100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов
 /  Сельская школа / Удмуртия / 100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

100 вопросов взрослому. Встреча старшеклассников и студентов

В Вавожской школе в формате телепередачи “100 вопросов взрослому” прошла встреча старшеклассников со студентами 1-2 курсов. Организаторами встречи стали тьютор Вавожского ЦДТ Мышкина И.В. и советник по воспитанию Вавожской школы Полянкина А.В. Основным посылом организаторов к участникам встречи стал вопрос: “Какие изменения приводят к тому, что человека можно назвать взрослым?” Для того, чтобы встреча прошла более продуктивно, Ириной Вячеславовной была проделана предварительная работа: прошли переговоры со студентами, потенциальными участниками встречи, организованы общий чат для обсуждения рабочих моментов и формы для сбора информации для студентов и вопросов для школьников. При этом и студентам, и школьникам было предложено ответить на вопрос “Кто такой взрослый?”. Старшеклассники предварительно ознакомились с информацией студентов (ВУЗ, направление и т.д.) и могли выбрать адресата. Они могли адресовать свой вопрос как всем студентам, так и конкретному лицу. Таким образом, школьники подготовили для студентов 63 вопроса. Они касались как подготовки к ЕГЭ и учёбы в ВУЗе, так и мотивов выбора той или иной специальности, адаптации и т.д. Студентам пришлось отвечать на вопросы больше часа. Ребята очень старались, потому что понимали всю важность своей информации для школьников. В конце встречи всем участникам было предложено перейти по qr коду  на ресурс для сбора информации и одновременной визуализации и снова ответить на вопросы “Кто такой взрослый?” и “Оправдались ли твои ожидания?” Так как ответы сразу выводились на экран, все смогли увидеть результаты опроса. Организаторы события решили, что такое мероприятие нужно проводить ежегодно, скорректировав допущенные ошибки.

 

 

 

 

 

 

 Ирина Мышкина, тьютор Вавожского ЦДТ

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор.

Координатор страницы Сельская школа

Лашова Валентина Афанасьевна

Лашова Валентина Афанасьевна

Место работы и должность: самозанятый, сертифицированный тьютор МТА, федеральный эксперт в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: становление профессий в сфере антропопрактики, практики и технологии индивидуализации и тьюторства, гуманистическая экспертиза в образовании.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости