Наш проект живет и развивается
 /  Пермский край / Наш проект живет и развивается

Наш проект живет и развивается

“МастерГрад – город профессий для детей” реализовался на территории Чайковского городского округа в пятнадцатый раз по инициативе Фонда поддержки предпринимательства (рук. Анисимова Светлана Николаевна). Это произошло  благодаря грантовой поддержке “Движения первых” и невероятному энтузиазму, проявленному нашими Мастерами и педагогами с тьюторской позицией. А еще благодаря тому, что Чайковский техникум промышленных технологий и управления вот уже который раз предоставляет свои помещения для проведения нашей игры. Создать открытую,  избыточную, вариативную и  провокативную образовательную среду для 700 учащихся 2-4 классов – задача не из легких. Но мы с ней справились. Ребятам была предоставлена возможность посетить столько площадок, сколько они хотели и могли выбрать. Выбрать  из 31 профессии, конечно, непросто. Но все было обустроено так, чтобы выбор случился и был максимально самостоятельным. Карты разного вида на этажах, таблички с информацией на аудиториях, паспорт и билет, тьюторы, волонтёры – все это – элементы образовательной среды, которые поддерживали участников и помогали им выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут. Время пребывания в игре было у каждого тоже разным. Кто-то через два часа решил, что пора заканчивать. А кто-то работал весь день – с 10.00 до 16.00. Обмен игровых денег, заработанных ребятами, на бонусы стал для части ребят тоже местом принятия решения. Что выбрать – шоколад или билет в кино? Порадовать себя или своих братьев (сестер), а может маму с папой? Опыт, который приобретают участники интерактивной образовательный игры очень важен. Ценность для каждого своя. Мастера учатся работать с детьми разного возраста и представлять свою профессию доступно для малышей. Дети осваивают умение быть самостоятельными, принимать ответственные решения, вступать в коммуникацию с разными, мало знакомыми людьми, ориентироваться в новом пространстве. Родители, сопровождающие детей. учатся отпускать их от себя и наблюдать за тем, как ведут себя их дети в непривычной ситуации со стороны. Педагоги осваивают тьюторскую позицию, получают опыт ситуативного сопровождения. Ребята волонтеры приобретают навыки гостеприимства и доброжелательного общения не только со взрослыми, но и с детьми. Уверена, что проект будет жить и развиваться. Благодарю все сопричастных!

Related Posts

Государственная школа
Тьюторский университет для родителей (ТУР-25) в школе «Эврика-развитие»

  Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской ассоциации и МАОУ Школа «Эврика-развитие», Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения РФ, провели

Одаренные дети, Приморский край, Тьюторская магистратура
Тьюторы Дальневосточного центра развития тьюторских практик на “БЕЛОМ ПАРОХОДЕ”

Этим замечательным летом студенты нашей тьюторской магистратуры приняли участие в благотворительном проекте “Белый пароход”, созданный в 2005 году

Руководитель Пермского регионального отделения

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

Место работы:
МАОУ “Гимназия” г. Чайковский, заместитель директора по УВР, методист Центра развития образования г. Чайковский.
Профессиональные интересы:
интерактивное вопрошание, развитие субъектности через интерпретацию текста, наставническая и экспертная деятельность, проектирование и реализация программ повышения квалификации в образовании, образовательных событий.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости