100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов
 /  Сельская школа / Удмуртия / 100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

В Вавожской школе в формате телепередачи “100 вопросов взрослому” прошла встреча старшеклассников со студентами 1-2 курсов. Организаторами встречи стали тьютор Вавожского ЦДТ Мышкина И.В. и советник по воспитанию Вавожской школы Полянкина А.В. Основным посылом организаторов к участникам встречи стал вопрос: “Какие изменения приводят к тому, что человека можно назвать взрослым?” Для того, чтобы встреча прошла более продуктивно, Ириной Вячеславовной была проделана предварительная работа: прошли переговоры со студентами, потенциальными участниками встречи, организованы общий чат для обсуждения рабочих моментов и формы для сбора информации для студентов и вопросов для школьников. При этом и студентам, и школьникам было предложено ответить на вопрос “Кто такой взрослый?”. Старшеклассники предварительно ознакомились с информацией студентов (ВУЗ, направление и т.д.) и могли выбрать адресата. Они могли адресовать свой вопрос как всем студентам, так и конкретному лицу. Таким образом, школьники подготовили для студентов 63 вопроса. Они касались как подготовки к ЕГЭ и учёбы в ВУЗе, так и мотивов выбора той или иной специальности, адаптации и т.д. Студентам пришлось отвечать на вопросы больше часа. Ребята очень старались, потому что понимали всю важность своей информации для школьников. В конце встречи всем участникам было предложено перейти по qr коду  на ресурс для сбора информации и одновременной визуализации и снова ответить на вопросы “Кто такой взрослый?” и “Оправдались ли твои ожидания?” Так как ответы сразу выводились на экран, все смогли увидеть результаты опроса. Организаторы события решили, что такое мероприятие нужно проводить ежегодно, скорректировав допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

 

 Ирина Мышкина, тьютор Вавожского ЦДТ

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Сельская школа

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

Место работы и должность: самозанятый, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: становление профессий в сфере антропопрактики, практики и технологии индивидуализации и тьюторства, гуманистическая экспертиза в образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости