Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 2
 /  Без рубрики / Блоги / Дистанционное образование / Наставничество. Профориентация / Разное / Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 2

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 2

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 2 ❤️

🔅 Второй способ преуспеть в профессии – быть больше, чем позиция, которую вы занимаете сейчас, будь то учитель или CEO крупной корпорации.

🔝Вступайте в общественно-профессиональные организации

🆒Занимайтесь благотворительностью

🔞Идите в политику

😮Пишите книги

👍Участвуйте в работе экспертных и исследовательских групп

🔥Участвуйте в стартапах и акселераторах

💥 Достигайте высот в спорте и творчестве!

1️⃣Помещайте тематику, с которой работаете, в более широкие контексты – так вы получите совершенно новое качество профессионального анализа и найдете ответы на многие вопросы.

Например, педагогическая деятельность может рассматриваться в более широкой рамке социальной сферы либо в числе антропопрактик. И в том и другом случае есть системные вопросы и решения, которые выходят за рамки собственно педагогики, дидактики и открывают новые горизонты.

2️⃣Достаточно доступно на сегодня наращивать не только экспертные, но и предпринимательские и управленческие компетенции в своей профессии, не говоря о цифровых.

Я прислушиваюсь к позиции эпатажного Алексея Крола, который оттуда, из Силиконовой Долины утверждает, что сегодня каждый должен уметь кодить и создавать, например, простенького чат-бота. Эту рекомендацию лично я еще не выполнила, но уже «лежу в нужном направлении».

3️⃣Отдельный трек – становление полипрофессионала – человека с несколькими профессиями, даже не относящимися к одной отрасли.

💫Личный опыт
В настоящий момент являюсь федеральным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации, членом Высшего экспертного совета Академии социальных технологий, членом сообщества выпускников Международной школы бизнеса МИРБИС.
Ранее входила в иные советы и группы, например, региональную экспертную группу Агентства стратегических инициатив, Европейский союз по коучингу и менторингу (EMCC).

👍В комментариях к этому посту предлагаю всем желающим рассказать о себе, о своих расширениях, интересных сообществах и местах, где Вас можно застать! Будем знакомы!

PS: При написании комментариев обратите внимание: если вы пишете в канале, комментарии будут видны всем, если в чате канала, то только участникам чата.

 

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina

#TcheredilinaCommunication #educacion #mentoring #ШколаНаставника #Профориентация #ПрофессиональноеРазвитие

Марафон “Собственное профессиональное развитие наставника”. День 1 ❤️

Интро:
Подростки, выбирая наставников, как правило, ориентируются на ярких, успешных людей, которые достаточно быстро двигаются в профессии, в том числе знают современные тренды.

Тема этой недели – профессиональное развитие наставника.
Смотрим три способа, которые продвинули меня очень сильно еще до того, как появились многочисленные книги и курсы профессионального роста.

Способ 1
Исследую! 🔍

1️⃣ Учебные исследования.

Даже относительно простое дипломное исследование, которое мы проводим при получении очередной квалификации, может стать ключиком к успеху в профессиональной деятельности.

Для примера – темы моих дипломных исследований, защищенных за 25 лет (названия сокращаю):

✔️ Организация комплексной работы с текстом на уроках русского языка.
✔️ Организация групповой работы в начальной школе. ✔️ Система подготовки тьюторов финансовой грамотности.
✔️ Маркетинговые коммуникации в работе некоммерческой организации.
✔️ Наставники для детей в трудной жизненной ситуации: личные истории, карьерные стратегии, социальный капитал.

Всегда (❗️) исследование писалось в развитие той практики, которая на тот момент у меня была, т.е. в связке в рабочими задачами – педагогическими или, позже, управленческими.

2️⃣ Научные исследования.

Диссертационные работы и иные исследования на выявление закономерностей. Как правило, имеют теоретическую, практическую и рекомендательную часть.

На практике такие исследования часто завершают крупный период профессиональной жизни и не всегда применимы в новых условиях.

Считаю, что основные приобретения:
А) знание контекста (кто что когда сказал на эту тему, как развивалась научная мысль),
Б) развитие профессиональной практики непосредственно в период проведения исследования (она становится осмысленнее, качественнее, масштабнее),
В) освоение системного подхода (мышления).

Сама написала и защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», это было непросто, интересно и полезно.
Знаю немало коллег, для кого драйвером карьеры также стали диссертации на соискание кандидатской и тем более докторской степени в России, а также диссертации, защищенные за рубежом.

3️⃣ Продуктовые исследования.

Исследования коммерческих продуктов, имеющих платформенную часть.

🎯Цель — улучшить качество продукта, в конечном счете повлиять на заданные бизнес-метрики.
Проводятся с использованием автоматически собираемых данных о поведении пользователей, фокус-групп, опросов.
Охватывают различные отрасли в приставкой Tech.

Я только знакомлюсь с этим типом исследования. Они также требуют и особой настройки мышления🧠, и знания инструментария. Осуществляются командно.

Продолжение следует…

Канал в Telegram: https://t.me/cheredilina_communication
Блог в Facebook: https://www.facebook.com/maria.cheredilina
Блог во ВКонтакте: https://vk.com/maria.cheredilina

#TcheredilinaCommunication #educacion #mentoring #ШколаНаставника #Профориентация #ПрофессиональноеРазвитие

Related Posts

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПРОС ПО ИТОГАМ ОЛУНТа-2024

Уважаемые коллеги, дорогие друзья и единомышленники! Вот и завершил свою работу ежегодный Открытый летний университет наставничества и тьюторства

Летний университет наставничества и тьюторства, Приморский край
Рефлексия по итогам Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024)

Прошло уже десять дней после проведения нашей площадки ОЛУНТ-2024, но не исчезает впечатление соборности: когда на нашей площадке

Дополнительное профессиональное образование, Летний университет наставничества и тьюторства, Последние новости
«Наставничество и тьюторство: семья, родительство, детство в этнокультурной образовательной среде»

Уважаемые коллеги, единомышленники, друзья – участники и потенциальные участники ОЛУНТа! Открытый летний университет наставничества тьюторства – ОЛУНТ-2024, организованный

Координатор страницы

Чередилина Мария Юрьевна

Чередилина Мария Юрьевна

maria.cheredilina@worldtutors.ru

Образование:

  • Федеральный эксперт МТА с 2009 года, кандидат педагогических наук, EMBA по направлению "Корпоративное и стратегическое направление".

Место работы:

  • Более 25 лет занимаюсь применением и совершенствованием социально-педагогических технологий (средства интеллектуально-творческого развития подростков, тьюторское сопровождение, наставничество), более 15 лет – подготовкой кадров общего и профессионального образования. Эксперт ряда организаций. Соавтор книги «Профессия «тьютор». Индекс Хирша 7. Специализируюсь на методических продуктах для подростков, в т.ч. в трудной жизненной ситуации. В опыте – руководство межрегиональными социально-образовательными проектами, грантами.

Профессиональные интересы:

    По натуре исследователь и оптимист, легка на подъем, ответственна. Буду рада новым друзьям в профессии
  • Контакты: mariacheredilina.edtech@gmail.com https://t.me/cheredilina_communication https://www.youtube.com/@MariaCheredilina/playlists

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости