Родительский клуб вновь открывает свои двери!
 /  Приморский край / Родительский клуб вновь открывает свои двери!

Родительский клуб вновь открывает свои двери!

Астахова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов, магистр, член МТА, член ассоциации
наставников и экспертной комиссии наставнических практик Приморского края, член клуба
«Учитель Года», член клуба «Приморский пеликан».

Тема клуба: «Тьюторы: индивидуализация, сопровождение и поддержка ребенка в процессе обучения»

1 декабря, воскресенье в 15:30
Приморская краевая детская библиотека, г. Владивосток, пр- т 100-лет Владивостока, 48

Все родители мечтают об успехе своих детей в учебе и в творчестве, на профессиональном поприще и при выборе профессии, поэтому разговор с родителями, как замотивировать на успех наших детей проведут сертифицированные тьюторы Дальневосточного Центра развития тьюторских практик.»

Сегодня по запросу Центра развития и поддержки многодетных семей АНО «Инициатива» состоялась встреча многодетных семьей Приморского края и тьюторов ДВЦРТП: Боровковой Тамары Ивановны, Лавриненко Татьяны Дмитриевны и Астаховой Ольги Валерьевны.
Это первая ознакомительная встреча, где родители познакомились с тьюторами Приморского края, тьюторским глоссарием, узнали, кто такой тьютор, его миссия, как отличить тьютора от репетитора или няньки-сиделки. Последнее особенно интересовало родителей ребенка с ОВЗ, которым в заключении ПМПК тьютор не предоставлялся. Именно подмена понятий, искажение истинного назначения «тьютора», как наставника в образовании, помощника в образовательном ориентировании, а не няньки не позволяло их принять заключение Психолого-медико-педагогической комиссии.
Боровкова Тамара Ивановна и Лавриненко Татьяна Дмитриевна на практическом примере техники вопрошания разобрали систему Родитель-Ребенок-Взрослый, вызвав интерес и многочисленные вопросы от отцов-одиночек и родителей подростков-«нигилистов», у первых дети желали попробовать всевозможные кружки и секции, у вторых наоборот отсутствовал интерес.
Особое внимание Татьяной Дмитриевной было уделено семейному образованию, где благодаря тьюторскому сопровождению, у ребенка-тьюторанта созданы проекты на международном уровне.
Астаховой Ольгой Валерьевной была представлена практическая работа учителя с тьюторской позицией, авторская модель «Квадрат взаимодействия» и система «Триада: Родитель-Ребенок-Педагог. Формула успеха», где роль каждого является важным составляющей успешности ребенка.
В завершение встречи рефлексия от родителей превзошла все ожидания: делились эмоциями, задавали вопросы, выражали пожелания, слова благодарности. Несмотря на то, что время, отведенное на встречу, давно истекло, все получили ответы на интересующие их вопросы, которые
Результатом встречи стал запрос от семей на следующую встречу с тьюторами Приморского РО (Дальневосточный центр развития тьюторских практик) в семейном формате: «Семья: Я, родители и тьютор», а это показатель высокой оценки сегодняшнего события.
Следующая встреча запланирована на февраль 2025 года, ее ведущими будут Ольга Валерьевна Астахова и Оксана Васильевна Степкова. В рамках темы «Семья: Я, родители и тьютор» они познакомят родителей детей с ОВЗ с методиками работы с детьми в семье. Эта встреча будет ответом на запрос родителей, с которыми мы сегодня работали.

Related Posts

Томская область
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Педагогизация и человекоцентричность как ключевые векторы обновления социокультурных практик»

Приглашаем вас, коллеги, познакомиться с программой апрельского Международного Форума Томского государственного педагогического университета. В «Направлениях работы конференции» среди

Государственная школа, Сельская школа
Неделя профориентации в центре “Перспектива” Вавожского Центра детского творчества

В рамках деятельности Центра профориентации “Перспектива”, открытого на базе муниципального учреждения дополнительного образования “Вавожский Центр детского творчества” прошла

Без рубрики, Санкт-Петербург
«Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности» расширяет целевую аудиторию

Практика индивидуализации и тьюторства “Педагогический «коворкинг» воспитания коммуникативной культуры средствами театрально-игровой деятельности” (авторы Вишневская Виктория Викторовна, Олефир Людмила

Семейное образование
Роль тьютора в проектировании индивидуальной образовательной деятельности на семейном образовании

17 февраля 2025 года в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского состоялась успешная защита магистерской диссертации Ксении

Приморский край
Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик. 01 марта, в первый день

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости