Четверг
23 ДекТри плюс два
Когда мы планировали встречу с представителями Пермского регионального отделения МТА и Пермской группы выпускников курсов “Современный педагог: новые роли. новые технологии”, то ориентировались на три “П”. Встреча должны была быть Полезной, Перспективной и Приятной. В связи с этим в программе встречи появились дебаты на тему “Тьюторская служба в школе: реальность или утопия”. Обсуждение возможностей участия в предстоящем Всероссийском конкурсе “Тьютор года-2022”. А также обмен актуальными успешными практиками тьюторского сопровождения. Все случилось. Дебаты показали, насколько участники погружены в проблематику индивидуализации и тьюторства. Какие они видят ресурсы и ограничесния в создании таких служб в школе. Вопросы, заданные друг другу, углубили представления. По итогам дебатов был назван самый интересный вопрос, прозвучавший от Ларисы Косолаповой “Как найти точку отсчета, точку бифуркации для создания тьюторской службы?” Проигравших не было. Каждый обогатился аргументами и вопросами всех. Состоялось знакомство с участницей конкурса от Пермского края – Ошмариной Валентиной. С большим вниманием участники слушали небольшие рассказы об актуальных успешных практиках, связанных с тьюторским сопровождением. Было видно, как желание поделиться нарастало с каждым новым выступлением. Мы услышали о новых проектах в Мастерграде, о родительском клубе, о проектном офисе в школе № 22 Перми, о практиках в Березовской школе № 2, о Московской и Пермской магистратурах.
Последний такт встречи – создание поздравительных открыток своими руками в онлайн пространстве. Этот такт добавил еще два “П”. Встреча стала Предновогодней и Прадничной.
Благодарю всех участников Пермского сообщества за совместность и возможность работать содержательно и с радостью!