Курс “Тьюторское сопровождение одаренных детей” ( 24 часа)-онлайн
 /  Дополнительное профессиональное образование / Обучение тьюторству / Одаренные дети / Удмуртия / Курс “Тьюторское сопровождение одаренных детей” ( 24 часа)-онлайн

Курс “Тьюторское сопровождение одаренных детей” ( 24 часа)-онлайн

В мае 2025 года успешно завершен курс «Тьюторское сопровождение одаренного ребенка”

💻 На курсе, в котором участвовали 35 педагогов из Удмуртии и других регионов, которые погрузились в ключевые аспекты работы тьютора с одаренными детьми, включая следующие темы:
🔹 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок», виды одаренности.
🔹 Особенности личности одаренного ребенка и их взаимоотношения с сверстниками и взрослыми.
🔹 Составление психолого-педагогической характеристики и программы тьюторского сопровождения.
🔹 Методология тьюторской деятельности и профессиональный стандарт “Тьютор”

👏 Мы благодарим наших спикеров отдела психолого-педагогической поддержки АОУ УР «РОЦОД», которые сделали этот курс насыщенным и содержательным: Татьяну Михайловну Митрошину, Макарову Дарью Александровну, Измайлову Василису Николаевну и Шерман Константина Фанисовича, Вишнякову Наталью Юрьевну. Ваша работа вдохновила участников на новые свершения и открыла новые горизонты в профессии тьютор и понимании одаренности.

📝 По завершении курса мы получили множество положительных отзывов от слушателей, которые отметили полезность представленных материалов и практических инструментов.

💡 Мы уверены, что полученные знания помогут создать поддерживающую и развивающую среду для каждого одаренного ребенка.

✨ Присоединяйтесь к обучению в новом учебном году, открывайте новое, развивайтесь вместе с «ТАУ»! Организаторы готовы начать обучение по мере набора группы. Дополнительную информацию можно получить по т. 8 (964) 183-93-25, +7(3412) 68-52-42 (добавочный №3) – Соловьева Наталья Валерьевна, Шустова Анна Павловна, Волкова Ольга Викторовна, Зяпаева Елена Александровна

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Одаренные дети

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

Автономное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», тьютор, руководитель тьюторской службы. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства. Автор первой тьюторской технологии "Образовательная картография". Автор канала в Телеграм "Тьютор - тьютору".

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости