Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса
 /  Свердловская область / Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершение тьюторской практики у магистрантов II курса

Завершилась тьюторская практика у магистрантов II курса УрГПУ, обучающихся на программе “Тьюторство в образовательной и социальной сферах”. Можно сказать, что проведение практик тьюторами Свердловского Регионального Отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации уже стало традицией.

Назначение практик в магистратуре – обеспечить тьюторское сопровождение магистрантов. Темы практик связаны с освоением полноты тьюторского действия, отличием позиции тьютора от позиций представителей других антропологических профессий, освоением тьюторских технологий и инструментов. В ходе практики магистранты освоили 7 этапов тьюторского действия, работали с вопрошанием, картированием, проектированием и проведением образовательного события.

Итогом 10 встреч в онлайн стало образовательные событие “Тьюторские PROделки”, которое подготовили и провели сами магистранты. Приглашёнными гостями стали преподаватели. За 4 часа в онлайн, каждый участник имел возможность подвести итоги своего образовательного продвижения в 2024 году и составить «Карту желаний» на 2025 год. Было насыщенно, эмоционально, полезно и очень тепло.

Для магистрантов проведение этого образовательного события стало пробным действием, в ходе анализа которого каждый участник имел возможность обнаружить свои дефициты как новые задачи развития, появился интерес к освоению тьюторских компетенций, осуществлялся выбор инструментов для проведения практической части диссертационного исследования (ВКР).
Для нашего регионального отделения важно увидеть заинтересованных людей, которые в перспективе могут способствовать расширению направлений и сфер тьюторской деятельности в регионе.
Для нас, как преподавателей тоже важно определить свои возможности, увидеть свои точки роста.

Мы, как члены регионального отделения, с благодарностью принимаем предложения преподавателей кафедры педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета, которые позволяют развивать сотрудничество и тьюторство в регионе.

Автор: Неганова Марина Борисовна, Ткачева Лариса Николаевна.

Related Posts

Высшее образование
Из опыта организации тьюторской практики в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета

Из опыта организации тьюторской практики в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета. Боровкова Тамара Ивановна, руководитель тьюторской программы ДВФУ,

Краснодарский край
Наши “приросты”

Совсем недавно наше Региональное отделение пополнилось профессиональным тьютором. Обучение в магистратуре МГПУ завершила Малочинская Виктория, логопед детского сада

Руководитель Свердловского регионального отделения

Ткачева Лариса Николаевна

Ткачева Лариса Николаевна

Место работы и должность: эксперт Регионального модельного центра дополнительного образования ХМАО-Югра, Сургутский государственный университет. Региональный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства. Член Проектного офиса МТА.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости