Искусство самостоятельного мышления: как задавать продвигающие вопросы
 /  Без рубрики / Тьюторство в цифровой среде / Искусство самостоятельного мышления: как задавать продвигающие вопросы

Искусство самостоятельного мышления: как задавать продвигающие вопросы

Стартует новый 5-летний проект, который начнется с 3 октября 2023 г. преимущественно с родителями г.Томска (проект “Большой поход”). Можно подать заявку на участие и, при наличии свободных мест, войти в пилотную группу обучающихся даже если вы из другого региона!

Умение работать с вопросами – одна из основных задач современного человека. На сегодняшний день разработано множество инструментов, которые можно объединить под общим флагом «Вопрошание». Однако, как правило, в широкие массы подобные инструменты не уходят.

“Большой поход” совместно с со-координатором Лаборатории интерактивного вопрошания Вадимом Карастелевым запускает онлайн-курс для родителей “Искусство самостоятельного мышления: как задавать продвигающие вопросы”. Старт первой ступени курса запланирован в октябре 2023 г. Весь курс состоит из трех ступеней. Обучение будет происходить с использованием цифровых инструментов Zoom, Google Class, Google Jamboard.

Первая ступень будет включать 12 еженедельных встреч по вторникам с 14.30 до 16.30 (время московское), в ходе которых участники смогут научиться логическим процедурам работы с вопросами. А именно:
– Изучат процесс понимания сути вопросов, научатся задаваться вопросами, слышать их, создавать вопросы, ответы на которые действительно необходимы;
– Узнают, как поддерживать любознательность и предприимчивость своих детей;
– Получат представления о культурно-исторических и современных практиках использования вопросов в образовании;
– Освоят не менее 7 приемов и техник интерактивного вопрошания, обратной связи и рефлексии для работы с детьми и взрослыми;
– Создадут собственные сценарии использования интерактивного вопрошания для решения своих практических задач.

Также участники обучения имеют возможность получить бесплатное сопровождение службы программного тьютора во время обучения. Содержание работы программного тьютора основано на том, что:
– Тьюторанту нужно помочь включить в себе способность узнавать о себе и мастерить себя в соответствии со своими глубинными интересами;
– Индивидуальная образовательная программа порождается, сопровождается и заканчивается личностно-значимым вопрошанием;
– Тьютор управляет содержанием программы и включает в процесс со-управления тьюторанта (идея агентности).

Материалы, которые помогут быть полезны на этапе принятия решения об участии в курсе:
Видео, 13 мин.
• «Чему и как служит вопрошание?»  Часть 1Часть 2.
Интервью для Skillbox Media. 

❕Сроки обучения: октябрь–декабрь 2023г.
❕Стоимость обучения: 7.000 ₽

Вы сможете больше узнать о программе курса и задать вопросы на онлайн-встрече с руководителем программы Вадимом Карастелевым 7 сентября (Чт) в 15:00 по московскому времени. Приглашение придет после регистрации и наличии свободных мест! Регистрация по ссылке.

Участникам будет предоставлен свободный годовой доступ к постоянно обновляемой библиотеке знаний, а также к видеозаписям занятий. В ходе работы нужно будет выполнять посильные домашние задания, которые могут занять от 40 до 60 минут. В конце каждой ступени выдается сертификат от лица руководителя программы, но не от образовательной организации.

Related Posts

Инфо СМИ, Инфо СМИ, Последние новости
Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше»

Татьяна Ковалева: «Родителей, которых интересуют тьюторские технологии, становится все больше» Читайте интервью «Вестям образования» профессора МГПУ и ТГУ,

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости