Робототехника и тьюторство: точки пересечения.
 /  Пермский край / Робототехника и тьюторство: точки пересечения.

Робототехника и тьюторство: точки пересечения.

Школа№ 7, ставшая победителем конкурса проектов ФЦПРО по теме «Система естественно-научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений», завершила реализацию проекта и подготовила презентационный материал в формате фильма. В нем авторы отразили связь между робототехникой и тьюторским сопровождением. В частности, в фильме речь идет о том, что инженерное мышление предполагает развитие творческой мысли. Там, где поддерживается творчество, нет места шаблонам и указаниям. Появляется необходимость в других отношениях между взрослыми (педагогами) и детьми. Как строится такое взаимодействие – вопрос, на который искали и находили ответ участники курсов под руководством экспертов Межрегиональной тьюторской ассоциации. В основу курсовой подготовки был положен десятилетний опыт ассоциации по разработке и реализации практик тьюторского сопровождения.

Фильм полностью можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GZYV/vALJyFcmi

Руководитель Пермского регионального отделения

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

Место работы:
МАОУ “Гимназия” г. Чайковский, заместитель директора по УВР, методист Центра развития образования г. Чайковский.
Профессиональные интересы:
интерактивное вопрошание, развитие субъектности через интерпретацию текста, наставническая и экспертная деятельность, проектирование и реализация программ повышения квалификации в образовании, образовательных событий.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости