Среда
27 ЯнвЮбилейная Неконференция «Школа: 30 vs 3.0» состоялась с 30 января по 1 февраля 2021 г.
Дорогие коллеги!
МАОУ Школа «Эврика-развитие» приглашает Вас принять участие в Юбилейной Неконференции «Школа: 30 vs 3.0», которая состоится с 30 января по 1 февраля 2021 г.
Формат Неконференции позволяет нам встретиться и в не(только)формальной обстановке обсудить актуальные вопросы школьной жизни и современной образовательной практики.
Мы предлагаем Вам посмотреть на Эврику как на феномен и кейс инновационного образования, управления развитием педагогической и управленческой практики, выстраивания взаимодействия школы и родительского сообщества, изменения содержания образования и нормирования изменений.
За 30 лет своего пути Школа “Эврика-развитие” школа становилась эпицентром многих важных вопросов и смыслов образовательной практики. Мы предлагаем погрузиться в них снова, и готовы стать зеркалом более широкой практики и проблематики, материалом для проектных идей и преобразований, компанией для открытого и искреннего обсуждения того, что нас по-прежнему волнует.
Юбилейная Неконференция “Школа: 30 vs 3.0” станет стартом для работы проектно-продуктных групп, которые (скорее всего) смогут выйти к официальной юбилейной дате школы 31 октября 2021 года с “подарками” – проектными и методическим продуктами для развития школьной и российской образовательной практики.
Конференция будет проходить в онлайн-режиме. Информация о событии и способах участия на сайте https://sites.google.com/view/eureka30/
Тематические треки события:
- Пути, перекрестки и циклы жизни инновационной школы
Проблемы роста и / или его отсутствия.
30 лет – этап достижений, кризиса и/или Эпоха Возрождения Школы?
Школа 3.0 – как мы её представляем? как мы её создаем?
Инновационная школа в России сегодня: точка или многоточие?
- Образовательные программы прорыва: взять нельзя разработать.
Образовательная программа в жизни и деятельности учителя: как учителю воплощать изменения к лучшему?
Редизайн программы – способ развития и / или способ реализации программы?
Что и как создает смысловое включение учителя в реализацию образовательной программы?
- Кадры для педагогического прорыва: искать нельзя переучивать.
Могут ли и должны ли вузы готовить кадры для инновационных школ, имеющих свое уникальное содержание?
Почему в городе-университете возникает дефицит учителей?
Как готовить творческих, интересных педагогов, относящихся к своей работе исследовательски, строящих свой авторский стиль и содержание?
- Цена инноваций: продать нельзя бесплатно?
Школа и маркетинг. Педагоги и деньги. Зона отчуждения.
Динамика роста объемов и качества дополнительных платных услуг… Как дела?
Бизнес-менеджмент, маркетинг и таргетинг образовательных услуг.
- Тьюторство: массовое производство эксклюзивной реальности.
Тьюторство: новые контексты развития и новые регламенты работы тьютора в массовой школе.
Как и чем живет сегодня тьютор в школе?
Как стать тьютором сегодня?
Присутствие человека в образовании: где источники силы притяжения и вовлечения?
- Полисистемная школа.
Мастер-классы представителей педагогических систем школы: Школа Монтессори, Вальдорфская школа, Школа Развивающего обучения, Школа свободной педагогики, Традиционная российская школа.
- Родители и школа: вместе или врозь?
Тематические встречи с родительской общественностью по взаимно-актуальной тематике (безотметочное оценивание, индивидуализация образования, лайфхаки подготовки к итоговой аттестации).
Переговорная площадка по разработке регламентов продуктивного взаимодействия школы и родителей.
Модельное онлайн событие по новым форматам образования.