Робототехника и тьюторство: точки пересечения.
 /  Пермский край / Робототехника и тьюторство: точки пересечения.

Робототехника и тьюторство: точки пересечения.

Школа№ 7, ставшая победителем конкурса проектов ФЦПРО по теме «Система естественно-научных практикумов с использованием робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений», завершила реализацию проекта и подготовила презентационный материал в формате фильма. В нем авторы отразили связь между робототехникой и тьюторским сопровождением. В частности, в фильме речь идет о том, что инженерное мышление предполагает развитие творческой мысли. Там, где поддерживается творчество, нет места шаблонам и указаниям. Появляется необходимость в других отношениях между взрослыми (педагогами) и детьми. Как строится такое взаимодействие – вопрос, на который искали и находили ответ участники курсов под руководством экспертов Межрегиональной тьюторской ассоциации. В основу курсовой подготовки был положен десятилетний опыт ассоциации по разработке и реализации практик тьюторского сопровождения.

Фильм полностью можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/GZYV/vALJyFcmi

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости