Четверг
20 ИюнРазработки студентов МГПУ были представлены на общественную экспертизу
20 июня в рамках Летнего университета Наставничества и Тьюторства прошло очень живое и содержательное событие – экспертная лаборатория по защите практик индивидуализации и тьюторства.
На экспертизу были представлены практики, в т.ч. от студентов 2 курса магистратуры тьюторства Московского городского педагогического университета:
-“Тьюторское сопровождение на этапе формирования запроса тьюторанта (с применением техники метафоры и интерактивного вопрошания)” (автор Валерия Афанасьева);
– “Сессия интерактивного вопрошания “Первый шаг. Образование и жизнь в синхроне” как средство становления образовательного запроса взрослого” (автор Елена Малкова);
– “Тьюторское сопровождение как ресурс реализации индивидуального образовательного маршрута студентами во время научно-практических конференций” (автор Лидия Шилохвостова).
Во всех практиках использовались приемы и техники интерактивного вопрошания, которые были творчески использованы с добавлением неожиданных элементов.
Экспертное сообщество Межрегиональной тьюторской ассоциации и другие участники отметили бережность и продвигающую направленность дискуссии. Как только авторы пройдут сертификацию, то описание их практик появится в альманахе тьюторских практик и технологий.