Профессионально и человечно.

Профессионально и человечно.

Именно такие характеристики для меня оказались главными в прошедшем на прошлой неделе Фестивале свободного проектирования. Профессионально, потому что я смогла за эту неделю вырасти как профессиональный тьютор. Это случилось, потому что платформа фестиваля предоставила все необходимые для этого ресурсы. Я совершила пробное действие как он-лайн тьютор, у меня произошла супервизия моей практики, я провела несколько он-лайн консультации по сопровождению пробных действий у других участников. Замысливание, реализация, рефлексия – привычные этапы проектирования. В условиях он-лайн фестиваля – это было совершенно по-новому. Требовалась высокая степень самоорганизации. В условиях дома вовремя прийти на общий сбор, отыскать нужного человека, договориться о встрече, откликнуться на просьбу, выложить нужную информацию, пройти по новой ссылке… Никто не торопит, не контролирует, не  заставляет… но это не значит, что нет управления. Оргкомитет фестиваля три раза в течение дня собирается и реагирует на происходящие изменения. Смыслы сохраняются, А вот траектория и способы все время обновляются. Чувствуешь себя сопричастным к большому делу.

И все это в обстановке позитива, хорошего настроения и спокойного отношения, в том числе к форс-мажорным ситуациям. Зависло, слетело, не открылось… Все поправимо без нагнетания обстановки. Добрые человеческие отношения поддерживаются шутками, флешмобами, живой музыкой, и просто теплыми словами поощрения. Появляются «человеческие» проекты, которые направлены на себя, свое ближайшее окружение. Вселенские масштабы здесь неуместны. И это правильно. Проектирование всегда имеет границы, важно адекватно выбрать масштаб. А ограничения, как известно, укрепляют профессионализм, позволяют ему проявиться в новых  условиях. Целая неделя близкого человеческого общения со смыслом, ценностным отношением к тому, что делаешь сам, и что делают другие. И это несмотря на расстояния, разность часовых поясов (Южно-Сахалинск, например), разный возраст, статусы и интересы. Мы были вместе целую неделю! Теперь я могу уверенно сказать – состоялся не только она-лайн интенсив свободного проектирования, но и Тьюторский сейшн. Да, это было по-другому. Но это было! Огромная благодарность главным героям – команде сетевого института ПрЭСТО за смелость и решительность. За четыре дня изменить формат и перейти в он-лайн режим – это сродни подвигу. А еще спасибо моим коллегам из Межрегиональной тьюторской  ассоциации, которые поддержали, нашли время, силы и мотивы для совместной работы. Мы это сделали –  профессионально и человечно!

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Имакаев Виктор Раульевич

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости