Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса
 /  Свердловская область / Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершилась тьюторская практика у магистрантов II курса УрГПУ, обучающихся на программе “Тьюторство в образовательной и социальной сферах”. Можно сказать, что проведение практик тьюторами Свердловского Регионального Отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации уже стало традицией.

Назначение практик в магистратуре – обеспечить тьюторское сопровождение магистрантов. Темы практик связаны с освоением полноты тьюторского действия, отличием позиции тьютора от позиций представителей других антропологических профессий, освоением тьюторских технологий и инструментов. В ходе практики магистранты освоили 7 этапов тьюторского действия, работали с вопрошанием, картированием, проектированием и проведением образовательного события.

Итогом 10 встреч в онлайн стало образовательные событие “Тьюторские PROделки”, которое подготовили и провели сами магистранты. Приглашёнными гостями стали преподаватели. За 4 часа в онлайн, каждый участник имел возможность подвести итоги своего образовательного продвижения в 2024 году и составить «Карту желаний» на 2025 год. Было насыщенно, эмоционально, полезно и очень тепло.

Для магистрантов проведение этого образовательного события стало пробным действием, в ходе анализа которого каждый участник имел возможность обнаружить свои дефициты как новые задачи развития, появился интерес к освоению тьюторских компетенций, осуществлялся выбор инструментов для проведения практической части диссертационного исследования (ВКР).
Для нашего регионального отделения важно увидеть заинтересованных людей, которые в перспективе могут способствовать расширению направлений и сфер тьюторской деятельности в регионе.
Для нас, как преподавателей тоже важно определить свои возможности, увидеть свои точки роста.

Мы, как члены регионального отделения, с благодарностью принимаем предложения преподавателей кафедры педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета, которые позволяют развивать сотрудничество и тьюторство в регионе.

Автор: Неганова Марина Борисовна, Ткачева Лариса Николаевна.

Related Posts

Дистанционное образование, Иркутская область, Краснодарский край, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству
Опыт взаимодействия региональных отделений МТА. Педагогический проект «Образовательная волна»

Что такое «Образовательная волна»? Это программа неформального дистанционного обучения для педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО), нацеленная на повышение

Дополнительное образование детей, Дополнительное профессиональное образование, Удмуртия
Встреча с выпускникам ПП “Профессия “Тьютор”

4 марта 2025 года, по сложившейся традиции, слушатели программы профпереподготовки “Профессия “Тьютор” встречались за круглым столом с выпускниками

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Обучение тьюторству, Последние новости, Томская область
Обучение по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Тьюторское сопровождение в образовательных событиях»

Центр дополнительного образования и развития компетенций ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» и Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости