100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов
 /  Сельская школа / Удмуртия / 100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

В Вавожской школе в формате телепередачи “100 вопросов взрослому” прошла встреча старшеклассников со студентами 1-2 курсов. Организаторами встречи стали тьютор Вавожского ЦДТ Мышкина И.В. и советник по воспитанию Вавожской школы Полянкина А.В. Основным посылом организаторов к участникам встречи стал вопрос: “Какие изменения приводят к тому, что человека можно назвать взрослым?” Для того, чтобы встреча прошла более продуктивно, Ириной Вячеславовной была проделана предварительная работа: прошли переговоры со студентами, потенциальными участниками встречи, организованы общий чат для обсуждения рабочих моментов и формы для сбора информации для студентов и вопросов для школьников. При этом и студентам, и школьникам было предложено ответить на вопрос “Кто такой взрослый?”. Старшеклассники предварительно ознакомились с информацией студентов (ВУЗ, направление и т.д.) и могли выбрать адресата. Они могли адресовать свой вопрос как всем студентам, так и конкретному лицу. Таким образом, школьники подготовили для студентов 63 вопроса. Они касались как подготовки к ЕГЭ и учёбы в ВУЗе, так и мотивов выбора той или иной специальности, адаптации и т.д. Студентам пришлось отвечать на вопросы больше часа. Ребята очень старались, потому что понимали всю важность своей информации для школьников. В конце встречи всем участникам было предложено перейти по qr коду  на ресурс для сбора информации и одновременной визуализации и снова ответить на вопросы “Кто такой взрослый?” и “Оправдались ли твои ожидания?” Так как ответы сразу выводились на экран, все смогли увидеть результаты опроса. Организаторы события решили, что такое мероприятие нужно проводить ежегодно, скорректировав допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

 

 Ирина Мышкина, тьютор Вавожского ЦДТ

Related Posts

Пермский край, Семейное образование
Доклад на кафедре АСТ Марины Тюминой “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с родителями”

18 декабря состоялось открытое заседание кафедры “Тьюторство” в Академии социальных технологий. Прозвучал доклад “Тьюторское сопровождение и взаимодействие с

Краснодарский край, Частная школа, Частная школа
Тьюторское сопровождение обучающихся частной семейной школы “Среда” г. Геленджика

В частной семейной школе «Среда» г-к Геленджик ведется тьюторское сопровождение образования каждого обучающегося. В середине декабря дети, педагоги

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Координатор страницы Сельской школы

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

vlashova@ya.ru

Образование:

  • ПГПИ, 1984

Место работы:

  • директор МБОУ ДПО “ Берёзовский информационно-методический центр” до 2020 г.
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр детского творчества" Берёзовского округа Пермского края

Профессиональные интересы:

  • Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в общеобразовательной школе и дополнительном образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости