческие и игровые моменты фестиваля.

Сайты организаторов «Школы наставника»: https://asi.ru/, https://моебудущее.рф/.

Related Posts

Без рубрики, Блоги, Дистанционное образование, Наставничество. Профориентация, Разное
Курс “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы УЧИ.Ру

Уже более тысячи участников присоединились к курсу “Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении” платформы

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости