Наш проект живет и развивается
 /  Пермский край / Наш проект живет и развивается

Наш проект живет и развивается

“МастерГрад – город профессий для детей” реализовался на территории Чайковского городского округа в пятнадцатый раз по инициативе Фонда поддержки предпринимательства (рук. Анисимова Светлана Николаевна). Это произошло  благодаря грантовой поддержке “Движения первых” и невероятному энтузиазму, проявленному нашими Мастерами и педагогами с тьюторской позицией. А еще благодаря тому, что Чайковский техникум промышленных технологий и управления вот уже который раз предоставляет свои помещения для проведения нашей игры. Создать открытую,  избыточную, вариативную и  провокативную образовательную среду для 700 учащихся 2-4 классов – задача не из легких. Но мы с ней справились. Ребятам была предоставлена возможность посетить столько площадок, сколько они хотели и могли выбрать. Выбрать  из 31 профессии, конечно, непросто. Но все было обустроено так, чтобы выбор случился и был максимально самостоятельным. Карты разного вида на этажах, таблички с информацией на аудиториях, паспорт и билет, тьюторы, волонтёры – все это – элементы образовательной среды, которые поддерживали участников и помогали им выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут. Время пребывания в игре было у каждого тоже разным. Кто-то через два часа решил, что пора заканчивать. А кто-то работал весь день – с 10.00 до 16.00. Обмен игровых денег, заработанных ребятами, на бонусы стал для части ребят тоже местом принятия решения. Что выбрать – шоколад или билет в кино? Порадовать себя или своих братьев (сестер), а может маму с папой? Опыт, который приобретают участники интерактивной образовательный игры очень важен. Ценность для каждого своя. Мастера учатся работать с детьми разного возраста и представлять свою профессию доступно для малышей. Дети осваивают умение быть самостоятельными, принимать ответственные решения, вступать в коммуникацию с разными, мало знакомыми людьми, ориентироваться в новом пространстве. Родители, сопровождающие детей. учатся отпускать их от себя и наблюдать за тем, как ведут себя их дети в непривычной ситуации со стороны. Педагоги осваивают тьюторскую позицию, получают опыт ситуативного сопровождения. Ребята волонтеры приобретают навыки гостеприимства и доброжелательного общения не только со взрослыми, но и с детьми. Уверена, что проект будет жить и развиваться. Благодарю все сопричастных!

Related Posts

Монтессори-педагогика, Томская область
Тьюторское сопровождение группового субъекта: на примере семейного образовательного события «Большой поход».

С точностью можно утверждать, что образование сегодня полисубъектно. На первый план выходит полисубъектный подход, выражая особый способ взаимодействия

Семейное образование, Ярославская область
Тьюторское сопровождение семейного образования в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

В Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского на базе существующего тьюторского центра открылось новое направление — тьюторское

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости