Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса
 /  Свердловская область / Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершилась тьюторская практика у магистрантов II курса УрГПУ, обучающихся на программе “Тьюторство в образовательной и социальной сферах”. Можно сказать, что проведение практик тьюторами Свердловского Регионального Отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации уже стало традицией.

Назначение практик в магистратуре – обеспечить тьюторское сопровождение магистрантов. Темы практик связаны с освоением полноты тьюторского действия, отличием позиции тьютора от позиций представителей других антропологических профессий, освоением тьюторских технологий и инструментов. В ходе практики магистранты освоили 7 этапов тьюторского действия, работали с вопрошанием, картированием, проектированием и проведением образовательного события.

Итогом 10 встреч в онлайн стало образовательные событие “Тьюторские PROделки”, которое подготовили и провели сами магистранты. Приглашёнными гостями стали преподаватели. За 4 часа в онлайн, каждый участник имел возможность подвести итоги своего образовательного продвижения в 2024 году и составить «Карту желаний» на 2025 год. Было насыщенно, эмоционально, полезно и очень тепло.

Для магистрантов проведение этого образовательного события стало пробным действием, в ходе анализа которого каждый участник имел возможность обнаружить свои дефициты как новые задачи развития, появился интерес к освоению тьюторских компетенций, осуществлялся выбор инструментов для проведения практической части диссертационного исследования (ВКР).
Для нашего регионального отделения важно увидеть заинтересованных людей, которые в перспективе могут способствовать расширению направлений и сфер тьюторской деятельности в регионе.
Для нас, как преподавателей тоже важно определить свои возможности, увидеть свои точки роста.

Мы, как члены регионального отделения, с благодарностью принимаем предложения преподавателей кафедры педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета, которые позволяют развивать сотрудничество и тьюторство в регионе.

Автор: Неганова Марина Борисовна, Ткачева Лариса Николаевна.

Related Posts

Краснодарский край, Частная школа, Частная школа
Тьюторское сопровождение обучающихся частной семейной школы “Среда” г. Геленджика

В частной семейной школе «Среда» г-к Геленджик ведется тьюторское сопровождение образования каждого обучающегося. В середине декабря дети, педагоги

Монтессори-педагогика, Томская область
Тьюторское сопровождение группового субъекта: на примере семейного образовательного события «Большой поход».

С точностью можно утверждать, что образование сегодня полисубъектно. На первый план выходит полисубъектный подход, выражая особый способ взаимодействия

Руководитель Свердловского регионального отделения МТА

Ткачёва Лариса Николаевна

Ткачёва Лариса Николаевна

tkacheva@yandex.ru

Образование:

  • Уральский государственный педагогический университет, специальность - педагого-психолог

Место работы:

  • Региональный модельный центр дополнительного образования детей Сургутского государственного университета
  • Эксперт

Профессиональные интересы:

  • Проектная деятельность обучающихся.
  • Каникулярные программы оздоровительных лагерей.
  • Рефлексивная деятельность субъекта
  • Фасилитация в образовании
  • Визитка РО

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости