Наш проект живет и развивается
 /  Пермский край / Наш проект живет и развивается

Наш проект живет и развивается

“МастерГрад – город профессий для детей” реализовался на территории Чайковского городского округа в пятнадцатый раз по инициативе Фонда поддержки предпринимательства (рук. Анисимова Светлана Николаевна). Это произошло  благодаря грантовой поддержке “Движения первых” и невероятному энтузиазму, проявленному нашими Мастерами и педагогами с тьюторской позицией. А еще благодаря тому, что Чайковский техникум промышленных технологий и управления вот уже который раз предоставляет свои помещения для проведения нашей игры. Создать открытую,  избыточную, вариативную и  провокативную образовательную среду для 700 учащихся 2-4 классов – задача не из легких. Но мы с ней справились. Ребятам была предоставлена возможность посетить столько площадок, сколько они хотели и могли выбрать. Выбрать  из 31 профессии, конечно, непросто. Но все было обустроено так, чтобы выбор случился и был максимально самостоятельным. Карты разного вида на этажах, таблички с информацией на аудиториях, паспорт и билет, тьюторы, волонтёры – все это – элементы образовательной среды, которые поддерживали участников и помогали им выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут. Время пребывания в игре было у каждого тоже разным. Кто-то через два часа решил, что пора заканчивать. А кто-то работал весь день – с 10.00 до 16.00. Обмен игровых денег, заработанных ребятами, на бонусы стал для части ребят тоже местом принятия решения. Что выбрать – шоколад или билет в кино? Порадовать себя или своих братьев (сестер), а может маму с папой? Опыт, который приобретают участники интерактивной образовательный игры очень важен. Ценность для каждого своя. Мастера учатся работать с детьми разного возраста и представлять свою профессию доступно для малышей. Дети осваивают умение быть самостоятельными, принимать ответственные решения, вступать в коммуникацию с разными, мало знакомыми людьми, ориентироваться в новом пространстве. Родители, сопровождающие детей. учатся отпускать их от себя и наблюдать за тем, как ведут себя их дети в непривычной ситуации со стороны. Педагоги осваивают тьюторскую позицию, получают опыт ситуативного сопровождения. Ребята волонтеры приобретают навыки гостеприимства и доброжелательного общения не только со взрослыми, но и с детьми. Уверена, что проект будет жить и развиваться. Благодарю все сопричастных!

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Пермского регионального отделения

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

Место работы:
МАОУ “Гимназия” г. Чайковский, заместитель директора по УВР, методист Центра развития образования г. Чайковский.
Профессиональные интересы:
интерактивное вопрошание, развитие субъектности через интерпретацию текста, наставническая и экспертная деятельность, проектирование и реализация программ повышения квалификации в образовании, образовательных событий.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости