Уроки на природе с сопровождением тьюторов в школе “Эврика-развитие” Томска
 /  Томская область / Уроки на природе с сопровождением тьюторов в школе “Эврика-развитие” Томска

Уроки на природе с сопровождением тьюторов в школе “Эврика-развитие” Томска

С 10 по 15 сентября обучающиеся 6 и 7 гамма классов (технология Вальдорфской педагогики) приняли участие в выездном образовательном практикуме в д. Малая Сыя (Республика Хакасия).
Эпохи “Химия огня” и ” Минералогия” (7 кл. – рук. педагог- тьютор Н. М. Потапова) открыл пеший поход на Мраморный карьер, где были собраны образцы пород для опытов. Затем ребятами была построена печь для обжига мрамора с целью получения извести. У 6 класса было погружение в ботанику (рук. педагог- тьютор Т. В. Ведерникова), когда ребята в радиальных походах собирали материал и затем самостоятельно определяли растения.
По вечерам все вместе наблюдали за звёздным небом и находили созвездия. (Эпоха “Астрономии” – рук. педагог-тьютор 6 класса М. А. Бельц).
Прекрасная природа, отличная погода, отсутствие телефонной связи, тьюторская поддержка способствовали сплочению двух коллективов, образовательному опыту ребят.

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости