Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

Продолжается реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» продолжает реализацию программы профессиональной переподготовки для тьюторов в сфере общего и профессионального образования.

На этой неделе перед участниками обучения выступила Инна Вячеславна Карпенкова – кандидат социологических наук, пионер развития квалификации “тьютор для детей с ограниченными возможностями здоровья”, эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, иппотерапевт, художник.

Инна Вячеславна привела принципиальные схемы для понимания отличий тьютора, работающего именно с детьми с ОВЗ, поделилась яркими кейсами.

На следующей встрече участников ждет изучение специфики реализации цикла тьюторского сопровождения (фиксация запроса, построение личностно-ресурсной карты, организация проб и рефлексии) для учеников с умственной отсталостью.

Мы с Инной Карпенковой реализуем совместные программы дополнительного профессионального образования с 2014 года.

Кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Мое будущее» Мария Юрьевна Чередилина с удовольствием участвует в занятиях коллеги, восхищаясь глубиной и одновременно доходчивостью изложения, богатством опыта в сочетании с практичностью и образностью предлагаемого обучения.

Related Posts

Дошкольное образование, Иркутская область, Наставничество. Профориентация
Дошкольное учреждение города Братска стало победителем регионального конкурса “Наставник38”

В столице Иркутской области завершился III Региональный конкурс наставников в системе образования  Иркутской области «Наставник38» с межрегиональным участием.

Библиотека, Тьюторство в государственной школе, Тьюторство в дополнительном образовании детей
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

В журнале “Молодой учёный” опубликована статья Н. В. Белан. В статье рассматриваются сложности диагностики одаренности ребенка. Автор приходит

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости